Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
186 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление EMW R35
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звук ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 5:11 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Всем привет!
С любезного разрешения уважаемого DIM08 влезу в его тему со своими железяками.
Довольно продолжительное время накапливал части EMW. К началу прошедшей зимы куча образовалась достаточная для сборки мотоцикла. Что и удалось осуществить. Сразу оговорюсь: ни о какой реставрации речь не идёт, произведён лишь минимально потребный ремонт. Целью было: собрать ходовой, по возможности комплектный аппарат. Конечно, многие (все) части пришлось восстанавливать, укомплектовывать и регулировать. В процессе занятий накопились кое-какие наблюдения. Вот ими и поделюсь. На истинность не претендую, надеюсь на Ваши замечания-уточнения.
Ролик получился не удачный, некому было подержать фотоаппарат
http://www.youtube.com/watch?v=bAwI786D9z0
С Уважением Сергей.


Последний раз редактировалось: Scherz (Ср Апр 27, 2011 5:09 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

дааа) бэха и в Африке бэха))) молодца! оболденный звук и мотор работает ровно, без провалов! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Четыре колеса везут тело, а два - душу!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама. Бывают двух видов. Для одиночки и усиленная, для присоединения коляски.

[img][/img] [/img][img]
[/img][img][/img][img]
[img][/img][img][/img]

Про отверстие в задней части рамы уже упоминали. Спереди на раму ставится скоба с шаровой опорой для передней цанги коляски.

[img][/img]


Последний раз редактировалось: Scherz (Ср Апр 27, 2011 5:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Про Африку подмечено верно. На Алтае жара +20-25 с начала апреля!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, нашего полку прибыло! Ждем продолжения истории.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 5:08 am    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Вилка. Постепенно изменялись и усиливались траверсы.
Пружины: одиночки, с коляской и самодельные Shocked .

[img][/img][img][/img]
[img][/img]
[img][/img][img][/img]

Хром на перьях вилки - колхоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 4:15 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Для тех, кто считает, что все моторы одинаковые: BMW R-4, BMW R-35, EMW.

[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 4:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:28 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Послевоенные варианты эмблем завода в Эйзенахе.

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 5:07 am    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Подножки BMW - EMW.

[img][/img]

Дистанционные втулки оси коробки передач. Катушка - левая.

[img][/img]

[img][/img][img][/img]

Цепь теперь можно купить в магазине, АвтоВАЗ производит.
ВАЗ 21214, артикул 21214-1006040-03.

[img][/img]


Последний раз редактировалось: Scherz (Чт Апр 28, 2011 7:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 11:32 am    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Сб Мар 08, 2014 6:15 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 6:01 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Задний мост и подвеска.

[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 4:44 am    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:28 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 5:28 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Калитки. Катафоты, БМВ – ЕМВ – М-72.

[img][/img][img][/img]


[img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.
Страница 5 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды