Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
219 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление EMW R35
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 6:45 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Я не архивариус, предпочитаю копаться в железках, а не в бумажках. Хотя, конечно, тоже дело нужное, просто не моё. Потому мои скромные познания устройства и комплектации техники основаны, по большей части, на личном опыте и изучении конкретных экземпляров.
Вот, специально для Вас стырил на ИЖ-49 фото комплектного АВО 52-го года в оригинальном состоянии. Пластмасса уже присутствует.

[img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ракурс неудачен. Если на баке эмблема в виде накладных крылышек - это не ранний. Самые первые имели рисованный кружок, потом - накладные круглые шайбы.

На этом фото - сразу ОБА ВАРИАНТА, причем ближний - реально САМЫЙ РАННИЙ (по совокупности признаков), дальний - уже более поздний.

https://picasaweb.google.com/awoforum/60JahreAWOSuhl2010#5477420838860694290
кран от ЕМВ на АВО (кто бы мог подумать!):
https://picasaweb.google.com/awoforum/60JahreAWOSuhl2010#5477420951832995922
ИФА БК
https://picasaweb.google.com/awoforum/60JahreAWOSuhl2010#5477421078288065842
равно как и на Симсон-Спорт (выпускался с конца 1955 г.)
https://picasaweb.google.com/awoforum/60JahreAWOSuhl2010#5477421092448648146
бак с накладными "шайбами" + кран с фитингом под 90град. - в каталоге такое есть:
https://picasaweb.google.com/awoforum/60JahreAWOSuhl2010#5477421109121577938

По руководствам на АВО - неразбериха.
На карте-схеме обслуживания показан гладкий металлический стакан, в сервисном - рифленый. В каталоге на Т - и тот (бак с круглыми нарисованной или накладной эмблемами) либо поздний вариант с крылышками+рифленый стакан, материал непонятен.
В каталоге на С - и рифленый светлый (сплав), и гладкий.

ИТОГО:
- учитывая продолжительность выпуска (порядка 10 лет), несколько моделей\серий и унификацию с другими предприятиями + последующие поставки ЗИПа, установить точную дату перехода на пластик уже не представляется возможным. Тем более - по отеч. экземплярам. Как возможный варинт - СЕРЕДИНА 50-х, что согласуется модернизацией 425Т и началом выхода 425С.
- на R35 такой не попадался, но МОЖЕТ быть установлен. Как говорится, за неимением кухарки - ... главного повара. Кстати - бюджетно выходит, разница в цене - 3-4 разА (это я о кранах).

И вот еще пара ссылок с немецкого ebay (после закрытия ссылка хранится недолго)- обратите внимание, что R-35 в этом списке - НЕТ!
http://cgi.ebay.de/Original-Benzinhahn-Simson-AWO-MZ-BK-/250806199157?_trksid=p4340.m263&_trkparms=algo%3DSIC%26its%3DI%26itu%3DUCI%252BIA%252BUA%252BFICS%252BUFI%252BDDSIC%26otn%3D6%26pmod%3D260784957251%26ps%3D63%26clkid%3D9200345641045535238#ht_500wt_715
http://cgi.ebay.de/Benzinhahn-MZ-ES-AWO-RT-IFA-BK-Trophy-Simson-ETS-/390223981374?_trksid=p4340.m263&_trkparms=algo%3DSIC%26its%3DI%26itu%3DUCI%252BIA%252BUA%252BFICS%252BUFI%252BDDSIC%26otn%3D6%26pmod%3D260784957251%26ps%3D63%26clkid%3D9200343178686135858#ht_1349wt_852
(кстати - есть спец. раздел для ЕМВ в этом магазине, новодел - универсальный и перекрывает по применяемости модели на отрезке без малого почти в 20 лет)

и еще один, возможно - с хранения
http://cgi.ebay.de/AWO-RT-BK-EMW-Benzinhahn-schwarzen-Wassersack-/250815290079?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item3a65c19adf#ht_2927wt_698
(выход - под 45 град, как на поздних МЗ ЕС\2 60-х, пластик. сетка и крепление запорного конуса на НА ПРУЖИНЕ с 2-мя винтами)

Кстати, вот такой кран у меня лишний:
http://photo.qip.ru/users/lucky-sv/96032730/112526534/#mainImageLink

Как в каталоге на ЕМВ на стр. 19 под номером 24 (взято отсюда:
http://omega-oldtimer.de/downbild/EMW_BILDKAT_D.pdf )
А вот тут его предшественник:
http://omega-oldtimer.de/downbild/EMW_BILDKAT_C.pdf

Будет время - как-нибудь выложу свой фото-архив по кранам, в т.ч. послевоенной ГДР-ии...

Повторюсь - туда еще и от Паннонии кран подходит "наура!". К тому же, он с красивым и практичным прозрачным корпусом.
Что нашими предшественниками (сталкивающимися повседневно и с г...-бензином, и с ездой на ЯВах) считалось высшим шиким домашнего афтер-маркета.

Это если не делать разницы между R-71 и М-72....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 5:07 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Вот такой кран Вы всё время упоминаете:

[img][/img]

он отличается только штуцером. На ИФУ БК такой тоже устанавливался.

[img][/img]

Краники клеймёные, у меня 58 и 60-го годов.

Вот по этой http://www.motorrad-stemler.de/lists/36.htm ссылке есть сравнительный каталог БМВ - ЕМВ. Среди прочего там упоминаются два типа кранов. С дюймовой и метрической резьбой. Резьба М16х1 применялась только на краниках с пластмассовым стаканчиком.
Кроме того в этом же каталоге приведён и руль с шариками на рычагах Wink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Краники клеймёные, у меня 58 и 60-го годов."
Не возражаю. R35- выпуск прекращен в 1955 г. ИФА - выпускалась , МЗ ЕС - не помню начало, у меня уже вторая(!) модификация от 1959 г.
Относительно крана - мой в этом (поз. 24) каталоге представлен. А вот пластмассовых среди прочего "бензо-хояйства" - не обнаружил... Что касается резьб - опять-таки не возражаю: они действительно были разные для разных способов соединения, и на моем кране - D=16 мм.

"Кроме того в этом же каталоге приведён и руль с шариками на рычагах" + ехидная улыбочка...
Любите книгу - источник знаний! Ленина у нас в стране КАЖДЫЙ читал, вопрос - как... Меня, например , СРАЗУ смутил уже сам вид рисунка на фоне фотографий из оригинального издания. И не зря.

Читаем чуть ниже В РАСШИФРОВКЕ - ДОСЛОВНО - ORIGINALE FORM \ ANDERE FORM.
Ну, ОРИГИНАЛЕ переводить несложно, а вот АНДЕРЕ - "иной (неоригинальной)" формы.
ЭТО - РАЗ.

Смотрим номера: БиМерскими (послевоенные 235***)- и не пахнет. И незря, т.к. перечисленное - современные АНАЛОГИ, т.е. НОВОДЕЛы.
ЭТО- ДВА.

Каталоги по моим ссылкам более приближены к действительности, там рычаги первого типа помечены как AWO, т.к. была налицо преемственность и совместимость, а рычагов второго типа - нет вообще. Хотя если быть последовательным, такие - "алюминий БЕЗ шариков" - тоже выпускались где-то в середине 50-х фирмой МИЛА. А руль у подобных "пепелацев" был уже стандартного 22-го диаметра.

И самое главное: каталоги по этим ссылкам и не претендуют на 100%-оригинальность, они - РЕМОНТНЫЕ. Т.е. туда попадает ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ конкретный продАвец, при том перечисленное ТОЧНО ПОДОЙДЕТ тем или иным образом для ремонта.
Но если картер будет оригинал БУ и отмыт\восстановлен, то с мелочевкой (в т.ч. болты, резинки и пр. требуха) - никто возиться не будет, ее просто СДЕЛАЮТ ЗАНОВО (ибо - дешевле и много надежнее).

Последний из каталогов по этой ссылке так и называется - РЕСТВАРАЦИОННЫЙ, и там разделение не по производителям-моделям, а по типу арматуры (в т. ч. - ручки сцепления\тормоза) - для мотоциклов РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. И "шариков" там почему-то нет...
*******************************************************
Можно, конечно, для приличия попытаться возражать этому, но тогда заранее попробуйте ответить, какое отношение к ЕМВ (неважно какого года) имеют указанные на той-же самой странице поз. 27-29, изображенные сходным "эскизным" образом???

Для тех, "кто не в теме" - современные фильтры от скутеров\мопедов в пластиковых прозрачных корпусах во всем своем многообразии....
************************************************************

Что касается "шариков" на концах - в 60-у считалось, что такая форма ручек более безопасна и менее травматична, чем без Оных.
Ну а ранние "обратки" - просто пипец (не приведи Господи!) с этой точки зрения: защемление пальцев руки, лежащей на рукоятке, при фронтальном ударе гарантировано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно - все... Далее уже неинтересно, у меня (надеюсь) поздних ЕМВ уже не будет (как уже давно нет и его ЗИПа) , а к интересующему меня ДОвоенному выпуску это никакого отношения не имеет.

Кран с фото в пред. посте (сплав+пластм. "стакан") - отчасти интересен запасным, если кто захочет расстаться- обсуждаемо.

Свой бензокран ЕМВ (как в каталоге, один из немногих оставшихся причандалов к поздним 35-кам) - могу продать или поменяться на некот. добро к ранним 35-кам.

На МЗ ЕС 250\1 - есть что предложить, и кое-что надоТЬ. Аппарат с документами, посему будет доведен до конца. К концу лета, надеюсь, закончу и поставлю на учет.

На АВО кое-что есть, кое-что нужно (уже без энтузиазма).

Могу привезти разные "кунштюки" из Европы (Германия, Польша и пр.) в обмен на интересующие меня "специфические нечастости".
Равно как ЗЧ и тюнинг на современные мото (и в т.ч. - из Северо-Американских Штатов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 5:07 am    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Примерно этого я и ожидал Laughing ! То фото не с того ракурса, то каталог не правильный, то мотоцикл не тем укомплектован.
Спорить больше не стану, тем более, что разговор плавно перешёл к торговле, а тема, между прочим, про устройство ЕМВ. Не кошерно Evil or Very Mad .


Карбюраторы.


[img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 12:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
Примерно этого я и ожидал Laughing ! То фото не с того ракурса, то каталог не правильный, то мотоцикл не тем укомплектован.
Спорить больше не стану, тем более, что разговор плавно перешёл к торговле, а тема, между прочим, про устройство ЕМВ. Не кошерно Evil or Very Mad .


Ха.. Практически тоже самое хотел написать сегодня утром, но торопился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Ключик, изуродованный .

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 3:50 am    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Сб Мар 08, 2014 6:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 3:54 am    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Сб Мар 08, 2014 6:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Windalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2010
Сообщения: 240
Откуда: Украина Сумская область город Ромны

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что никто не в курсе от чего замок?знатоки обзовитесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
IvanKow
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 12:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
Подножки BMW - EMW.

[img][/img]
...

Интересная тема.
Про подножки на фото-у меня на BMW r35 стоят как на фото слева, есть лишние похожие как на фото справа, но...с шестигранником а не четырёхгранником под резинку http://photo.qip.ru/users/ivankow/115419574/137989653/
Кто знает откуда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 12:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
Примерно этого я и ожидал Laughing ! То фото не с того ракурса, то каталог не правильный, то мотоцикл не тем укомплектован.
Спорить больше не стану, тем более, что разговор плавно перешёл к торговле, а тема, между прочим, про устройство ЕМВ. Не кошерно Evil or Very Mad .


Карбюраторы.


[img][/img][img][/img]

Карб на фото слева-на ДОвоенный r35, с шильдой который, на нём ещё под обогатитель канал должен быть. Два других-от поздних, крышка SUM не показатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
...
Продолжу про ЕМW. Краники.

[img][/img]

Слева кран на BMW r35, поставил себе такой живой на ДОвоенный 35-й WL. Есть мнение, было три вида кранов ДОвойны.
Правый на фото с пластиковым отстойником-ЕМВ, снимал лично такой с бака ЕМВ и реализовал за ненадобностью Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 05, 2011
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
...
А теперь по существу, ЕМВ Р35 отличается от БМВ Р35 улучшенной передней вилкой, ножным переключением передач и задней "свечной" пдвеской ну и еще по мелочам.

Абсолютно разные мото.
С BMW r35/1 (он же ДОвоенный) ничего общего, ну поршень влезет и резина, проводка, карб встанет... На время, так сказать.
С ЕМВ на BMW r35 (Автовело или ПОСЛЕвойна) у последних выпусков встанут колёса, выхлоп (глушак с "перепонками"), фара (не уверен, свои модификации), поршень, резина, карб, проводка, бензокран (не уверен), фонарь "ведьмин нос".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
Страница 9 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды