|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
259 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Yakoff писал(а): | Внимание,вопрос: ( ) , в первую очередь Dimas-у, ... |
Вон например вот тут они точно есть http://moto18.ru/cat/595/86238
Если нужна будет листовая резина- обращайтесь! =) у нас на заводе имеются некоторые отходы и я вот себе взял пару брусков резиновых, 3-4см толщиной |
Спасибо. Я сделал заказ. Чать недолго ждать придется. _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KindMan писал(а): | а можете сказать ведущая на сколько зубьев?
может тогда проще поменять ведущую звездочку двигателя?
кто нибудь может расписать передаточные числа с двигателя на ведущую звездочку(внешнюю)? |
Я же уже говорил - использовал 18-зубовую звезду. На муравье она давала прирост скорости где-то 4 км/ч. На счёт 19 зубовой не уверен. Надо пробовать влезет ли...
Передаточные числа коробки передач такие:
1-я: 3.0
2-я: 1.644
3-я: 1.235
4-я: 0.9
Передаточное отношение от коленвала на корзину - 2.353
Передаточное отношение от коробки на заднее колесо (тулицы) - 2.235 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Как без разборки, проверить сальник, со стороны династартера?
Провалы на низких оборотах, почти глохнет
на полном газу работает хорошо.
регулировка винтом качества не помогает.
При переполнении поплавковой камеры работает ровно.
регулировка уровня топлива, в поплавковой камере, не дала ничего.
регулировка высоты иглы, так же ничего не дает.
Подозрение на сальник, или неплотности в прокладке картера. |
Волосины в жиклёре точно нет?
Лучший способ проверить правый сальник это снять династартер. Должно быть сухо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Николай писал(а): | Как без разборки, проверить сальник, со стороны династартера?
|
Волосины в жиклёре точно нет?
Лучший способ проверить правый сальник это снять династартер. Должно быть сухо... | Придется снимать,
карбюратор снимал, все чисто.
На выходе из бака стоит фильтр тонкой очистки
фильтрующий элемент нитка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На счёт 19 зубовой не уверен. Надо пробовать влезет ли... | 19 влазиет (я езжу без крышки )но в стоке муравей тянет ужасно в грязь и гору вообще никак ,груз тоже никакой невезёт,ситуация меняется если мотор "запиливать"да и в целом тюнить муравей ,тогда войдёте в клуб "за 100" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где то была тема но не нашел! с какого по какой год шли такие шильдики на руль??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 11:49 pm Заголовок сообщения: вопрос/ответ |
|
|
У меня такой же (67год). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Николай писал(а): | Как без разборки, проверить сальник, со стороны династартера?
|
Лучший способ проверить правый сальник это снять династартер. Должно быть сухо... |
Разобрал диностартер... Мокро!!!
Теперь новый вопрос.
Какой сальник подойдет? Тип размер, какие тонкости и хитрости при замене?
Что бы не наделать ошибок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот точного размера я, например, не знаю. (Подозреваю, что 25 на 42) Думаю кто-то ещё подскажет. Я брал в комплекте (кучей). Могу сказать только то, что на ранних (туристах) гнездо корпуса сальника под сальник мЕньшего диаметра чем на тулице. Лучше использовать двубортовый сальник. А сама замена не сложная. Раскручиваем винты крепления корпуса, вынимаем корпус, удаляем остатки порваной прокладки, налипшие на катрер и на сам корпус, вынимаем старый и забиваем новый сальник. Только если двубортовый, то его внутренняя часть должна смотреть наружу (на генератор) иначе один борт вылезет на конус (там места впритык)
Да вот, нашёл...http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3524&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E8+%F2%F3%EB%FC%F1%EA%E8%F5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9 |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой вопрос, потрескавшуюся резину можно как то восстановить? Речь не о покрышках. Есть у кого опыт? _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пытался чёрным герметиком, пока держится... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что, за герметик, полиуретановый? _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет и ссылку,
пока больше вопросов не имею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Что, за герметик, полиуретановый? |
http://www.abro.ru/pics/germ_10.jpg _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Где то была тема но не нашел! с какого по какой год шли такие шильдики на руль??
|
YAMAYSKIY писал(а): | У меня такой же (67год). |
У меня 1968-й, шильдика уже нет, только "Вятка". А на 1970-м ни того, ни другого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|