|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
273 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DonniDead Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 26, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИТАК
повез я Вяточку в мастерскую и за сварку шпаклёвку покрасну мне выдали прайс......барабанная дрооообь тададатааанннн..... от 40.000 деревянных.
я немного в шоке собрался и уехал. к знакомому в так называетмый GT гараж. они там чинят свои машины. так как я знал что у него есть сварка то поехал к нему.
приехав был приятно удивлён что у него есть не только сварка. но и пескоструй как кёрхур и к тому же Пуливизатор. да и шпаклевать они умеют.
в итоге я аж рад что не оставил вятку у тех ребят. тут мы договорились что я буду присутствовать при каждом процессе и максимально всё делать своими руками. Мне это даже больше по душе.
Но вернувшись в гараж чтоб собрать двигатель я обнаружил очень не приятную проблему....
у меня нет сальника кикстартера для двигателя от ВП150...
оказалось(а я думаю многие знают это) что диаметр отверстий под кикстартер у в150М и ВП 150 разные.
прилагаю фотки картеров, сальника от В150М и того что было у меня в ВП150 вместо сальника.+ хотел поставить коленвал от В150М. они чуть разные. но возможно ли это. просто на нём подшибники идеально сохранились....
половинки картеров слева от ВП150. диаметр меньше.
справа сальник от в150М слева ТО что было в вп150
внутренний диаметр одинаков, но внешний разный...
коленвалы тот что с подшибниками от М-ки.
разное расстояние до прорезей под шпонку.
Отверстия под палец тоже разные. у ВП больше но есть медная проставка а тут меньше но она толь есть толи её нет. не мойму. внутри вроде медное... может она так вживилась сильно туда..)))
ГУРУ, помогите со следующими вопросами
могу ли поставить половинику картера от В150М на ВП150??
если не могу можно ли расточить картер ВПшки или сточить сальник до нужного размера??
могу ли я поставить от Мки на ВПшку коленвал. если нет то как безболезненно для подшиьников перекинуть подшибники. спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коленвалы должны быть одинаковые. То, что на цапфе сцепления разное расстояние до шпоночных пазов - не критично.А разбитость и размеры других шпоночных пазов - результат "замученности" валов. равно как и разница в верхних головках шатуна.
"Скрестить" половинки двигателя можно, НО (!) зачем? Я такое предлагал, чтобы везти мотороллер для регистрации, выбив формально на безномерной половинке номер. Сейчас номер двигателя неактуален. А каждые две половинки каратера обрабатывались на заводе совместно, что обеспечивало соосность отверстий. То есть, в вашем варианте при скрещивании возможно несовпадение и впоследствии - ненадежность работы мотора. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonniDead Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 26, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
попробую собрать с разными половинками...
сегодня забрал сидение с перетяжки смотрится БОМБА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|