Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
202 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление EMW R35
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 5:04 am    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Внутренности фары.

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 11:01 am    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

По фаре - резинки-уплотнители снизу (2 шт) - должны быть вроде как...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 5:14 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
По фаре - резинки-уплотнители снизу (2 шт) - должны быть вроде как...


Так точно, должны Embarassed .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Крышки динамо.

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 6:08 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Та самая резинка в фару.

[img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 6:14 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Лампочки.

[img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Замки зажигания.

[img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 11:06 am    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Правый - не имеет к 35 НИКАКОГО отношения. Он - от АВО-425 СИМСОН с поздней КПП (ИФА БК - тоже???).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 11:12 am    Заголовок сообщения: ук Ответить с цитатой

Да и по ручкам сцепления\тормоза - правая на фото с пред. старницы (с "с шариком" на конце) - ТОЧНО - MZ ES-250 (конец 50-нач. 60-х).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 3:57 pm    Заголовок сообщения: Re: re Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
Правый - не имеет к 35 НИКАКОГО отношения. Он - от АВО-425 СИМСОН с поздней КПП (ИФА БК - тоже???).


Очень может быть.
У БК в фаре два глазка: зарядка и нейтраль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Динамо.

[img][/img][img][/img]

Схема.

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Re: re Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
lucky_sv писал(а):
Правый - не имеет к 35 НИКАКОГО отношения. Он - от АВО-425 СИМСОН с поздней КПП (ИФА БК - тоже???).


Очень может быть.
У БК в фаре два глазка: зарядка и нейтраль.

Если быть точным замок от МZ BK350 (поздняя ИФА БК350) там точно три глазка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если быть СОВСЕМ точным - во второй половине 1953 гг. (номер рамы, если потребуется, известен) и вплоть до окончания выпуска на АВО-фаре было ТРИ отверстия: предохранитель слева + две лампочки (зарядка и нейтраль) - справа. Об использовании ранее - подтвержденных(!) сведений не имею, сплошной колхоз.
ИФА - выпускалась примерно в то же время, и унификация была очевидной, а датчик нейтрали уже перестал быть редкостью.

С удовольствием услышу про отличия их замков от тех, кто "покопался внутрЕ" и разобрался с деталями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
на АВО-фаре было ТРИ отверстия: предохранитель слева + две лампочки (зарядка и нейтраль) - справа.


Не возьмусь ничего утверждать, т.к. и с Симсоном и с БК знаком поверхностно, но в фаре, к которой прикручивался представленный на фото замок, было одно отверстие справа и два слева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К представленному на этих фото добавить нечего.

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96144453/123712750/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96144453/123712751/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96144453/123712753/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96144453/123712755/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96144453/123712758/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96144453/123712759/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96144453/123712760/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96144453/123712762/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.
Страница 7 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды