|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
227 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jene_Starvind Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2010 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск, академгородок
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это можно вполне решить. Как раз буду внедрять в свой мотор зажигалку от Электрона. Есть конечно и от Баджа зажигание-но там схемы нет |
А от Баджа бесконтактное зажигание? По посадочным местам подходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и будем смотреть.
Если не получиться-всегда есть от Электрона в запасе. Там точно всё подойдёт.
Да, безконтактное. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Последний раз редактировалось: Yanychar (Сб Dec 24, 2011 11:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему на первом фото вообще прототип переходной. Там крышка бардачка как на муравье, а сам панцырь угловатый. Никогда вжижую таких не видел, хотя у нас в городе их было в своё время не то чтобы много, но так сказать разных годов выпуска... а на моей - октябрьской - 1986-го года выпуска панцырь такой же как и на твоей 88-го, только повороты и багажник как на ранней тулице - туристе и на "наморднике" отверстия для сигнала не "жабрами" а просто вытянутыми отверстиями.
[url][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik, я спорить не буду, руками не трогал такие, но сам факт, что были.... Конечно интересно было бы узнать, выходили такие в народ или нет. Но где? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне тоже интересно было бы увидеть.. Но скорее всего это лишь прототип.(( Обратите внимание, на том - музейном и форма отверстий в "наморднике" иная чем в серийном... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос есть, а на всех ли Муравьях всегда были одинаковые пружины балансиров? Зависило ли от того грузовой он или грузопассажирский? У одного мотороллера, который я купил, если присмотреться разные пружины, у одной сверху какой то колпак как будто одет
а вот обычная, без колпака
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я про колпаки не слышал, но в моих сусеках лежат несколько новых пружин. Так вот одна маркирована жёлтой краской, а другая красной. Хотя диаметр проволоки одинаков. Вот только длину с большой точностью не проверял...
А насчёт вопроса про клапан, дак такие клапана ставились на мотоцикл тула (с широкими колёсами). Там смысл в том, что корпус клапана герметично изолирует верхние (малые) впускные окна от большого нижнего впускного окна. И мембрана(лепесток клапана) работает только для нижнего окна, а верхние окна, видимо, конструкторы посчитали , что можно и не "запирать" мембраной ввиду малого времени их открытия. А для чего поставили решётку не знаю. Может кто хорошо знаком с физикой тот и сможет это пояснить...
Скажу одно - с таким клапаном мотор у меня хуже заводился и не так чётко работал на низах.
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Сб Dec 24, 2011 11:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня просто этот колпак напрягает, хотел к другой пружине в комплект докупить как раз ту, что на второй фотке, и задумался, одинаковые ли все они... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Меня просто этот колпак напрягает, хотел к другой пружине в комплект докупить как раз ту, что на второй фотке, и задумался, одинаковые ли все они... |
Одинаковые пружины нужны на машине, где это может повлиять на управляемость и на устойчивость на скорости. А на муравье это не так важно. Все б/ушные пружины, как их не комбинируй, всё-равно на негружёном не покажут существенной разницы. А вот если с одной стороны будет новая, а с другой старая, то , думаю будет разница. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм...ясно, спасибо за ответ. Но я все таки даже не знаю, есть смысл купить эту одну пружинку...Может купить и посравнивать с другими, нагружать, смотреть на сколько прогнется и т.д. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Dec 25, 2011 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Да мне тоже интересно было бы увидеть.. Но скорее всего это лишь прототип.(( Обратите внимание, на том - музейном и форма отверстий в "наморднике" иная чем в серийном... |
Однажды мельком видел Тулицу с капотом как у "прототипа". Не буду утверждать, что он был такой же, но очень похож. Допускаю, что возможно это был "тюнинг", но бросилось в глаза пластиковое крыло, на котором держался номерной знак, почти как на современных скутерах. Передняя часть была без изменений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Dec 25, 2011 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimych писал(а): | Dimych писал(а): | Сколько весит поршень от Вятки / от Электрона? |
А?
Или "уже обсуждалось где-то" ? |
Специально сегодня взвесил горбатый поршень от ВП150, без пальца и колец весит 162 грамма |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Dec 25, 2011 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Назрел вопрос про прокладку головки на Алюминиевом цилиндре. В жизни встречал на моторах прокладку типа:
1. Паронит или что-то типа того (на старых тульских моторах)
2. Медная
3. Алюминиевая.
Вопрос- какая из низ предподчтительнее. Нужно ли прожигать медную прокладку перед её установкой, если да- то как правильно это делать? Медная на ощупь прочнее алюминиевой- может алюминиевая тогда лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Dec 25, 2011 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Всем привет. Назрел вопрос про прокладку головки на Алюминиевом цилиндре. В жизни встречал на моторах прокладку типа:
1. Паронит или что-то типа того (на старых тульских моторах)
2. Медная
3. Алюминиевая.
Вопрос- какая из низ предподчтительнее. Нужно ли прожигать медную прокладку перед её установкой, если да- то как правильно это делать? Медная на ощупь прочнее алюминиевой- может алюминиевая тогда лучше? |
Дим у меня на муравье (когда приобрел его) над чугунком стояла из паранита с вкраплениями медной крошки. Виднелись следы подтеков масла. И она была толше металлических. После первой разборки оказалось что она прилипла и снять ее без повреждений не удалось.
На алюминьке без клапана была медная, нареканий небыло, ставил прямо из пакетика, не прокаливал.
Теперь на алюминьке с клапаном стоит алюминиевая, тоже без замечаний. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Dec 25, 2011 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня сечет в сторону вентилятора и в сторону сцепления- четко симметрично... головка похоже кривая.
Спасибо за ответ. Есть у кого еще мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|