Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление EMW R35
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колхоз врядли, я уже встречался с такими пружинами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что могу сегодня отпишу Паулю , что он скажет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото моего БМВ вот такое ( каким купил ) и фото шильды ( все имеющиеся номера но моте одинаковые ) , мало того что у меня верхние крыло , так сигнал на коробке , а не под сиденьем . По моей 35-ки было много споров , но это всё подтвердили Алексей Попов и Пауль из Германии ( о нем уже упоминалось на форуме )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну. передняя вилка не номерной агрегат, впрочем как и коробка, могли заменить в процессе длительной эксплуатации. В моей практики попадались такие экземпляры, похоже и на заводе не придерживались строгих канонов ставили что было.
Да,а отверстие под сидением на раме для крепления сигнала есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто Вам сказал что на коробке нет номера , посмотрите лучше ?
отверстий под сиденьем нет . Комплектацию своего мото изучил досконально , и не только по ответам людей но и по документам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все согласен с Вами, порылся в своих документах и выяснил, Ваш мот №219747 51года со старой вилкой, а с №223310 тоже кстати 51 год устанавливалась вилка нового образца и соответственно новое крыло Very Happy Так,что мотоциклы 1951 г/в могут быть с тем или другим крылом все зависит от номера! Зря я грешил на завод Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз , вот из за этого колеса его и продали . Угробили пару в родном мосту ( как гласит байка и не только моя , на нём пахали , и плуг самодельный имелся ) порезали раму и воткнули мост и колесо с Урала .
Завели вынесли задом стену сарая , на этом и закончали мучения .
Остатки моста и заднее колесо не выкинули . Сейчас на него найдено всё кроме пары ( цена у Поляк кусается ) и стоит он в зале на третьем этаже . Интересно что даже удалось найти новый поршень с кольцами и пальцем . В данный момент перебираю двигатель и на цепи газораспределения не досчитался 20 внутренних роликов .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, у Деда Мороза была точно такая же история с задним мостом. Если бы у старых хозяев все получилось, не видать бы Вам господа своих мотоциклов, убили бы окончательно. А так их просто бросили и наверное к лучшему Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пришло подтверждение , что пружины водительского сиденья родные на мотоцикле Дед Мороза , мой косяк , уж больно на пружины от К-125 смахивают .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavyanin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕЕЕ!!! Crying or Very sad Как зажигание выставлять???? Там стрелочка на шестерне распредвала есть, куда она должна быть направлена??? Я уже весь день колупаюсь, никак выставиить не могу Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 15 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды