Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Раз такое дело, как тогда на тульском движке с чугунком на коленвале снять роликовый подшипник? Отвертками никекак не поддеть, съемник есть хитрый? или из чего приспособу изготовить?

Я нагревал цапфу сильно промышленным феном, потом поддевал отвертками - очень легко выскочил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Шведа заказывайте съёмники, по 1300 за штутку отдаст а не 800 $ Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
w_shadow
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 12, 2010
Сообщения: 175
Откуда: г.Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сигналом понятно. Разберемся завтра. Спасибо за указание на его местоположение.

Теперь следующий вопрос. Трос газа. В трубке ПВХ идет 2 троса. Один на управление дросселем и следовательно на рукоятку, второй, как я понимаю на обогащение смеси. Они разные по длинне. Какой куда? Объясните люди добрые.

Я помучаю народ вопросами по сборке чуток. А то мне аппарат достался в виде набора запчастей ссыпанных в ящики... И теперь приходится долго думать и соображать что и куда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w_shadow писал(а):
Какой куда? Объясните люди добрые.

Так как на карбюратор они приходят почти в одну точку, поэтому их концы там примерно одинаковые, а вот на руле тот, что длиннее должен приходить на рукоятку газа, тот, что короче - на обогатитель. А лучше всего просто их проверить: вынуть крышку карбюратора и подергать за свободный конец тросика на руле. Так можно узнать к заслонке он приходит или к игле обогатителя. Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял сцепление и вот случилось...
пару раз заклинило коробку на юз, чуть не перелетел через руль.
1. При переключении с 4 на 3.
2. И со 2 на 1-ю.
Что может быть, в коробке вроде болты не забывал. Кикстартер установил правильно, он работает Rolling Eyes Question Question Question
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Поменял сцепление и вот случилось...
пару раз заклинило коробку на юз, чуть не перелетел через руль.
1. При переключении с 4 на 3.
2. И со 2 на 1-ю.
Что может быть, в коробке вроде болты не забывал. Кикстартер установил правильно, он работает Rolling Eyes Question Question Question


Вы сейчас про тульский мотор говорите? Это скорее всего не в том месте шайбы поставили и осевое перемещение любого из валов вызывает одновременное зацепление нескольких шестерен или кулачков... Разбирать и без сцепления смотреть

Кикстартер если и слетит, то всего лишь трещать будет, но никак не блокировать коробку (если конечно вы двиг назад с ранним зажиганием не завели)

Нужно снять крышку, сцепление, и пытаться сместить по отдельности или вместе в осевом направлении валы коробки и переключения, через окна и пробку сверху следить за зазорами между кулачками (1-ой и 4-ой шестерен на валах )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима мотор стоит вот на этом зеленом крокодиле, что в левом верхнем углу. ТМЗ. Коробку я не трогал, менял сцепление делов то на 20 мин было а стало...
Двигатель даже заводился и первая передача включалась, но с места не ехал. Звезда редуктора вроде крутилась.
После клина качал роллер взад в перед что то щелкнуло и ехал дальше.?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.


Последний раз редактировалось: василич (Пн Ноя 08, 2010 2:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, я просто уточнил. Сцепление не может вызвать клина коробки, ты же знаешь.... а цепь Ровно? Та что на сцепление идет... Ведь можно вообще без сцепления переключать, всего лишь жестко будет кулачкам, но никакого заклинивания.... А шайбу под корзину сцепления не забыл поставить? Между подшипником и Ведущим диском... Она толстая там
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я его даже не снимал. Снял левую крышку картера рассухарил 5 пальцев вынул из корзины ведомые и ведущие заменил последние и все поставил на место. Question Question Question
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда я в смутении и не знаю что ответить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно чудеса....
Как предположение : Может это не коробка, а цепь главного привода? Это в том случае, если она сильно растянута, либо не натянута.
И второе : инородных предметов не падало в коробку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, на Тулице три глазка контрольных ламп. 1 Зарядка 2 Нетралка, а третий для чего нужен? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может дело и не в коробке... просто как предположение, один раз на планете-4 перелетел через руль из-за лопнувшего кольца, вследствии чего заклинил поршень, покатав взад вперед мотоцикл, я умудрился доехать до дома, а до него было больше 30 километров, в итоге выкинул поршень и коленвал(((( я это к тому, что проверить надо все, а лучше перебрать двигатель, а там по ситуации....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите, на Тулице три глазка контрольных ламп. 1 Зарядка 2 Нетралка, а третий для чего нужен? Shocked

Наверное повороты.(если не дальний)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глазок красный как и зарядка. Получается два красных глазка.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 101, 102, 103  След.
Страница 15 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды