|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
270 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jene_Starvind Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2010 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск, академгородок
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При установке ориентировался именно на выемки, значит поршень правильно поставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jene_Starvind писал(а): | Понятно. А все таки, какой стороной ставить горбатый поршень?
Еще есть вопрос по зажиганию - т.к. на ВП-150 нельзя, скажем, как на Урале крутить автомат опережения во время работы двигателя - как грамотно найти "то самое" положение, при котором зажигание будет работать наилучшим образом, подобрать наилучший угол? |
На маховике метки есть. Для родного 66-го бензина оптимально 29градусов. Для 80-го я ставлю на 32. Если опережение еще увеличить, появится детонация, вялый разгон и большой расход. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постоял мотор ночь со снятой поршневой и словил клин
Коленвал чуть-чуть крутится туда-сюда, на включенной передаче люфт ступицы не больше обычного... что наводит на мысли о клине в сцеплении/коробке
Придётся разбирать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Shl писал(а): | Постоял мотор ночь со снятой поршневой и словил клин
Коленвал чуть-чуть крутится туда-сюда, на включенной передаче люфт ступицы не больше обычного... что наводит на мысли о клине в сцеплении/коробке
Придётся разбирать... |
Попробуй крутануть ступицу с выжатым сцеплением. Мож гайку какую в кривошипную камеру обронил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Попробуй крутануть ступицу с выжатым сцеплением. Мож гайку какую в кривошипную камеру обронил | Так его же ещё выжать надо... на снятом двигле это не так просто
Сегодня попробую снять сцепление а дальше смотреть буду.
Про уронил идея приходила - смотрел с фонариком - вроде ничего нет... и если бы было так, то коленвал и от ступицы двигаться должен был бы...
Дополнение:
Действительно клин в кривошипной камере - отжал сцепление - коробка прокручивается... Так же чуть(совсем чуть-чуть - клин в обе стороны) открутив против часовой стрелки коленвал, нажимаю на кик - и он чуть прокручивается по часовой стрелке...
Попал я на полную переборку двигла
Ещё дополнение:
Как заклинило так и расклинило... Подёргал сцепление, покрутил... чудеса. Снял крышку со сцепление, и похоже заметил пару капель воды... после мойки попала наверное... в общем буду перебирать его полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня проблема не по движкам:
когда турист был еще собран, при закрытии капота капот ложился на пол, то есть даже резинки не спасали, которые снутри капота. в итоге по контуру вся краска стерта была, а перед капота, где аккум спрятан, встает ровно к хребту...
и еще: с трудом закрывался и открывался капот из-за замка, замок отжимаю, открываю, и за что -то цепляет. ну с этим то я разбрусь, не нравится именно то что капот лежит на полике..
как решить? еще капот как будто слегка сплющен. в закрытом состоянии не видно болтов крепления пассажирских подножек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, поставь резинки повыше или подложи пару шайб на кронштейн его крепления, где он 4-мя болтами крепится. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а тогда не совпадает крышка аккума и хребет( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, как снять сцепление с ВП-150 не имея съёмника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если шпонку не провернуло, то оно от руки снимается. Можно давануть корзину двумя рожковыми ключами, упирая их в картер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не получается снять сцепление... а какая наружная резьба у съёмника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jene_Starvind Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2010 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск, академгородок
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не получается снять сцепление... а какая наружная резьба у съёмника? |
Я снимал двумя большими отвертками, подпирая корзину снизу и подложив между отвертками и корпусом двигателя кусочки толстой кожи. Снимал по чуть-чуть, сцепление при этом подкручивая, т.е. прилагая усилие в разных местах.
В автомагазинах видел множество съемников, ценник у них в пределах 150 - 200 руб, с двумя или тремя "пальцами"
Я двойным себе маховик снимаю всегда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Т200М
Не могу определить на каком проводе должен предохранитель стоять. Провода были давно обрезаны. На ЯШ приходят 2 абсолютно одинаковых черных провода (возможно, площадь сечения немного отличается).
Как я понимаю, предохранитель стоит на цепи стартера т.е. можно по очереди отсоединить эти два провода- при отсоединении какого стартер перестанет реагировать, на тот и ставить предохранитель. Правильно? Предохранитель 15А нормально будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jene_Starvind писал(а): | В автомагазинах видел множество съемников, ценник у них в пределах 150 - 200 руб, с двумя или тремя "пальцами" | В общем одолжил трёхлапый съёмник, уцепился за корзину через прорези для дисков, стянул сколько смог, затем уцепился за саму корзину снизу и стянул окончательно... Стянулась вместе с ведущей шестернёй. Снял шестерню и немного офигел - сразу появился вопрос "Где ролики?"... нет их. Где они должны стоять? Там где прямые зубы или косые? Там где косые у меня подшипник скольжения - бронзовая втулка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Shl писал(а): | Стянулась вместе с ведущей шестернёй. Снял шестерню и немного офигел - сразу появился вопрос "Где ролики?"... нет их. Где они должны стоять? Там где прямые зубы или косые? Там где косые у меня подшипник скольжения - бронзовая втулка... |
Бывают корзины с роликами и без! Без роликов мне кажется надежней... Т.к. в корзине где ролики, стенка в углублении шпоночного паза тоненькая и бывает что она лопается
У меня корзина без роликов, но никакой бронзовой втулки нет, она цельная! Возможно у тебя вместо роликов воткнули втулку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|