|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
211 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex150 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 21, 2009 Сообщения: 79 Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если про механизм газараспределения , то стрелки на распредвалу и коленвалу должны смотреть друг на друга , фото вставить не могу , скорость у нета упала ( профилактика ) будет позже . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavyanin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спс конечно, но я уже разобрался! Ток у мя чет получилось, что надо на один зуб позже ставить коленвал, а то в карб било, и не работало а ща собрал, все ок! работает как часы Вот ток еще одна проблема всплыла, я менял клапан впускной, поставил от WV 1.6 дизеля, сел как родной, одно но он на какойто миллиметр короче родного, и толкатель цепляет шайбу, отсюда неприятный звук опять клацает.. но не сильно! Кстати, на фотке у тя замок не в ту сторону стоит, ето не критично, но обычно его ставят по направлению движения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavyanin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и че ето у тя за дырки выфрезерованы в картере?? у мя такого нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex150 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 21, 2009 Сообщения: 79 Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото не моё , мне его тоже для наглядности прислали |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktorr Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 39
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: ВосстановлениеEMW R35 |
|
|
Pach, может знаешь где можно приобрести ободок новодельный на емв35, очень заинтересован. Есть редуктора 2 или 3видов. фото могу в почту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavyanin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дет на сайте вычитал:
1. Довоенный R35 (гражданский)
2. Довоенный R35 (армейский)
3. Послевоенный R35 (1945-51)Nr.200000-223309
4. R35 с ручной коробкой передач с передней вилкой без резинок и неподрессоренной (1951)
Nr.223310-226000. R35/2
Прикол в том, что у мя какраз номер 226000 последний в етой серии... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 7:25 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Slavyanin писал(а): | я вот скок смотрю видео в этом форуме, нифига не такой должен быть звук от мота! Я так понял что просто глушаки не BMWшные лепите! у мя до того как подшипник окончательно накрылся... вот то был звучок, аж душа пела!! |
Видимо так и не услышать нам "звучок" от правильного мотора !
Подвернулись под руку всевозможные типы сёдел, сделал их фотографии. Седло "макаки" для сравнения.
Вот послевоенное пассажирское седло с ранним лопухом, повторяющим покрышку фирмы Drilastic, такое же было и сиденье водителя:
Затем в каркас сидений добавили пружины, а покрышка стала кожанной. На большей части сидений применялись пружины работающие на растяжение, но на части переходных мотоциклов применяли и пружины работающие на сжатие. Каркас этих сёдел устроен по разному:
Следующее сиденье стало опять резиновым, но устанавливалось только на ЕМВ (фото из сети):
P.S.
На представленной выше фотографии мотоцикла синего цвета пружины сиденья водителя точно не родные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 4:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, ты задел "больную"для меня тему Я так и не смог выяснить по годам,когда устанавливались кожаные,а когда резиновые сиденья (послевоенный БМВ Р35)
Да и по пружинам не все понятно
Вот пример, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 6:50 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Я видел "дриластики" на мотоциклах 46 и 47 гг.в.
Если шасси представленного на фото мотоцикла в оригинальной комплектации, то сиденье водителя должно быть кожаным.
А оригинальных пружин в обеих его сёдлах нет ни одной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktorr Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 39
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как-нибудь неохота, выкладывай фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Красота цвет очень понравился.
Можно ещё фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 5:29 pm Заголовок сообщения: Re: Восстановление EMW R35 |
|
|
viktorr писал(а): | http://www.ostashkov.ru/foto/free/up-BB473BDA/ Вот сегодня закончил проект ЕМВ-аватар, оцените как нибудь, могу дать доп.фото. |
Хвастайтесь смелее!
Просим фото со всех сторон! Да и кино лишним не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktorr Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 39
|
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 8:22 pm Заголовок сообщения: Re: Восстановление EMW R35 |
|
|
ну не удобно по ссылкам смотреть .. ну никак, поправил для себя любимого ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|