Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
220 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление EMW R35
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IvanKow
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 11:07 am    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
IvanKow писал(а):
Scherz писал(а):
IvanKow писал(а):
Scherz писал(а):
Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.

[img][/img] [img][/img]

А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага?

На моём была такая же деталь с похожей "доработкой" (следствие износа диска сцепления), была восстановлена аргоном навариванием и обработкой, номерок 204ХХХ был сохранён. Фото не нашёл.
Резинку посмотри на ЕБЕЙе или вырежи из камеры 2 мм. Есть мнение, что эта резинка ещё и помогает возвращать рычаг обратно, хотя при живых пружинах всё и так будет ок.


Покупки на ЕБЕЙе - это же не наш метод Very Happy !
Мы же лёгких путей не ищем.
Камера, мне кажется, толстовата будет. Да и не долговечна. Я вот смотрю на диафрагму бензонасоса?

Пробуй. Живьём я этих резинок не видел, центрдырка должна соответствовать нижнему положению рычага.
Насчёт новодела имею мнение - одна-две посылки на 35-й полюбому должны быть, замена практически всех резиновых деталей и терябельных заказ. Искать годами родню-ну уж нет!
Сто евро плюс/минус http://photo.qip.ru/users/ivankow/115328957/126997854/#mainImageLink


Попробовал, получилось не плохо.
Центродырка, таки, должна быть по центру. Вот фото оригинальной детали:

[img][/img]

В том же магазине прикупил пробковые прокладки крышки бензобака автомобиля ЗиЛ. Они чуть больше по наружнему диаметру, но если подрезать встанут как родные в ЕМW-шную пробку бака. Каталожный номер прокладки: 120-1103075.

[img][/img]

На фото чёрная резинка-новодел польский.
В оригинале остатки видел, там внутри дырка с отбортовкой, внутрь или наружу-я хз, но и в каталогах зпч проглядывается.
Главное-чтобы работало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 3:54 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Очень может быть, что и новодел. Фото из сети.
Отбортовка во круг отверстия выполнена для усиления оного на предмет разрыва. Диафрагма же армирована изнутри тканью, её порвать не просто.
А работает резинка, пока, отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 4:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
Очень может быть, что и новодел. Фото из сети.
Отбортовка во круг отверстия выполнена для усиления оного на предмет разрыва. Диафрагма же армирована изнутри тканью, её порвать не просто.
А работает резинка, пока, отлично.

Нюанс: резинка должна работать от центра к краю, а диафрагма работает вверх-вниз. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 5:13 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Это всё рассуждения Very Happy .
Вы бы вырезали резинку и посмотрели как она там работает Wink.
К тому же, в рекомендованном Вами наборе новодельных РТИ такой детали нет. Деваться некуда - проходится колхозить из подручных материалов Cool.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 11:16 am    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Привод заднего тормоза ЕМW оригинальный.
Ось педали тормоза приварена к штампованному из листовой стали кронштейну. У ВМW эта деталь цельно кованная. Сами лапки имеют незначительные отличия.

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktorr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: восстановление ЕМВ Ответить с цитатой

Нашел сообщников! Прошу (срочно), помогите советом: как разобрать свечной аммортизатор(задний), боюсь что-нибудь повредить? Есть в наличии некоторые запы для емв р35.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Вытащив ось и сняв колесо, разбираете подвески в следующем порядке:

1. Откручиваете верхнюю алюминиевую пробку.
2. Светите в образовавшееся отверстие фонариком, стараясь
увидеть головку винта или болта.
3. Выворачиваете и извлекаете его.
4. Ищите на нижнем стакане телескопического кожуха пружины
отверстие.



5. Светите и в это отверстие Laughing. Внутри пружины алюминиевая
часть картера тоже имеет отверстие. В нем (отверстии)
должен быть шифт, который удерживался крепежом п.3.



6. Если отверстия не видать, надо вращать стакан до
совмещения.
7. Просунуть бородок в отверстие стакана и выбить штифт.
8. Ослабить нижний болт зажима свечи, вывернуть и вытащить
вниз амортизатор.



9. Ослабить верхний зажим, вытащить направляющую трубу
вверх. Не в коем случае не бить в нижний торец. Повредите
резьбу.
10. Сдвинуть в бок с нижнего зажима свечу и вытащив из
верхнего зажима снять.

При сборке тоже есть свои нюансы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktorr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 11:20 pm    Заголовок сообщения: восстановление емв Ответить с цитатой

Scherz, спасибо за оперативный ответ, сообщу результат. Боюсь за пункт4, внутри отверстия что-то видел, но на крепеж мало похоже, вроде расплющено. На такой грузовой Вятке работал в детстве, на школьных каникулах, предварительно восстановив ее. Есть ньансы вождения ее с грузом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktorr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2012
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 6:42 pm    Заголовок сообщения: восстановление емв Ответить с цитатой

Scherz, разобрал! Были ньансы: отверстия на нижнем стакане нет, Чтобы увидеть отверстие со штифтом надо вращать стакан и он вворачивается по пружине в верхний стакан, обнажая отверстие со штифтом. Головка болта м6 крепящего штифт от смещения была срезана заподлицо, штифт весь забитый насмерть предыдущими хозяевами похож на разодранную заклепку! Но держится. Но конструкция, благодаря тебе, была ясна и несколько очень сильных, точных, точечных ударов кувалдой победили крупповскую сталь и штифт вышел! Спасибо. Есть лишние: крылья, бак, коробка передач, задние редуктора разных модификаций, карб., по мелочам. Эмблемы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavyanin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!! Оч хороший сайт, а в частности инфа про EMW меня оч порадовала... Сам восстанавливаю BMW r35 (awtowelo) уже давно на ходу 95% оригинал (задняя фара не родная) Только в последнее время появился металлический звон в движке, после разбора, обнаружен немалый износ подшипника шатуна! Confused Только вот как разобрать коленвал, не представляю. После нескольких часов в попытках это сделать, я уже был готов роспилить его болгаркой! Evil or Very Mad Может кто что подскажет, буду очень благодарен!!! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже выкладывал где то,не помню

В статье приведен пример коленвал М72 а нижние головки шатуна одинаковые с БМВ Р35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavyanin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Да уж... Все хорошо, но вот только одна мелочь Confused , где взять 50-ти тонный пресс?? проще найти где-нить другой менее изношенный коленвал Exclamation Дороговато правда выйдет Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знатоки, рассудите, пожалуйста. Обсуждался вопрос относительно седла. По моим сведениям на BMW R-35 были только кожаные седла, на EMW - резина. Уточните, пожалуйста, как было на самом деле.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда Вам сюда http://www.dietel-fahrzeugteile.de/motorenteile/kurbelwellen/kurbelwelle-emw-r35-mit-hauptlager-vorn.htm Одно но, им нужен Ваш старый коленвал,а они отправляют отремонтированный.
Менее изношенный коленвал найти проблемно, проще найти рем комплект шатун+подшипник+палец нижней головки шатуна иногда на автобае всплывают, но для этого все равно нужно разбирать коленвал Very Happy
Кстати на мотоцикле о котором идет речь в этой теме,колнвал восстановлен как описано в статье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Знатоки, рассудите, пожалуйста. Обсуждался вопрос относительно седла. По моим сведениям на BMW R-35 были только кожаные седла, на EMW - резина. Уточните, пожалуйста, как было на самом деле.

Кожаные сиденья точно ставились на первые после военные мотоциклы потом пошла резина, точней сказать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.
Страница 11 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды