Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка коробки ...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 5:50 pm    Заголовок сообщения: Сборка коробки ... Ответить с цитатой

Сборка коробки тульских моторов хорошо с картинками описана в журнале за рулем № 11 за 1976 год. Wink
Вот только хотелось бы знать как осуществлялась сборка на заводе. Потому что в старых моторах регулировочных шайб целая гора, а в новых я их не встречал. Ведь для того , чтобы подобрать нужную шайбу необходимо иногда несколько раз соединять и разъединять картер. Далее - работу коробки лучше проверить без коленвала. Валы должны вращаться от руки. После сборки желательно осадить вторичный вал легким ударом бронозового молотка. Не советую увлекаться герметиками, так как, излишки в виде капель иногда попадают под солдатики на которых бегаю вилки по валу переключения. Со всеми вытекающими. Как в прочем и кусочки пробковой прокладки из под крышки сцепления. Однажды привозили в ремонт мотор у которого изменены передаточные числа 4 передачи и поэтму на зубчатом секторе подпилен не один зуб, а два. И еще шестерни из запчастей бывают овальными. А это прямая дорога к раку мозгов. Ну а вообще все можно наладить если вертеть в руках достаточно долго (сказал не яSmile. [/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща посмотрим. и под какие валы подкладываются эти шайбы?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так и ненайдя применения шайбам так и не поставил их, вроде все скоростя включаются, хотя при первом разборе (лет 5 назад) лишняя осталась одна, итог все скоростя пропали)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды