Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
307 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pae
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите причину,при включении дальнего и ближнего света пропадает зарядка АБ и идёт перенакал красной лампочки,а при выключении зажигания зарядка востанавливается на муравей 2 М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно что-то с реле-регулятором или династартер!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчане) у меня к вам несколько вопросов, опознайте пожалуйста карбюратор и ручку тормоза, что то не отечественное явно)




и да, как вам моё ХУДОжество?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт художества :Дак картина сфоткана не полностью - у девушки глаз не видноWink))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
а насчет карбюратора: не с явы, не с чезета, не с панонии, единственное, что сейчас еще разглядел, на крышечке буква М в пятиконечной звезде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что, никто не знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!!! Лето кончилос, с дачи съехал и теперь продолжаю реставрацию... И сразу столклулся с трудностями. Подскажите пожалуйста:
1) купил ижевские руревые подшибники, по размеру вроди те, а вот из гнезда вываливаются, в то время как родные стоят мертво, какие тогда брать?
2) от чего можно подобрать резиновые конусы в ушки амортизаторов?
3) от чего подходят сальники ступиц?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
Привет всем!!! 1) купил ижевские руревые подшибники, по размеру вроди те, а вот из гнезда вываливаются, в то время как родные стоят мертво, какие тогда брать?
2) от чего можно подобрать резиновые конусы в ушки амортизаторов?
3) от чего подходят сальники ступиц?

И тебе привет!
резиновые конусы есть в интернет магазинах rosopt.com и moto18.ru- закажи и не парься.
Сальники в магазине или на рынке по размерам покупай, а подшипники колонки сам купил и плевался- но я брал от Урала.... Вываливаются-это факт! Покупаю старые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет! Но все же повторюсь: может кто в инетмагах или еще где подбирал рулевые подшибники которые не вываливаются? Иеще: чем черевата установка такого вот вываливающегося подшибника?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Туда можно алюм толстой фольги типа от пивной банки подпихнуть и напрессовать, а чревато тем, что подшипники затянешь, а кольца гулять будут и разобьют посадочные места... больше ничем не грозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Туда можно алюм толстой фольги типа от пивной банки подпихнуть и напрессовать, а чревато тем, что подшипники затянешь, а кольца гулять будут и разобьют посадочные места... больше ничем не грозит

А с фальгой идея интересная! Надо будет попробовать...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASHION9
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет. у меня такая проблема, династер еле крутит при компрессии вобще с трудом проворачивается, снимаю ротор плюсовая Щетка очень сильно нагрета. что делать не ужели коротнул, я уже всё прсмотрел видимых повреждений нет ,обмотка вся холодная только щетки накаляются .плиз помогите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ASHION9 Зачем задавать один и то же вопрос в 3-х темах??? Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Плюсовые щетки коротят на массу их 2 шт.
2. Плохой контакт щетки-коллектор или контактирует только одна.
3. Износ щеток.
4. Сильно загрязнены коллектор и межламельные щели.
5. Межвитковое замыкание стартерной обмотки ротора (неподвижно закреплен на картере).
6. Межвитковое замыкание обмоток статора (который крутится).
7. Не правильно подсоединили провода к реле.
Вот только несколько основных причин неисправности ДС1Б.
Читайте соотв., темку удачи.
Да и заполните профиль, откуда Вы, кто Вы и чем живете, проше общатся будет.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ASHION9
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine рочно нужно было узнать вероятные причины кторые я еще не опробовал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 101, 102, 103  След.
Страница 78 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды