Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление EMW R35
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Относительно ИФА БК:

По непроверенным данным - компоновка платы ЗЗажигания схожа с AWO, но существует дополнительный контакт (КАКОЙ??).

В мануале сервисном - схема БЕЗ датчика нейтрали, под крулый замок зажигания, похожий на левый с фото (где их 3 шт.).
В каталоге показана КПП с индикатором нейтрали, НО фара - симметричная (т.е. дырка слева\дырка справа). Что противоречит само по себе
По этим докам (от производителя, замечу) установить истину не получается. Справедливости ради - с каталогами АВО - такая же хрень.

Глубже кто раскопает - просьба дать знать, отталкиваться ТОЛЬКО от серьезных источников, фото (в т.ч. ИНет) - не аргумент, ибо колхоза даже в Бундесе предостаточно, а про нас - лучше просто не вспоминать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, я сам засомневался, посмотрел эл.схемы ранней и поздней ИФЫ, 2 лампочки+пальчиковая лампочка подсветка спидометра, но точно помню видел фото на каком то буржуйском сайте поздняя ИФА фара с тремя глазками,похоже колхоз есть везде Very Happy у меня то ранняя, поэтому раньше и не заморачивался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Вот фото моего замка и замка АВО. Это две разные вещи.

[img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 5:32 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Таки прав lucky_sv!
Замок АВО. Крышка была прикручена наоборот. Перевернул в правильное положение.
Но некоторые отличия всё таки есть.

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Выходные не прошли зря, как я понимаю :) - все оказалось предсказуемо несложно.

Я бы не стал торопиться с выводами - для окончательного диагноза осталось разобраться с электрикой по схемам (а они у ИФА и АВО - реально разные, хотя бы потому, что на последних для зажигания исп-ся отдельное магнето). Именно отсюда и "растут уши" + сказание про доп. контакт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Коммутация замков АВО и ИФА разная. Что бы выяснить подробности надо заниматься с этими мотоциклами.

Продолжу про ЕМW. Краники.


[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположу, что правый - от MZ ES-250. конец 50\начало 60-х...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:20 pm    Заголовок сообщения: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Правый краник именно от EMW поздних. А так же ИФА БК, ну и Ваш любимый MZ (ни разу не видел такого).
На музейном мотоцикле такой же кран.

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 7:41 am    Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. Ответить с цитатой

Scherz писал(а):
Правый краник именно от EMW поздних. А так же ИФА БК, ну и Ваш любимый MZ (ни разу не видел такого).
На музейном мотоцикле такой же кран.

[img][/img]


100% поддерживаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Просьба апеллировать не к фото (усмотреть что по привЕденному выше - проблематично из-за ракурса, вообще говоря), а сослаться на заводские каталоги и пр. техническую документацию.
Судя по ней, именно ЛЕВЫЙ как раз и МОГ стоять на ЕМВ, а вот правый... Навкидку - у ЕМВ-бака резьба таки ВНУТРЕННЯЯ али НАРУЖНЯЯ?

Кстати, разница в выпуске ЕМВ и МЗ ЕС - более 5 лет, если не ошибаюсь... Так что сомнительное "сходство", что касается ИФЫ - да, с МЗ ее об'единяет (как минимум) ... общее производство :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,уж если отреставрированный Алексеем Поповым мотоцикл не является подтверждением,тогда не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть нормальный ракурс c с КРУПНЫМ ПЛАНОМ?
И вопрос про резьбы как-то "подвис" - мне смотреть негде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотография только такая,но кран таки просматривается, резьба на баке внутренняя и сей кран подходит один в один. Просто некогда заниматься фотосъемкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scherz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 13, 2010
Сообщения: 59
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 5:14 am    Заголовок сообщения: Re: re Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
Просьба апеллировать не к фото (усмотреть что по привЕденному выше - проблематично из-за ракурса, вообще говоря), а сослаться на заводские каталоги и пр. техническую документацию.
Судя по ней, именно ЛЕВЫЙ как раз и МОГ стоять на ЕМВ, а вот правый...

Навкидку - у ЕМВ-бака резьба таки ВНУТРЕННЯЯ али НАРУЖНЯЯ?

Кстати, разница в выпуске ЕМВ и МЗ ЕС - более 5 лет, если не ошибаюсь... Так что сомнительное "сходство", что касается ИФЫ - да, с МЗ ее об'единяет (как минимум) ... общее производство Smile



Как-то Вы не последовательны в своих утверждениях. Только что обсуждая замки зажигания рассказывали, что каталоги не отражают истинного положения вещей.

У меня есть баки и с внутренней и с наружной резьбой.

Кстати, у АВО тоже такой же краник . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Справочно: на ранних АВО (по каталогу) использовался краник с выводом "вбок" на с'емном фитинге (у меня такого нет).

Относительно использования пластмассы в 1953 годЕ - БОЛЕЕ ЧЕМ СОМНИТЕЛЬНО. Хотя для МЗ ЕС ранних (без дробей) - такой - штатный, пара таких ждут своего часа. Кстати, туда еще и от Паннонии с прозрачным корпусом "накручивается" :) , ЯВские не пробовал...

Подитожу: такой (правый, с пластиковым стаканом фильтра) кран использовался штатно в КОНЦЕ 50-х. Если есть серьезные подтверждения применения в НАЧАЛЕ - в студию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.
Страница 8 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды