Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
222 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всё про новодельное зажигание для тульских двигателей.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Вот, Николай писал http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1443&postdays=0&postorder=asc&start=75

Поэтому я и начал думать о катушках, либо оставить родную с конденсатором, либо от 2108.
И ещё, если ставить катушку от ВАЗа, соответственно ВВ провод тоже, тогда как быть с колпачком?

Я так сделал: взял старый селиковый провод, снял с него наконечник который в трамблёр/катушку втыкается и припаял обычный ВВ провод с медной жилой.

Но можно и целиком брать селиконовый провод и накручивать на него наш наконечник с резистором хуже не будит, в жигулях тоже резистор в распределителе стоит.
На мопеде у меня стоит селиконовый обрезанный провод от машны с обычным отечественным наконечником.

На Т200 вазовскую катушку вот так вот пристроил. Выглядит конечно не гуд, но зато ни чего не резал и не сверлил, при желание можно всё вернуть как было.


Вместо запасного датчика можно с собой возить вот такой девайс
http://compoff24.ru/az-1-avarijnoe-zazhiganie.html
Вожу с собой в машине т.к. чтобы долесть до датчика надо много разобрать. И им можно сушить свечи.
Правда если стоит мотоциклетная катушка её наверно пробьёт, просто с этой штукой всё начинает трещать как ЛЭП.

А по зажиганию вот статья есть, может кому интерсено будит
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm

П.С. В оке со старым 2х цилиндровым мотором вроде как одна катушка стоит с двумя ВВ выводами т.к. там цилиндры одновременно работают. А всё дошло там два трансформатора или один, но с двумя ВВ обмотками иначе искра будит рандомно проскакивать то на одной свече, то на другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel,Да на Оке катушка двух разрядная,похожая на Урале стоит.
Вот примитивная схема,тут видно как устроены обмотки

Labuh,Сдаюсь,вы с Николаем правы.
Aquinas мне ответил:
- Колхозник,правильно всё написано.Как и в контактном зажигании, кондер работает совместно с катушкой (получается LC-контур), увеличивает длительность искры и несколько разгружает коммутатор. Возможно, его влияние не сильно чувствуется на катушках с маленькой индуктивностью (для БСЗ), но хорошо заметно на катушках для контактной системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik спаибо, буду знать как она сделанна Smile, реально не зналEmbarassed.
Просто с Окой двух цилиндровой дело имел, перебирали двигатель. Забавная машинкаWink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
Labuh,Сдаюсь,вы с Николаем правы.
Aquinas мне ответил:

Главное, что мы пришли к консенсусу... Smile

Сегодня сделал другой модулятор (лепесток), как предлагают тут http://www.fuoz-26.narod.ru/EZ.html
такой
У меня не заработал нормально, то есть мот заводится нормально, но вот после 2/3 газа, начинается отстрел всех боеприпасов через глушитель, стреляет, чихает..., в общем думаю, что с этим модулятором ДХ сходит с ума. Так что поставил старый.

п.с. Оно конечно может я и не буду крутить двиг до таких оборотов, а вдруг..., должно работать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh,может нужно было всего лиш поставить зажигание пораньше,стрельба в глушак это же позднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
Labuh,может нужно было всего лиш поставить зажигание пораньше,стрельба в глушак это же позднее.

Возможно на больших оборотах генератор входит в импульсный режим генерации (обмотка возбуждения с определенной частотой подключается и отключается, что вызывает резкое изменение магнитного поля и как следствие сбой работы датчика холла) Возможно можно вылечить если поставить электронный РР с плавным (задержкой во времени) подключением и отключением обмотки возбуждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
Labuh,может нужно было всего лиш поставить зажигание пораньше,стрельба в глушак это же позднее.

Вы думаете я не пробовал, суть в том, что именно пауза в работе двигателя, то есть пропуск или не своевременная подача искры.


Николай писал(а):

Возможно на больших оборотах генератор входит в импульсный режим генерации (обмотка возбуждения с определенной частотой подключается и отключается, что вызывает резкое изменение магнитного поля и как следствие сбой работы датчика холла) Возможно можно вылечить если поставить электронный РР с плавным (задержкой во времени) подключением и отключением обмотки возбуждения.

Тогда как объяснить нормальную работу на любых оборотах, с 1м модулятором? Получается большая окружность создаёт некий экран, или за счёт того, что она постоянно в ДХ, её сигнал сильнее?

Николай, у меня к Вам просьба, поскольку Вы более образованный в электронике чем я, раскройте пожалуйста тему по тому, что тут пишут http://www.fuoz-26.narod.ru/EZ.html Так ли сильно влияет модулятор №1 (который я первый сделал) на нагрев коммутатора? Просто пока ставил, я и на больших оборотах, и на холостых (примерно 5-10 мин) пробовал радиатор, он даже не тёплый, холодный как любая железка на мотороллере. Стоит ли вообще заморачиваться с этим маленьким модулятором? Прошу разъяснить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там есть одна мелочь. Шторка должна полностью перекрывать магнит датчика. Т.е. модулятор должен своим торцем быть почти вплотную к корпусу в вырезе датчика. Иначе возможны сбои (нечёткий сигнал)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Там есть одна мелочь. Шторка должна полностью перекрывать магнит датчика. Т.е. модулятор должен своим торцем быть почти вплотную к корпусу в вырезе датчика. Иначе возможны сбои (нечёткий сигнал)...

Высота вала одинаковая, метал (толщина, качество) тот же, диаметр окружности 36мм, это и есть почти вплотную. Неее дружище, там чёт другое, связанное либо с углом выреза шторки, либо с тем, что площадь шторки больше, и служит экраном, или её сигнал сильнее.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tuning/forumfullimg~tuning~252911060705~1359615717286.jpg
Вот тут вначале разьясняют на тему модулятора. Но тут говорится наоборот про маленький вырез. А у Тебя наоборот большой получился..
Как я понимаю если вырез маленький, то коммутатор будет греться, а если большой, то может не накапливаться достаточно энергии, и на оборотах возможны сбои... Может я не правильно понимаю??
Ещё в той темке, ссылку на которую Ты давал несколькими постами выше, есть интересная вещь : автор говорит, что специально не указывает точный наружный диаметр шторки, так как чем больше тем лучше (в разумных пределах) . А почему?... А потому, чем бОльший наружный диаметр шторки(при заданном угле 60 град), тем длиннее будет период закрытия магнита и накопления энергии заряда...
А у Тебя получился маленький, так как Ты пытался втиснуть датчик, не портя крышку... Мне кажется, что проблема в этом. Сделай шторку не 60, а 70 град, думаю всё должно получиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tuning/forumfullimg~tuning~252911060705~1359615717286.jpg
Вот тут вначале разьясняют на тему модулятора. Но тут говорится наоборот про маленький вырез. А у Тебя наоборот большой получился..

А тут http://www.fuoz-26.narod.ru/EZ.html человек пишет, что фигня это
Цитата писал(а):

Многие утверждают что "для правильной работы коммутатора соотношение лепесток-вырез должно быть 2/1. Это полный бред родившейся у кого-то в голове после рассмотрения модулятора трамблера автомобиля.

Но по моим опытам получается правда по твоей ссылке. Вот я и ищу истину...


andrey_nik писал(а):

Как я понимаю если вырез маленький, то коммутатор будет греться, а если большой, то может не накапливаться достаточно энергии, и на оборотах возможны сбои... Может я не правильно понимаю??


Тоже не знаю, вот надеюсь, что Николай всё разжуёт.

andrey_nik писал(а):
чем больше тем лучше (в разумных пределах) . А почему?... А потому, чем бОльший наружный диаметр шторки(при заданном угле 60 град), тем длиннее будет период закрытия магнита и накопления энергии заряда...
А у Тебя получился маленький, так как Ты пытался втиснуть датчик, не портя крышку... Мне кажется, что проблема в этом. Сделай шторку не 60, а 70 град, думаю всё должно получиться...

А вот это здравая мысль, про это я не подумал..., спасибо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 4:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Николай, у меня к Вам просьба...
Современный коммутатор, это уже не тот коммутатор что стоял на первых восьмерках.
Хороший коммутатор не нуждается в точном изготовлении шторки, главное чтобы вовремя перекрывала, а длительность насыщения катушки формирует сам, у него микроконтроллер или что то подобное.
Время насыщения катушки закладывается под конкретную катушку, если ставить родную от "Тула" индуктивность е нее больше чем у ВАЗ2108 поэтому и ток в катушке небольшой, а коммутатор рассчитанный на 10-20 ампер вообще не греется, искра конечно слабее, но если устраивает то можно вполне использовать без каких либо плохих последствий для катушки и коммутатора, наоборот оба изделия работают не в полную нагрузку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Хороший коммутатор не нуждается в точном изготовлении шторки, главное чтобы вовремя перекрывала, а длительность насыщения катушки формирует сам, у него микроконтроллер или что то подобное.

То есть ему до лампочки, маленькая шторка или большая, греться не будет, я правильно понимаю? И если не сложно, посмотрите пожалуйста на предыдущей странице, схема моего коммутатора (именно ему тоже всё равно). Стоит ли вообще заморачиваться над уменьшением шторки (модулятора)?

Николай писал(а):
Время насыщения катушки закладывается под конкретную катушку, если ставить родную от "Тула" индуктивность е нее больше чем у ВАЗ2108 поэтому и ток в катушке небольшой, а коммутатор рассчитанный на 10-20 ампер вообще не греется, искра конечно слабее, но если устраивает то можно вполне использовать без каких либо плохих последствий для катушки и коммутатора, наоборот оба изделия работают не в полную нагрузку.

Это понятно, спасибо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот интересно,а нельзя ли проконтролировать импульсы с помощью осциллографа?Наверно всякие помехи и прочую грязь он должен показать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
.... посмотрите пожалуйста на предыдущей странице, схема моего коммутатора .....
Посмотрел, это обычный коммутатор правда у него четыре диф.усилителя которые все контролируют.
А не греется Ваш коммутатор потому что на выходе стоит достаточно мощный и с маленьким сопротивлением насыщения транзистор, катушка более высокоомная чем ВАЗовская так что если что и будет греться так это катушка "Тула" потому что ее сопротивление больше чем сопротивления открытого транзистора, по закону ОМА в последовательной цепи, на большем сопротивлении выделяется больше тепла.


Последний раз редактировалось: Николай (Ср Мар 06, 2013 11:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды