|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
241 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал поставить овал фары от восхода 2 на Турист. Не подошел. Лопнуло стекло. Хорошо что было запасное. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите плиз сколько в ИЖЕ планете 3 лошадей? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костя,сколько запряжёшь столько и будета так с завода 18:)но лошади понятие растяжимое,в Яве-350 старушке тоже 18 коников,только прет она ощутимо лучше планеты |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
счас набирая обороты занимаюсь ЯВА -360.
ребята бросте всё ,я это описать немогу.
против элика я ничего неимею (подогнул,подломал и собрал) то
ЯВА это другая история.
пример точности,и нелльзя подгибать ... а надо просто собирать, и болтик станет точно там где положено.
эсли -элик- анекдот про СССР ,истребитель купленный япошками.
то Ява японский истребитель.
П.С. каюсь на элике буду кататса очень изредко -просто музейный экспонат, а ЯВА даже !!! 1959 года это МОТОЦИКЛ !
_________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ява иномарка, вот ипрет лучше. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
перебрал двиг менялись сальники коленвала подшипники и мн. др. , собрал поставил залил масла, завел все нормально, хотел еще раз завести, но ничего не вышло, выкрутил свечу, а там поршень весь в черном масле, нагара нет, немного погоняв стартером залив туда немного бензина, поршень вроде стал чистым, но двигатель отказывается заводится, хлопки в цилиндре есть, но обороты не развивает, так вот что это было за масло? с картера? может опять сальник лопнул или поставил не так? кстати как его правильно ставить, какой стороной? мучаюсь уже неделю)))
всетаки муравей это весч)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
может сальник со стороны коробки?
кстати лучше не ставить новодельные сальники,у них резина не та. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | может сальник со стороны коробки?
кстати лучше не ставить новодельные сальники,у них резина не та. |
я и не ставил новые, все новое давно уже доверия не вызывает, взять хотя бы контакты, сыпятся после первой езды))) а сальники я купил новые, но как бы странным не казалось, они не подходят по размерам, намного больше, сальник со стороны коробки вообще огромный он подходит если только выкинуть алюминиевую втулку (в которую вставляется сальник), но без неё масло попадет в поршень!???? , поэтому ставил сальники б\у, но на вид как новые с запасных половинок двига...
как вообще проверить при собранном двигателе работоспособность этих сальников? поделитесь опытом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
где-то была тема по муравью,свежая,там все написано _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Та же проблема, что и у green. Только на сальники как-то и не думал вообще - много раз ставил новодельные на разные моты, работали нормально.
Сальники можно проверить так: слить масло, снять левую крышку мотора и диностартер, может быть еще и звездочку с коленвала чтоб было лучше видно, потом лично я на Минском делал так: вырезал небольшую проставку и алюминия вместо цилиндра по высоте такую, чтобы головка не упиралась в шатун, на нее сверху прикручивалась головка, все соединения уплотнены герметиком, из старой свечи сделал штуцер, который вкручивался в головку, а сверху можно было одеть шланг от насоса, затем в кривошипную камеру налил бензина, и стал накачивать насосом давление. На Минском 1,5 атмосферы держали точно, может и больше - не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Два вопроса:
1. Что если внедрить вместо втулки которая между корзиной сцепления и первичным валом КПП роликовый подшипник? Плюсы и минусы.
2. От чего подойдет стопорное кольцо на переднюю вилку мотоцикла Тула, которое стопорит боченок который внутри подвижной трубы скользит? Их там два, одно загадочным образом исчезло... По виду похожа на стопорное кольцо ШРУСа, которое самое дальнее от КПП, но побольше в диаметре. На каких машинах применяется что-то подобное и в каких узлах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 а зачем?может,конечно,у тебя хобби газовать на первой с выжатым сцеплением,но это маловероятно))
2непонял _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Втулка износилась сильно, хорошего токаря нет, только плохие, которым можно доверить расточить отверстие в корзине и подобрать подшипник. При чем тут газовать с выжатым сцеплением? Просто у подшипников скольжения потерь на трение больше чем у качения...
2. Ну, кто знает - тот поймет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
я к тому что эта втулка используется только когда корзина сцепления имеет разные скорости с первичным валом кпп,тоесть при езде она не используется вообще.только при трогонии с места.
неужели у вас запчасти не продают? у нас на тульский двиган почти все есть. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|