|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
270 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Относительно ИФА БК:
По непроверенным данным - компоновка платы ЗЗажигания схожа с AWO, но существует дополнительный контакт (КАКОЙ??).
В мануале сервисном - схема БЕЗ датчика нейтрали, под крулый замок зажигания, похожий на левый с фото (где их 3 шт.).
В каталоге показана КПП с индикатором нейтрали, НО фара - симметричная (т.е. дырка слева\дырка справа). Что противоречит само по себе
По этим докам (от производителя, замечу) установить истину не получается. Справедливости ради - с каталогами АВО - такая же хрень.
Глубже кто раскопает - просьба дать знать, отталкиваться ТОЛЬКО от серьезных источников, фото (в т.ч. ИНет) - не аргумент, ибо колхоза даже в Бундесе предостаточно, а про нас - лучше просто не вспоминать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, я сам засомневался, посмотрел эл.схемы ранней и поздней ИФЫ, 2 лампочки+пальчиковая лампочка подсветка спидометра, но точно помню видел фото на каком то буржуйском сайте поздняя ИФА фара с тремя глазками,похоже колхоз есть везде у меня то ранняя, поэтому раньше и не заморачивался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 4:58 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Вот фото моего замка и замка АВО. Это две разные вещи.
[img][/img][img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 5:32 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Таки прав lucky_sv!
Замок АВО. Крышка была прикручена наоборот. Перевернул в правильное положение.
Но некоторые отличия всё таки есть.
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 6:40 pm Заголовок сообщения: re |
|
|
Выходные не прошли зря, как я понимаю :) - все оказалось предсказуемо несложно.
Я бы не стал торопиться с выводами - для окончательного диагноза осталось разобраться с электрикой по схемам (а они у ИФА и АВО - реально разные, хотя бы потому, что на последних для зажигания исп-ся отдельное магнето). Именно отсюда и "растут уши" + сказание про доп. контакт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 5:30 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Коммутация замков АВО и ИФА разная. Что бы выяснить подробности надо заниматься с этими мотоциклами.
Продолжу про ЕМW. Краники.
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предположу, что правый - от MZ ES-250. конец 50\начало 60-х... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 7:20 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Правый краник именно от EMW поздних. А так же ИФА БК, ну и Ваш любимый MZ (ни разу не видел такого).
На музейном мотоцикле такой же кран.
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 7:41 am Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
Scherz писал(а): | Правый краник именно от EMW поздних. А так же ИФА БК, ну и Ваш любимый MZ (ни разу не видел такого).
На музейном мотоцикле такой же кран.
[img][/img] |
100% поддерживаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:25 pm Заголовок сообщения: re |
|
|
Просьба апеллировать не к фото (усмотреть что по привЕденному выше - проблематично из-за ракурса, вообще говоря), а сослаться на заводские каталоги и пр. техническую документацию.
Судя по ней, именно ЛЕВЫЙ как раз и МОГ стоять на ЕМВ, а вот правый... Навкидку - у ЕМВ-бака резьба таки ВНУТРЕННЯЯ али НАРУЖНЯЯ?
Кстати, разница в выпуске ЕМВ и МЗ ЕС - более 5 лет, если не ошибаюсь... Так что сомнительное "сходство", что касается ИФЫ - да, с МЗ ее об'единяет (как минимум) ... общее производство :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 3:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,уж если отреставрированный Алексеем Поповым мотоцикл не является подтверждением,тогда не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
А есть нормальный ракурс c с КРУПНЫМ ПЛАНОМ?
И вопрос про резьбы как-то "подвис" - мне смотреть негде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотография только такая,но кран таки просматривается, резьба на баке внутренняя и сей кран подходит один в один. Просто некогда заниматься фотосъемкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 5:14 am Заголовок сообщения: Re: re |
|
|
lucky_sv писал(а): | Просьба апеллировать не к фото (усмотреть что по привЕденному выше - проблематично из-за ракурса, вообще говоря), а сослаться на заводские каталоги и пр. техническую документацию.
Судя по ней, именно ЛЕВЫЙ как раз и МОГ стоять на ЕМВ, а вот правый...
Навкидку - у ЕМВ-бака резьба таки ВНУТРЕННЯЯ али НАРУЖНЯЯ?
Кстати, разница в выпуске ЕМВ и МЗ ЕС - более 5 лет, если не ошибаюсь... Так что сомнительное "сходство", что касается ИФЫ - да, с МЗ ее об'единяет (как минимум) ... общее производство |
Как-то Вы не последовательны в своих утверждениях. Только что обсуждая замки зажигания рассказывали, что каталоги не отражают истинного положения вещей.
У меня есть баки и с внутренней и с наружной резьбой.
Кстати, у АВО тоже такой же краник . |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Справочно: на ранних АВО (по каталогу) использовался краник с выводом "вбок" на с'емном фитинге (у меня такого нет).
Относительно использования пластмассы в 1953 годЕ - БОЛЕЕ ЧЕМ СОМНИТЕЛЬНО. Хотя для МЗ ЕС ранних (без дробей) - такой - штатный, пара таких ждут своего часа. Кстати, туда еще и от Паннонии с прозрачным корпусом "накручивается" :) , ЯВские не пробовал...
Подитожу: такой (правый, с пластиковым стаканом фильтра) кран использовался штатно в КОНЦЕ 50-х. Если есть серьезные подтверждения применения в НАЧАЛЕ - в студию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|