Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1974г. г.Калининград
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткий отчет. Smile Теперь можно более объективно оценить состояние "пациента".
1. Открыл-таки сиденье. Я, дурак, думал, что защелку надо в сторону сдвигать, поэтому промучался долго и безрезультатно. Даже пришлось снять капот и бензобак Laughing Потом снизу, изпод капота все-таки открыл сидуху. Окзалалось, что в техническом ящичке лежат ключи-отвертки. Один ключ даже 24 на 27. Smile И пара старых здоровенных свечей.
2. Под грубым черным дермантином сидухи, как оказалось, осталась сохранившаяся "родная" обивка. Потерта, местами разошлась по швам, но в целом хорошая. Перешивать, ессно, отдам. Особенно мне понравился цвет - зеленый верх и бежевый низ. Smile И лямка на месте.
3. Мотороллер я все-таки завел. Даже с прежней катушкой им кондером. Карбюратор почистил - там было столько грязи, что оёй.
4. Бак оказался, как ни странно, не ржавым, но грязи там было охрененно. Видать, хозяин любил по лесам и полям ездить. Очсобенно мне понравился бензокран. Сверху, на трубке, вставляемой в бак, сеточка, как на автомобильных трубках-заборниках. Правда, в отстойнике бензокрана г..на было на сантиметр высотой. Smile
5. Мотороллер завелся, и я даже по гаражу 2-3 метра ездил вперед на первой передаче. Заработала зеленая лампочка нейтрали. Сама по себе. Заработал свет Smile))

В общем, вот так. Тарахтит, ездит. Надеюсь, будет ездить хорошо.
Из существующих проблем насущными кажутся такие:
1. "Гайка", прикручивающая патрубок глушителя к выпускному окну цилиндра, не держится стопроцентно. Предыдущий хозяин даже приматывал ее проволокой. Из щелей при работающем двигателе прет дым. Как-то надо уплотнять щель.
2. Аккумулятор. Надо покупать. Пока кручу двигатель Туриста автомиобильным.
3. На холостых горит красная лампочка - недозаряд. Надо, наверное, щетки поменять?
Ну вот... на сегодня все.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. На холостых горит красная лампочка - недозаряд. Надо, наверное, щетки поменять?
Лампочка на ХХ должна гореть,а с повышением оборотов - гаснуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если так, то все нормально. Я просто привык к ситуации с "Запорожцем". Если у меня на холостых горит лампочка, значит две-три поездки и АКБ разряжен. Smile Т.е. и на холостых должна гореть. Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я гадал, на каком-то незнакомом капоте лежат шлемы, теперь понятненько "Горбатыч" Smile месяц назад мы с приятелем расписывали ушастого, правда хозяин отказался от росписи передних световых элементов, все залакировали, а потом он передумал, так что когда все будет закончено, еще раз сфоткаю и покажу.

У этого зазика двигатель от ВАЗ-2109, прихимиченный к родной трансмиссии. Наши военные конструктора поработали, а сам мужичок -авиационный конструктор.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно. Но я сторонник сохранения старины. Мой "горби" в живом и почти первозданном виде. Нравится он мне таким. Smile

Кстати, есть вопрос. У меня багажник задний почти цел. Ржавчины не видно. Он вообще хромированный или из нержавейки? Если хромированный, то, в принципе, все нормально, но металл, значит подготовлен был средне. Шершаво. О чтоб блестел надо было полировать до зеркальной глади. Вот и думаю - снимать-не снимать хром... А если нержавье - можно прям щас полирнуть.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо попробовать поднести магнит, он все определит. На моем электроне тоже полоска крыла не очень то блестящая, все дело в подготовке металла. Я ее пополировал, но толку от этого не получилось. Даже незнаю что и посоветовать.
У меня 3 варианта: попробовать аккуратно полировать (зубной порошок или паста гойи с маслом), если что купи тюбик масляной краски в худож. салоне окись хрома - на всю жизнь хватит. Я даже этой краской полирую кузова и золотые кольца жене. Smile Но слой хрома может быть очень тонкий, халявный, как только появится красновато-медный оттенок - стоп.

зы. мужичок всю жизнь ездил на оригинальном запорожце, укатал в хлам. А этот - его давняя мечта тюнингмана. Горбатого я тоже бы не трогал. Для меня зазик как немецкий жук, что с ним не делай, остается легендой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если багажник "Туриста", то он такой с рождения. Вообще за хромом следят - спецжидкости из автомагов. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, короче, неизветсно ничего про багажник. Нержавейка что - не магнитится?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не магнитится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда или нержавейка или алюминий Laughing , холя второе исключено.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды