|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
252 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Раз такое дело, как тогда на тульском движке с чугунком на коленвале снять роликовый подшипник? Отвертками никекак не поддеть, съемник есть хитрый? или из чего приспособу изготовить? |
Я нагревал цапфу сильно промышленным феном, потом поддевал отвертками - очень легко выскочил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
w_shadow Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 12, 2010 Сообщения: 175 Откуда: г.Северодвинск
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С сигналом понятно. Разберемся завтра. Спасибо за указание на его местоположение.
Теперь следующий вопрос. Трос газа. В трубке ПВХ идет 2 троса. Один на управление дросселем и следовательно на рукоятку, второй, как я понимаю на обогащение смеси. Они разные по длинне. Какой куда? Объясните люди добрые.
Я помучаю народ вопросами по сборке чуток. А то мне аппарат достался в виде набора запчастей ссыпанных в ящики... И теперь приходится долго думать и соображать что и куда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
w_shadow писал(а): | Какой куда? Объясните люди добрые. |
Так как на карбюратор они приходят почти в одну точку, поэтому их концы там примерно одинаковые, а вот на руле тот, что длиннее должен приходить на рукоятку газа, тот, что короче - на обогатитель. А лучше всего просто их проверить: вынуть крышку карбюратора и подергать за свободный конец тросика на руле. Так можно узнать к заслонке он приходит или к игле обогатителя. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял сцепление и вот случилось...
пару раз заклинило коробку на юз, чуть не перелетел через руль.
1. При переключении с 4 на 3.
2. И со 2 на 1-ю.
Что может быть, в коробке вроде болты не забывал. Кикстартер установил правильно, он работает _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Поменял сцепление и вот случилось...
пару раз заклинило коробку на юз, чуть не перелетел через руль.
1. При переключении с 4 на 3.
2. И со 2 на 1-ю.
Что может быть, в коробке вроде болты не забывал. Кикстартер установил правильно, он работает |
Вы сейчас про тульский мотор говорите? Это скорее всего не в том месте шайбы поставили и осевое перемещение любого из валов вызывает одновременное зацепление нескольких шестерен или кулачков... Разбирать и без сцепления смотреть
Кикстартер если и слетит, то всего лишь трещать будет, но никак не блокировать коробку (если конечно вы двиг назад с ранним зажиганием не завели)
Нужно снять крышку, сцепление, и пытаться сместить по отдельности или вместе в осевом направлении валы коробки и переключения, через окна и пробку сверху следить за зазорами между кулачками (1-ой и 4-ой шестерен на валах ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима мотор стоит вот на этом зеленом крокодиле, что в левом верхнем углу. ТМЗ. Коробку я не трогал, менял сцепление делов то на 20 мин было а стало...
Двигатель даже заводился и первая передача включалась, но с места не ехал. Звезда редуктора вроде крутилась.
После клина качал роллер взад в перед что то щелкнуло и ехал дальше.? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Последний раз редактировалось: василич (Пн Ноя 08, 2010 2:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, я просто уточнил. Сцепление не может вызвать клина коробки, ты же знаешь.... а цепь Ровно? Та что на сцепление идет... Ведь можно вообще без сцепления переключать, всего лишь жестко будет кулачкам, но никакого заклинивания.... А шайбу под корзину сцепления не забыл поставить? Между подшипником и Ведущим диском... Она толстая там |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я его даже не снимал. Снял левую крышку картера рассухарил 5 пальцев вынул из корзины ведомые и ведущие заменил последние и все поставил на место. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда я в смутении и не знаю что ответить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно чудеса....
Как предположение : Может это не коробка, а цепь главного привода? Это в том случае, если она сильно растянута, либо не натянута.
И второе : инородных предметов не падало в коробку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, на Тулице три глазка контрольных ламп. 1 Зарядка 2 Нетралка, а третий для чего нужен? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может дело и не в коробке... просто как предположение, один раз на планете-4 перелетел через руль из-за лопнувшего кольца, вследствии чего заклинил поршень, покатав взад вперед мотоцикл, я умудрился доехать до дома, а до него было больше 30 километров, в итоге выкинул поршень и коленвал(((( я это к тому, что проверить надо все, а лучше перебрать двигатель, а там по ситуации.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Скажите, на Тулице три глазка контрольных ламп. 1 Зарядка 2 Нетралка, а третий для чего нужен? |
Наверное повороты.(если не дальний) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глазок красный как и зарядка. Получается два красных глазка. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|