Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
279 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил я себе ВЯТКУ. А вятка ВП150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну выкинуть это образно)))) а у тя лампочка прям в фару встает или в родной цоколь?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАБЫЛ? у меня всё родное Very Happy
и цоколь родной Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак продолжение эпопеи с вяткой)))

разобрал до винтика все что можно даже двигатель.


возникла пара вопросов...


вот 2 видео.

http://www.youtube.com/watch?v=yz81bkFXNjA

http://www.youtube.com/watch?v=g8Se4Pu7Nfc

на одном показано как шатается коленвал. вопрос Нормально ли это?

на втором что с подшибниками шатуна. так должно быть или там половины подшибников нет?


еще один вопрос по этому фото


это ведь и есть злосчастный сальник коленвала?? где достать от чего подходит?


и если не сложно могли бы дать ссылку про статью о сальниках - подшибниках.... искал не нашел...


снял почти все сальники и подшибники. кроме того что на колесо идет... там съемник нужен) либо огромный шестиграник либо болт такой же)

поможите чем можите)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э...Это не сальник коленвала...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Э...Это не сальник коленвала...




честноговоря я уже понял... почитал тут статейку и понял что на моём двигателе НЕ было сальника коленвала. но внутри была вот эта вещь) уплотнитель кикстартера или как назвать хз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Э...Это не сальник коленвала...



я альбом пошарил у тебя внизу ссылка под подписью...

смотрю у тебя начинка с консервации там есть.....

я бы купил всё что в альбоме кроме шестерней.....


хотя мне кажется ты это уже к себе в вятку поставил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите плиз размер сальника кикстартера!!! и одинаковый ли он от движка В150м и электрона??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем Отпескоструена и разобраны 2 двигателя! смотрим)







Мучаюсь с кикстартером

мучаюсь с кикстартером 2)




номер рамы совпадает) а на двигателе спилен) думаю и на двигателе выбить не проблема)))


разобрал полностью один двиг от Вп и один от В150М. от в 150М нужен был сальник кикстартера)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В следующий раз, пожалуйста, фотки поменьше ставьте или заливайте их на какой-нибудь сервер, чтоб потом кликать на иконках для увеличения фото в отдельных окнах. А то смотреть неудобно... Хорошо?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"сальник" кик-стартёра это резиновое колечко, которое без проблем можно найти в магазинах РТИ... если нет оригинала, попроси кого-нибудь замерять диаметр и толщину...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
В следующий раз, пожалуйста, фотки поменьше ставьте или заливайте их на какой-нибудь сервер, чтоб потом кликать на иконках для увеличения фото в отдельных окнах. А то смотреть неудобно... Хорошо?



хорошо.




про сальник кикстартера. я понял что на эмке не было уплотнительного кольца, а на моей ВП самого сальника, теперь как я понял нужно одеть сальник кикстартера вместе с железной проставкой(где он и крепится) на сам механизм и сверху еще уплотнительное кольцо резиновое, и все это ставить обратно к картер так чтоль? фото пока сделать не могу этих деталей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня в гараже сфоткал сальник уплотнительное и механизм.

вот фото


и возникли вопросы правильно ли я всё делаю и понял?

сальник резиновое колечко внутри


уплотнительное





сальник +уплотнительное



в сборе




вятка Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего лишние дырки не заварены и звуковой сигнал не снят? Question
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
DonniDead
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 26, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДыРки будут варить прям в покрасочной у них и кузовщина и сварка и покраска.


А гудок видимо прикепел. Не могу снять. Вроде все шурупы которые можно открутил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там 4 винта держат сигнал. Да, если заржавели - выкручивать будет архисложно, потому что они маленькие. Ну а уж если открчтил - надо поддеть отверткой - может прикипеть за счет высохшей резиновой прокладки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды