Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
70 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание вятки вп-150 и вп150м
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я его еще не зоводил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
а как связанО отваливание проводов и плохая работа зажигания на Элике???? это только от хозяина зависит а не от зажигания!!!!
Не зря-же всё моцики перевели на бесконтактное.... Very Happy

А совет хороший, если работает-не лезь и не мешай РАБОТАТЬ!!!!! Cool
Проблема штатного "Элековского" зажигания в устаревшей элементной составляющей...(действительно не надёжного Sad )Да и проблема с 6V...Где то у нас мелькала тема установки инородного зажигания от Веспы или ЯПОНО скутера.Это выход!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от какого ЯПОНСКОГО скутера можно поставить зажигание на вп-150. кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Yanychar писал(а):
а как связанО отваливание проводов и плохая работа зажигания на Элике???? это только от хозяина зависит а не от зажигания!!!!
Не зря-же всё моцики перевели на бесконтактное.... Very Happy

А совет хороший, если работает-не лезь и не мешай РАБОТАТЬ!!!!! Cool
Проблема штатного "Элековского" зажигания в устаревшей элементной составляющей...(действительно не надёжного Sad )Да и проблема с 6V...Где то у нас мелькала тема установки инородного зажигания от Веспы или ЯПОНО скутера.Это выход!

чем плохо 6 V?свет не яркий?Smile
за год эксплуатации электрона по зажиганию никаких нареканий не возникло,по крайней мере провода не отваливались,сейчас элик стоит в сарае,на ходу,но времени ездить и заниматься им пока нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор ставили от Веспы. Цена вопроса - порядка 300 евро.
Была идея установки генератора от новых Минсков, но ввиду сложности его поиска так никто ничего и не сделал.
Всё можно найти на форуме.

P.S. А свет со штатным генератором действительно слабый. Когда едешь один на дороге, его в общем-то хватает. Но когда навстречу куча машин с ксенонами шпарит, то не видно вообще ничерта.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашёй сельской местности "кучи машин с ксенонами" редко бывают,да и по ночам я почти не езжуSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электронно е впринципе надежно, искру дает стабильную при слабом напряжении, контакты проще, если какие то глюки и проблемы, с контактным проще разобраться. У меня на жигуле были контакты и я не жаловался, один раз проводок отгнил от контакта, кусочек примотал и поехал. С электроникой сложнее. Так это машина, пробеги и условия эксплуатации другие.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет ! нужна помощь , у меня два двига от вятки вп-150 , один с кулачками второй с датчиком , тот что с кулачками подцепил катушку и завёл , но с генератором проблема , нужен реле регултор , от чего можно поставить ??? вобщем лампа на 12В 21 ватт перегорает уже на средних оборотах , в этот момент свет такой яркий что ксенон отдыхает Smile , вобщем от чего можно прилепить реле регулятор 6 или 12 в без разници лишбы работало ( без аккумулятора )
и вторая проблема это второй двиг у которого стоит датчик как быть с ним где взять схему для его работы , можно-ли самому спаять , какую катушку ставить ??? и опять-же нужен реле регулятор !


Последний раз редактировалось: Evgen75mk (Вт Окт 19, 2010 8:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОТ ТЫ ЗАБАВНЫЙ МАЛЫЙ Very Happy
Значит у меня есть лишний стабилизатор на Вятку- ту что с кулачками ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПИШИ В ЛИЧКУ!!
на второй мотор тоже покричи по форуму!!! может кто и уступит тебе!!!
кстати а что за моторы???
фотки не открываются! Вопрос ты разместил в теме про вяточные моторы!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моторы от вятки вп-150 , сам незнаю почему фотки не открываются , у того что с датчиком выходит 4 провода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может от восхода или еще от чего можно прилепить реле регулятор ??? у нас в магазине от восхода есть , можно его поставить или нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну нету на Вятке РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА и никогда не было!у меня лично без стабилизатора всё подключено и ничего не перегорает
а к электронному зажигания нужен коммутатор
P.S. На восходе тоже нет реле регулятораSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не было и не было, не знает человек как эта штука называется.
А минский комутатор разве не подходит на электрон?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю,там выходы совсем другие,но если принцип работы одинаков то может и можно примудрить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksKG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 6
Откуда: Кыргызстан

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 12:02 pm    Заголовок сообщения: Зажигание вятки Ответить с цитатой

Нужно запустить мотор от вятки, зажигание контактное. Проблема вот в чем: оборваны провода, 2 многожильных красных от контакта идут на + катушки и "стоп"двигателя, 2 одножильных от двух "обмоток" на освещение. Верно? Если нет, подскажите как правильно подключить. Зарание спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды