|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
283 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IvanKow Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dim08 писал(а): | Хочу привести (для некоторых скептиков) выдержку из переписки с Паулем (мы его уже упоминали на этом форуме) проживающего в Германии с 1996 куда переехал из Казахстана вместе с послевоенным БМВ Р35
++++++Например к BMW R-35 многие тоже отосятся пренебрежительно, тем более к послевоенным Awtоwelo BMW. Однако на данный момент в Германии цены на комплектные, ходовые EMW R-35-3 выше, чем на довоенные BMW R-35!!! Так же цены на Awtowelo BMW поднялись. Если мой мотоцикл в 1996 технической экспертизой Германского технадзора был оценен в 1.900 DM, то сейчас за ту же сумму в EUR (1 EUR = 1,95 DM) можно получить только некомплектную кучу деталей R-35!!!+++++ [/u] |
Пауль прав, в Германии ЕМВ как у нас BMW - интересная иномарка, любят там также Уралы (М72) - "Молотов" зовут... Ситуация обратная, вот ув. Алексей Попов тоже отписал про "нечастый гость на слётах".
Автору темы-РЕСПЕКТ, пишите с фото, интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 7:21 pm Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
IvanKow писал(а): | Scherz писал(а): |
Карбюраторы.
[img][/img][img][/img] |
Карб на фото слева-на ДОвоенный r35, с шильдой который, на нём ещё под обогатитель канал должен быть. Два других-от поздних, крышка SUM не показатель. |
Вот ДОвоенный карбюратор, оснащённый пусковым устройством:
[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 11:45 am Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
Scherz писал(а): | IvanKow писал(а): | Scherz писал(а): |
Карбюраторы.
[img][/img][img][/img] |
Карб на фото слева-на ДОвоенный r35, с шильдой который, на нём ещё под обогатитель канал должен быть. Два других-от поздних, крышка SUM не показатель. |
Вот ДОвоенный карбюратор, оснащённый пусковым устройством:
[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img] |
На Вашем фото СУПЕРранний карб (вход снизу камеры), может с r4 или r3, нужно смотреть по маркировке, пойдёт на ранние r35. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 5:03 am Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Вот маркировка карбюратора:
Цитата: | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,что очень даже ничего и молодежь приобщается |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С удовольствием почитал спор двух грамотных, интеллигентных людей........эх, если бы все так спорили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Попались новые резиновые шайбы амортизатора стоек руля.
Диаметры:
наружный - 32 мм;
внутренний - 11 мм;
толщина - 6 мм.
Резина очень жёсткая. Втулочку стойки легко изготовить обчистив кислородный шланг подходящего диаметра.
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 6:46 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.
[img][/img] [img][/img]
А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 11:07 pm Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
Scherz писал(а): | Попались новые резиновые шайбы амортизатора стоек руля.
Диаметры:
наружный - 32 мм;
внутренний - 11 мм;
толщина - 6 мм.
Резина очень жёсткая. Втулочку стойки легко изготовить обчистив кислородный шланг подходящего диаметра.
[img][/img] |
Почему не новодел? Не проще все кучей поменять? http://photo.qip.ru/users/ivankow/115328957/126997854/#mainImageLink |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 11:17 pm Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
Scherz писал(а): | Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.
[img][/img] [img][/img]
А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага? |
На моём была такая же деталь с похожей "доработкой" (следствие износа диска сцепления), была восстановлена аргоном навариванием и обработкой, номерок 204ХХХ был сохранён. Фото не нашёл.
Резинку посмотри на ЕБЕЙе или вырежи из камеры 2 мм. Есть мнение, что эта резинка ещё и помогает возвращать рычаг обратно, хотя при живых пружинах всё и так будет ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 5:01 am Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
IvanKow писал(а): | Scherz писал(а): | Попались новые резиновые шайбы амортизатора стоек руля.
Диаметры:
наружный - 32 мм;
внутренний - 11 мм;
толщина - 6 мм.
Резина очень жёсткая. Втулочку стойки легко изготовить обчистив кислородный шланг подходящего диаметра.
[img][/img] |
Почему не новодел? Не проще все кучей поменять? http://photo.qip.ru/users/ivankow/115328957/126997854/#mainImageLink |
Новодел конечно лучше, вот только не каждый может позволить себе купить такой набор. Простые детальки можно и самому изготовить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 5:08 am Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
IvanKow писал(а): | Scherz писал(а): | Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.
[img][/img] [img][/img]
А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага? |
На моём была такая же деталь с похожей "доработкой" (следствие износа диска сцепления), была восстановлена аргоном навариванием и обработкой, номерок 204ХХХ был сохранён. Фото не нашёл.
Резинку посмотри на ЕБЕЙе или вырежи из камеры 2 мм. Есть мнение, что эта резинка ещё и помогает возвращать рычаг обратно, хотя при живых пружинах всё и так будет ок. |
Покупки на ЕБЕЙе - это же не наш метод !
Мы же лёгких путей не ищем.
Камера, мне кажется, толстовата будет. Да и не долговечна. Я вот смотрю на диафрагму бензонасоса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 10:36 am Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
Scherz писал(а): | IvanKow писал(а): | Scherz писал(а): | Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.
[img][/img] [img][/img]
А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага? |
На моём была такая же деталь с похожей "доработкой" (следствие износа диска сцепления), была восстановлена аргоном навариванием и обработкой, номерок 204ХХХ был сохранён. Фото не нашёл.
Резинку посмотри на ЕБЕЙе или вырежи из камеры 2 мм. Есть мнение, что эта резинка ещё и помогает возвращать рычаг обратно, хотя при живых пружинах всё и так будет ок. |
Покупки на ЕБЕЙе - это же не наш метод !
Мы же лёгких путей не ищем.
Камера, мне кажется, толстовата будет. Да и не долговечна. Я вот смотрю на диафрагму бензонасоса? |
Пробуй. Живьём я этих резинок не видел, центрдырка должна соответствовать нижнему положению рычага.
Насчёт новодела имею мнение - одна-две посылки на 35-й полюбому должны быть, замена практически всех резиновых деталей и терябельных заказ. Искать годами родню-ну уж нет!
Сто евро плюс/минус http://photo.qip.ru/users/ivankow/115328957/126997854/#mainImageLink |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 9:19 am Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
IvanKow писал(а): | Scherz писал(а): | IvanKow писал(а): | Scherz писал(а): | Крышечка рычага привода сцепления, кажется, со временем изменилась.
У БМВ отливка, ЕМВ штамповка.
[img][/img] [img][/img]
А вот из чего бы сделать уплотнение этого рычага? |
На моём была такая же деталь с похожей "доработкой" (следствие износа диска сцепления), была восстановлена аргоном навариванием и обработкой, номерок 204ХХХ был сохранён. Фото не нашёл.
Резинку посмотри на ЕБЕЙе или вырежи из камеры 2 мм. Есть мнение, что эта резинка ещё и помогает возвращать рычаг обратно, хотя при живых пружинах всё и так будет ок. |
Покупки на ЕБЕЙе - это же не наш метод !
Мы же лёгких путей не ищем.
Камера, мне кажется, толстовата будет. Да и не долговечна. Я вот смотрю на диафрагму бензонасоса? |
Пробуй. Живьём я этих резинок не видел, центрдырка должна соответствовать нижнему положению рычага.
Насчёт новодела имею мнение - одна-две посылки на 35-й полюбому должны быть, замена практически всех резиновых деталей и терябельных заказ. Искать годами родню-ну уж нет!
Сто евро плюс/минус http://photo.qip.ru/users/ivankow/115328957/126997854/#mainImageLink |
Попробовал, получилось не плохо.
Центродырка, таки, должна быть по центру. Вот фото оригинальной детали:
[img][/img]
В том же магазине прикупил пробковые прокладки крышки бензобака автомобиля ЗиЛ. Они чуть больше по наружнему диаметру, но если подрезать встанут как родные в ЕМW-шную пробку бака. Каталожный номер прокладки: 120-1103075.
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|