Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
197 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ,но был еще вариант из металлического профиля.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Конденсатор пробило! Попробуй заменить.


Цитата:
У меня с кондерами было всё в порядке. Менял я их один за другим. Не "лечилось" искрение никак. Поменял бобину на новую - всё пришло в норму.


Спасибо! Попробую оба варианта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос по коробке т-200м
предыдущий владелец что-то сделал в коробке, и теперь скорости переключаются через одну.
я это уже писал в своей теме, но хочу получить более подробный ответ.
вобщем чтобы включить 1 передачу, нужно нажать лапку наполовину вниз. потом надо нажать полностью вниз и это будет нейтраль. потом опять наполовину вниз это будет вторая, потом опять полностью и нейтраль. и так далее.
скажите, как лечится? что там он мог переделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это и есть признаки неправильно собранной коробки. У моего старого приятеля такое было на муравье после того, как его батя перебрал. Он приловчился на нём ездить таким макаром, и кроме него и его бати никто не мог больше))). И когда я ему предложил, что мол давай я тебе сделаю чтоб нормально работало, он отказался, мотивировав, что так никто его не угонит))))).....
Ну а тебе нужно разобрать двиг, и собрать правильно. (т.е. в положении 4-й передачи, и чтоб при этом правый зуб сектора был подведён к шестерне вала переключения). Это предложение, наверное, знает каждый участник форума))))) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, попробуй) но старый хозяин вроде специально так делал)
я тоже приловчился, но неудобно пересаживаться с него на муравей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuleshovOleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на в150м идут какие шильдики? наклейки? какие и где именно располагаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам!что за модель ротора?
Очень похож на самодельный,но качество и технология изготовления говорит об обратном.





и вот такое странное основание с четырьмя катушками.Стояло на ВП-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самодеятельность чья-то.
Первый раз такое вижу.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tork писал(а):
Вопрос к знатокам!что за модель ротора?
Очень похож на самодельный,но качество и технология изготовления говорит об обратном.





и вот такое странное основание с четырьмя катушками.Стояло на ВП-150
может здесь 12вольт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю что 12.да и на самодеятельность не похоже.По-крайней мере основание.Вполне рабочее было.год выпуска кстати 55.И посадочное отверстие в центре на пару мм меньше.Не входит ни один ротор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
иваныч
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 20, 2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу помочь советом, чтото я заблудился суть такова, при замене поршня не могу поставить поршневой палец, ну не входит он и все, при первой замене было достаточно нагреть поршень и все встало на место, а тут никак, и поршни менял и пальца эффект тотже не идет неужели качество запчастей такое хреновое как быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу зажигания выше. я в Техническом музее Вены видел магдино Bosch очень похожее на Вятковское. На других мотоциклах подобное запросто могло стоять. Надо искать. на Pannonia разве похожие не стояли? Можно же переделать. Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иваныч писал(а):
прошу помочь советом, чтото я заблудился суть такова, при замене поршня не могу поставить поршневой палец, ну не входит он и все, при первой замене было достаточно нагреть поршень и все встало на место, а тут никак, и поршни менял и пальца эффект тотже не идет неужели качество запчастей такое хреновое как быть


та же ситуация. все пальцы с поршнями в магазине перемерял, ни один не влазит
выход один-развертка
либо протачивать на станке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tork писал(а):
Не думаю что 12.да и на самодеятельность не похоже.По-крайней мере основание.Вполне рабочее было.год выпуска кстати 55.И посадочное отверстие в центре на пару мм меньше.Не входит ни один ротор


Ну, диаметр посадочного отверстия я по фотографии еще не умею определять Smile
Но если бы не это, то доткнуть еще одну катушку к трем стандартным - не такая уж проблема.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересен смысл этой четвёртой катушки.А проводов ведь три выходит!Стояла она кстати на пузатой и по словам владельца работала.причём он не припомнит чтобы переделывал чтото.Но тут возраст такой,что сложно бывает вспоминать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 101, 102, 103  След.
Страница 65 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды