Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установке ориентировался именно на выемки, значит поршень правильно поставил. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jene_Starvind писал(а):
Very Happy Понятно. А все таки, какой стороной ставить горбатый поршень?

Еще есть вопрос по зажиганию - т.к. на ВП-150 нельзя, скажем, как на Урале крутить автомат опережения во время работы двигателя - как грамотно найти "то самое" положение, при котором зажигание будет работать наилучшим образом, подобрать наилучший угол?

На маховике метки есть. Для родного 66-го бензина оптимально 29градусов. Для 80-го я ставлю на 32. Если опережение еще увеличить, появится детонация, вялый разгон и большой расход.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постоял мотор ночь со снятой поршневой и словил клин Sad
Коленвал чуть-чуть крутится туда-сюда, на включенной передаче люфт ступицы не больше обычного... что наводит на мысли о клине в сцеплении/коробке Sad
Придётся разбирать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
Постоял мотор ночь со снятой поршневой и словил клин Sad
Коленвал чуть-чуть крутится туда-сюда, на включенной передаче люфт ступицы не больше обычного... что наводит на мысли о клине в сцеплении/коробке Sad
Придётся разбирать...

Попробуй крутануть ступицу с выжатым сцеплением. Мож гайку какую в кривошипную камеру обронил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Попробуй крутануть ступицу с выжатым сцеплением. Мож гайку какую в кривошипную камеру обронил Smile
Так его же ещё выжать надо... на снятом двигле это не так просто Smile
Сегодня попробую снять сцепление а дальше смотреть буду.
Про уронил идея приходила - смотрел с фонариком - вроде ничего нет... и если бы было так, то коленвал и от ступицы двигаться должен был бы...

Дополнение:
Действительно клин в кривошипной камере - отжал сцепление - коробка прокручивается... Так же чуть(совсем чуть-чуть - клин в обе стороны) открутив против часовой стрелки коленвал, нажимаю на кик - и он чуть прокручивается по часовой стрелке...
Попал я на полную переборку двигла Smile

Ещё дополнение:
Как заклинило так и расклинило... Подёргал сцепление, покрутил... чудеса. Снял крышку со сцепление, и похоже заметил пару капель воды... после мойки попала наверное... в общем буду перебирать его полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня проблема не по движкам:
когда турист был еще собран, при закрытии капота капот ложился на пол, то есть даже резинки не спасали, которые снутри капота. в итоге по контуру вся краска стерта была, а перед капота, где аккум спрятан, встает ровно к хребту...
и еще: с трудом закрывался и открывался капот из-за замка, замок отжимаю, открываю, и за что -то цепляет. ну с этим то я разбрусь, не нравится именно то что капот лежит на полике..

как решить? еще капот как будто слегка сплющен. в закрытом состоянии не видно болтов крепления пассажирских подножек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, поставь резинки повыше или подложи пару шайб на кронштейн его крепления, где он 4-мя болтами крепится.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а тогда не совпадает крышка аккума и хребет(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, как снять сцепление с ВП-150 не имея съёмника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если шпонку не провернуло, то оно от руки снимается. Можно давануть корзину двумя рожковыми ключами, упирая их в картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не получается снять сцепление... а какая наружная резьба у съёмника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jene_Starvind
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2010
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск, академгородок

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не получается снять сцепление... а какая наружная резьба у съёмника?


Я снимал двумя большими отвертками, подпирая корзину снизу и подложив между отвертками и корпусом двигателя кусочки толстой кожи. Снимал по чуть-чуть, сцепление при этом подкручивая, т.е. прилагая усилие в разных местах.

В автомагазинах видел множество съемников, ценник у них в пределах 150 - 200 руб, с двумя или тремя "пальцами"


Я двойным себе маховик снимаю всегда Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т200М
Не могу определить на каком проводе должен предохранитель стоять. Провода были давно обрезаны. На ЯШ приходят 2 абсолютно одинаковых черных провода (возможно, площадь сечения немного отличается).
Как я понимаю, предохранитель стоит на цепи стартера т.е. можно по очереди отсоединить эти два провода- при отсоединении какого стартер перестанет реагировать, на тот и ставить предохранитель. Правильно? Предохранитель 15А нормально будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jene_Starvind писал(а):
В автомагазинах видел множество съемников, ценник у них в пределах 150 - 200 руб, с двумя или тремя "пальцами"
В общем одолжил трёхлапый съёмник, уцепился за корзину через прорези для дисков, стянул сколько смог, затем уцепился за саму корзину снизу и стянул окончательно... Стянулась вместе с ведущей шестернёй. Снял шестерню и немного офигел - сразу появился вопрос "Где ролики?"... нет их. Где они должны стоять? Там где прямые зубы или косые? Там где косые у меня подшипник скольжения - бронзовая втулка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
Стянулась вместе с ведущей шестернёй. Снял шестерню и немного офигел - сразу появился вопрос "Где ролики?"... нет их. Где они должны стоять? Там где прямые зубы или косые? Там где косые у меня подшипник скольжения - бронзовая втулка...

Бывают корзины с роликами и без! Без роликов мне кажется надежней... Т.к. в корзине где ролики, стенка в углублении шпоночного паза тоненькая и бывает что она лопается Crying or Very sad
У меня корзина без роликов, но никакой бронзовой втулки нет, она цельная! Возможно у тебя вместо роликов воткнули втулку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 101, 102, 103  След.
Страница 63 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды