Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
283 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление EMW R35
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IvanKow
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Хочу привести (для некоторых скептиков) выдержку из переписки с Паулем (мы его уже упоминали на этом форуме) проживающего в Германии с 1996 куда переехал из Казахстана вместе с послевоенным БМВ Р35
++++++Например к BMW R-35 многие тоже отосятся пренебрежительно, тем более к послевоенным Awtоwelo BMW. Однако на данный момент в Германии цены на комплектные, ходовые EMW R-35-3 выше, чем на довоенные BMW R-35!!! Так же цены на Awtowelo BMW поднялись. Если мой мотоцикл в 1996 технической экспертизой Германского технадзора был оценен в 1.900 DM, то сейчас за ту же сумму в EUR (1 EUR = 1,95 DM) можно получить только некомплектную кучу деталей R-35!!!+++++ [/u]

Пауль прав, в Германии ЕМВ как у нас BMW - интересная иномарка, любят там также Уралы (М72) - "Молотов" зовут... Ситуация обратная, вот ув. Алексей Попов тоже отписал про "нечастый гость на слётах".
Автору темы-РЕСПЕКТ, пишите с фото, интересно. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 7:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

IvanKow писал(а):
Scherz писал(а):



Карбюраторы.


[img][/img][img][/img]

Карб на фото слева-на ДОвоенный r35, с шильдой который, на нём ещё под обогатитель канал должен быть. Два других-от поздних, крышка SUM не показатель.



Вот ДОвоенный карбюратор, оснащённый пусковым устройством:

[img][/img][img][/img]

[img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:45 am    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
IvanKow писал(а):
Scherz писал(а):



Карбюраторы.


[img][/img][img][/img]

Карб на фото слева-на ДОвоенный r35, с шильдой который, на нём ещё под обогатитель канал должен быть. Два других-от поздних, крышка SUM не показатель.



Вот ДОвоенный карбюратор, оснащённый пусковым устройством:

[img][/img][img][/img]

[img][/img][img][/img]

На Вашем фото СУПЕРранний карб (вход снизу камеры), может с r4 или r3, нужно смотреть по маркировке, пойдёт на ранние r35.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 5:03 am    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Вот маркировка карбюратора:

Цитата:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 6:52 am    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Новый ролик. Сынок тренируется ехать на день города:

http://www.youtube.com/watch?v=ll2efMWAp4c&feature=autoplay&list=ULLudHoW8zrm4&lf=mfu_in_order&playnext=3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,что очень даже ничего и молодежь приобщается Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С удовольствием почитал спор двух грамотных, интеллигентных людей........эх, если бы все так спорили. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Попались новые резиновые шайбы амортизатора стоек руля.
Диаметры:
наружный - 32 мм;
внутренний - 11 мм;
толщина - 6 мм.
Резина очень жёсткая. Втулочку стойки легко изготовить обчистив кислородный шланг подходящего диаметра.


[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 6:46 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.

[img][/img] [img][/img]

А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 11:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
Попались новые резиновые шайбы амортизатора стоек руля.
Диаметры:
наружный - 32 мм;
внутренний - 11 мм;
толщина - 6 мм.
Резина очень жёсткая. Втулочку стойки легко изготовить обчистив кислородный шланг подходящего диаметра.


[img][/img]

Почему не новодел? Не проще все кучей поменять? http://photo.qip.ru/users/ivankow/115328957/126997854/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.

[img][/img] [img][/img]

А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага?

На моём была такая же деталь с похожей "доработкой" (следствие износа диска сцепления), была восстановлена аргоном навариванием и обработкой, номерок 204ХХХ был сохранён. Фото не нашёл.
Резинку посмотри на ЕБЕЙе или вырежи из камеры 2 мм. Есть мнение, что эта резинка ещё и помогает возвращать рычаг обратно, хотя при живых пружинах всё и так будет ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 5:01 am    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

IvanKow писал(а):
Scherz писал(а):
Попались новые резиновые шайбы амортизатора стоек руля.
Диаметры:
наружный - 32 мм;
внутренний - 11 мм;
толщина - 6 мм.
Резина очень жёсткая. Втулочку стойки легко изготовить обчистив кислородный шланг подходящего диаметра.


[img][/img]

Почему не новодел? Не проще все кучей поменять? http://photo.qip.ru/users/ivankow/115328957/126997854/#mainImageLink


Новодел конечно лучше, вот только не каждый может позволить себе купить такой набор. Простые детальки можно и самому изготовить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 5:08 am    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

IvanKow писал(а):
Scherz писал(а):
Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.

[img][/img] [img][/img]

А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага?

На моём была такая же деталь с похожей "доработкой" (следствие износа диска сцепления), была восстановлена аргоном навариванием и обработкой, номерок 204ХХХ был сохранён. Фото не нашёл.
Резинку посмотри на ЕБЕЙе или вырежи из камеры 2 мм. Есть мнение, что эта резинка ещё и помогает возвращать рычаг обратно, хотя при живых пружинах всё и так будет ок.


Покупки на ЕБЕЙе - это же не наш метод Very Happy !
Мы же лёгких путей не ищем.
Камера, мне кажется, толстовата будет. Да и не долговечна. Я вот смотрю на диафрагму бензонасоса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 10:36 am    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
IvanKow писал(а):
Scherz писал(а):
Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.

[img][/img] [img][/img]

А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага?

На моём была такая же деталь с похожей "доработкой" (следствие износа диска сцепления), была восстановлена аргоном навариванием и обработкой, номерок 204ХХХ был сохранён. Фото не нашёл.
Резинку посмотри на ЕБЕЙе или вырежи из камеры 2 мм. Есть мнение, что эта резинка ещё и помогает возвращать рычаг обратно, хотя при живых пружинах всё и так будет ок.


Покупки на ЕБЕЙе - это же не наш метод Very Happy !
Мы же лёгких путей не ищем.
Камера, мне кажется, толстовата будет. Да и не долговечна. Я вот смотрю на диафрагму бензонасоса?

Пробуй. Живьём я этих резинок не видел, центрдырка должна соответствовать нижнему положению рычага.
Насчёт новодела имею мнение - одна-две посылки на 35-й полюбому должны быть, замена практически всех резиновых деталей и терябельных заказ. Искать годами родню-ну уж нет!
Сто евро плюс/минус http://photo.qip.ru/users/ivankow/115328957/126997854/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 9:19 am    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

IvanKow писал(а):
Scherz писал(а):
IvanKow писал(а):
Scherz писал(а):
Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.

[img][/img] [img][/img]

А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага?

На моём была такая же деталь с похожей "доработкой" (следствие износа диска сцепления), была восстановлена аргоном навариванием и обработкой, номерок 204ХХХ был сохранён. Фото не нашёл.
Резинку посмотри на ЕБЕЙе или вырежи из камеры 2 мм. Есть мнение, что эта резинка ещё и помогает возвращать рычаг обратно, хотя при живых пружинах всё и так будет ок.


Покупки на ЕБЕЙе - это же не наш метод Very Happy !
Мы же лёгких путей не ищем.
Камера, мне кажется, толстовата будет. Да и не долговечна. Я вот смотрю на диафрагму бензонасоса?

Пробуй. Живьём я этих резинок не видел, центрдырка должна соответствовать нижнему положению рычага.
Насчёт новодела имею мнение - одна-две посылки на 35-й полюбому должны быть, замена практически всех резиновых деталей и терябельных заказ. Искать годами родню-ну уж нет!
Сто евро плюс/минус http://photo.qip.ru/users/ivankow/115328957/126997854/#mainImageLink


Попробовал, получилось не плохо.
Центродырка, таки, должна быть по центру. Вот фото оригинальной детали:

[img][/img]

В том же магазине прикупил пробковые прокладки крышки бензобака автомобиля ЗиЛ. Они чуть больше по наружнему диаметру, но если подрезать встанут как родные в ЕМW-шную пробку бака. Каталожный номер прокладки: 120-1103075.

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
Страница 10 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды