Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
227 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это можно вполне решить. Как раз буду внедрять в свой мотор зажигалку от Электрона. Есть конечно и от Баджа зажигание-но там схемы нет


А от Баджа бесконтактное зажигание? По посадочным местам подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и будем смотреть.
Если не получиться-всегда есть от Электрона в запасе. Там точно всё подойдёт.

Да, безконтактное.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Сб Dec 24, 2011 11:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
andrey_nik писал(а):
Labuh писал(а):
Ещё на Тулице 2 в разное время ставились разные капоты.

А в чём отличие?


http://moto.tula.ru/moto/docs/units/0077.jpg
Это на тульском сайте.
Это моя http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&start=0
С Радикалом глюк какой-то.

п.с. Обратите внимание на повороты, это опровергает моё утверждение...

По-моему на первом фото вообще прототип переходной. Там крышка бардачка как на муравье, а сам панцырь угловатый. Никогда вжижую таких не видел, хотя у нас в городе их было в своё время не то чтобы много, но так сказать разных годов выпуска... а на моей - октябрьской - 1986-го года выпуска панцырь такой же как и на твоей 88-го, только повороты и багажник как на ранней тулице - туристе и на "наморднике" отверстия для сигнала не "жабрами" а просто вытянутыми отверстиями.
[url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik, я спорить не буду, руками не трогал такие, но сам факт, что были.... Конечно интересно было бы узнать, выходили такие в народ или нет. Но где?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мне тоже интересно было бы увидеть.. Но скорее всего это лишь прототип.(( Обратите внимание, на том - музейном и форма отверстий в "наморднике" иная чем в серийном...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос есть, а на всех ли Муравьях всегда были одинаковые пружины балансиров? Зависило ли от того грузовой он или грузопассажирский? У одного мотороллера, который я купил, если присмотреться разные пружины, у одной сверху какой то колпак как будто одет

а вот обычная, без колпака

_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про колпаки не слышал, но в моих сусеках лежат несколько новых пружин. Так вот одна маркирована жёлтой краской, а другая красной. Хотя диаметр проволоки одинаков. Вот только длину с большой точностью не проверял...
А насчёт вопроса про клапан, дак такие клапана ставились на мотоцикл тула (с широкими колёсами). Там смысл в том, что корпус клапана герметично изолирует верхние (малые) впускные окна от большого нижнего впускного окна. И мембрана(лепесток клапана) работает только для нижнего окна, а верхние окна, видимо, конструкторы посчитали , что можно и не "запирать" мембраной ввиду малого времени их открытия. А для чего поставили решётку не знаю. Может кто хорошо знаком с физикой тот и сможет это пояснить...
Скажу одно - с таким клапаном мотор у меня хуже заводился и не так чётко работал на низах.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Сб Dec 24, 2011 11:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня просто этот колпак напрягает, хотел к другой пружине в комплект докупить как раз ту, что на второй фотке, и задумался, одинаковые ли все они...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Меня просто этот колпак напрягает, хотел к другой пружине в комплект докупить как раз ту, что на второй фотке, и задумался, одинаковые ли все они...

Одинаковые пружины нужны на машине, где это может повлиять на управляемость и на устойчивость на скорости. А на муравье это не так важно. Все б/ушные пружины, как их не комбинируй, всё-равно на негружёном не покажут существенной разницы. А вот если с одной стороны будет новая, а с другой старая, то , думаю будет разница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...ясно, спасибо за ответ. Но я все таки даже не знаю, есть смысл купить эту одну пружинку...Может купить и посравнивать с другими, нагружать, смотреть на сколько прогнется и т.д.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Да мне тоже интересно было бы увидеть.. Но скорее всего это лишь прототип.(( Обратите внимание, на том - музейном и форма отверстий в "наморднике" иная чем в серийном...


Однажды мельком видел Тулицу с капотом как у "прототипа". Не буду утверждать, что он был такой же, но очень похож. Допускаю, что возможно это был "тюнинг", но бросилось в глаза пластиковое крыло, на котором держался номерной знак, почти как на современных скутерах. Передняя часть была без изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Dimych писал(а):
Сколько весит поршень от Вятки / от Электрона?


А?

Или "уже обсуждалось где-то" ? Rolling Eyes

Специально сегодня взвесил горбатый поршень от ВП150, без пальца и колец весит 162 грамма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Назрел вопрос про прокладку головки на Алюминиевом цилиндре. В жизни встречал на моторах прокладку типа:
1. Паронит или что-то типа того (на старых тульских моторах)
2. Медная
3. Алюминиевая.

Вопрос- какая из низ предподчтительнее. Нужно ли прожигать медную прокладку перед её установкой, если да- то как правильно это делать? Медная на ощупь прочнее алюминиевой- может алюминиевая тогда лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Всем привет. Назрел вопрос про прокладку головки на Алюминиевом цилиндре. В жизни встречал на моторах прокладку типа:
1. Паронит или что-то типа того (на старых тульских моторах)
2. Медная
3. Алюминиевая.

Вопрос- какая из низ предподчтительнее. Нужно ли прожигать медную прокладку перед её установкой, если да- то как правильно это делать? Медная на ощупь прочнее алюминиевой- может алюминиевая тогда лучше?

Дим у меня на муравье (когда приобрел его) над чугунком стояла из паранита с вкраплениями медной крошки. Виднелись следы подтеков масла. И она была толше металлических. После первой разборки оказалось что она прилипла и снять ее без повреждений не удалось.
На алюминьке без клапана была медная, нареканий небыло, ставил прямо из пакетика, не прокаливал.
Теперь на алюминьке с клапаном стоит алюминиевая, тоже без замечаний.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня сечет в сторону вентилятора и в сторону сцепления- четко симметрично... головка похоже кривая.

Спасибо за ответ. Есть у кого еще мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 101, 102, 103  След.
Страница 93 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды