Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
206 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Муравья Labuha
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
моих дедов очень давно нет!
а извини неудачно пошутил.просто ты выглядиш моложе.Вообще можно из любого немятого баллончика вырезать,хотя я езжу последнее время на пароните и ничего с ним не случается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как один из крайних вариантов поставить старую, но густо смазать консистентной смазкой (если она конечно пополам не согнута).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
а извини неудачно пошутил


Принято.

Та не, братцы, спасибо за советы, я уже всё поставил, тут проблема надо бы покататься, а у нас прохладно, да и я не в лучшей форме. Уже думаю, а не воткнуть ли мне просто двиг другой (есть с другого Мураша, в хорошем состоянии), а потом думаю нееееее, я тебя сцуко заставлю работать..... Smile

п.с. Во времена когда у нас ещё не было пивных банок Smile (блин, какой я старый), я делал алюминиевую прокладку из крыльчатки пылесоса. Там люминь мягкий, а у меня их тогда откуда-то целая связка была....., надо поискать по моему ещё пару штук осталось....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из чего раньше только не делали недостающие вещи Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Из чего раньше только не делали недостающие вещи Laughing

Во-во. Шайбы из монет например Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пошёл попробовать на холодную завести. Раз 20-30 пришлось шморгать, но завёлся (как писал выше с полностью открытым обогатителем), на улице +5. Ладно, посмотрим....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз 20-30 это не дело. Надо причину искать. Может левый сальник? Помню, что ты перебирал мотор и обидно снова туда лезть, но надо ж его заставить заводиться в миг. У меня на Муравье например после переборки движка через 300 км пробега наблюдается постоянный недовтык второй передачи. Такая езда раздражает. Не хочется опять все разбирать, а что делать. Снял уже двиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как может быть левый сальник??? Если бы было так, то: 1. Изменился бы уровень масла, он на месте. 2. Двиг бы дымил, не дымит. 3. В картер прорывались бы газы, нет проверял. 5. Масло в коробке пахло бы выхлопом. 6. Двиг на газ отзывается нормально. Тем более, что я при сборке смотрю место, где садится сальник, и при необходимости (если заусенцы) полирую.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет поршня тебя не удивил? Меня лично шокировал Shocked
Отсюда вывод: масла слишком докуя Confused А откуда ему взяться? Варианта два:
  1. Бензин
  2. Картер
Начать советую с 1-го Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Меня лично шокировал
нормальный вид поршня ,для 2х кольцового это нормально ,если зазор не убежал у колец то масла много в бензине,по поршню видно что нагар на нём,
Но моё мнение это горит до конца хвалёное 2Т масло .такой нагар показывает обычно что зольность топлива повышенная то есть оно загрязненно неорганическими веществами .а раз бензин мешался с маслом "спецальным" то могу предположить что в это масло накидали присадок "чтоб не дымило "и не портило воздух сгорая прямо в топке. вот эта бадяга после сгорания и остаётся в поршневой.ИМХ пусть лучше в глушителе горит и коксуется чем в цпг. налей обычного м8 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выше написал, что в бенз добавлял SiBi 2Т, но добавлял слабо сказано, лил 1:20 как обычное, ибо поршень очень плотно шоркал. Да и бенз по началу был ужасным.... Масло прям из трубы вылетало, не догорая. Видимо по этому такая сажа, ну и конечно SiBi сами понимаете...
Есть у меня подозрение на не плотность соединения клапана с цилиндром, проверю отпишусь.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Меня лично шокировал
нормальный вид поршня ,для 2х кольцового это нормально ,если зазор не убежал у колец то масла много в бензине,по поршню видно что нагар на нём,
Нормально было бы, если он 5000 км пробежал. А после двух баков он должен блестеть как у кота сам знаешь что Smile
Labuh писал(а):
Я выше написал, что в бенз добавлял SiBi 2Т, но добавлял слабо сказано, лил 1:20 как обычное, ну и конечно SiBi сами понимаете...
Вот где собака порылась... Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот где собака порылась...
Laughing 1к20 это жёстко .но мне не нравится при таком раскладе цвет ,выходит оно сгорает в цпг,у меня такого нет ,лью мотрное типа м8или похожих 1к20,поршня блестят даже после "смерти" .моё масло дымит и коксуется в глушителе но "достатые" Laughing детали цпг всегда чистые и в масляной плёнке.
фото свечи интересует она закидывается маслом?система зажигания какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото свечи ничего не даст, ибо нет свечи от и до использования, всё менял экспериментировал, но которая больше всех простояла чёрная была. Зажигание-тракторное магнето.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще такое с поршнем бывает когда кольца изношены и газы из камеры сгорания прорываются под кольца, тем самым оставляя на его боковинах такой нагар. Или же когда шатун искривлен и возникает неплотное прилегание колец, то исход такой же. И в конце концов просто овальность НОВЫХ колец, на которую не раз попадали форумчане и я в том числе. Но как я понимаю, мотор перебирался с умом и дело скорее всего в масле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды