Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Dec 31, 2010 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коленвал 25мм, такого типа сальник подходит на старого образца, ну турист, тула. Ну где сальник вставляется в обойму аллюминиевую. Размеры сальника толщина 7 мм, нарудка 38 мм, внутренний 25мм. Нового образца совсем другой, и еще одно стопорное кольцо стоит, и я его в глаза не видел. Тут отчет про турист 74 года Нового образца сальник вставить вставишь, но не закрепишь без переделок. Как то так, Если я не прав, то поправьте _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=5A2ly0meR_E
Вот видео моего мотороля. Смотрите и обязательно критикуйте здесь плохо или хорошо
Движок после капиталки _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа? А где же критика? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_Cat Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2010 Сообщения: 64 Откуда: г. Саратов
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новый год же XD, что до меня, увы я пока (!) ничего не смыслю в этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
знатный звук)и холостые низкие)умиляет _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сторонник целых капотов А звук действительно хорош. Да и покрасить бы его нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что можно сказать?? Нормальный рабочий движок. Немного тарахтит поршень (видимо имеется уже выработка в цилиндре). И всё-таки на клапанном цилиндре на холостых обороты чётче набирает. А для туриста очень даже неплохая работа движка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Холодно, он тепленький так работает, цлиндр и поршень с коленом новенькие стоят _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
А яб посоветовал сменить 36 на 65 карб- он гораздо чётче работает и не боится кренов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос в другом, к65 станет ли на турист без переделок??? есть фотки? вопрос в том, что рычаг сцепления на двигателе не будет ли цеплять карб к65? Пекаровский нормальный? регулировать его как? Также два винта? И еще! Троса которые заточены под к36, пойдут также на к65? или переделывать придется? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хороший холостой, по видео видно что к 65 должен встать , ну зачем ?????? если и на этом неплохо работает!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хороший холостой, по видео видно что к 65 должен встать , ну зачем ?????? если и на этом неплохо работает!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой он был летом в родной комплектации _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к36г у меня знакомый по молодости пользовал на лодочных двухтактных советских моторах и все там бегало на ура _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший образец. Судя по фото довольно комплектный. А карбюратор К 36 совсем неплох, я сам на нем долго ездил, его правда настроить немного сложнее чем К65. Поставил себе последний потому, что у К 36 была сильно изношена дросельная заслонка и взять ее было негде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|