Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
330 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть два, хоть три кольца, хоть узкие, хоть широкие - везде зазоры должны составлять (как правильно выше указал коллега антикуллер - 0.2 - 0.4 мм.) Только нужно помнить, что верхнее кольцо работает в более жёстких условиях, и изнашивается быстрее, и нагревается сильнее. Поэтому и ставили с завода на поршня с узкими кольцами верхнее - хромированное.
А по поводу качества колец ничего сказать не могу. Скажу только , что на юпитере ремонт идёт через 25 соток, а на туле через 5 десяток. То есть второй ремонт юпитера это первый ремонт тулы.
Могу только посоветовать при покупке и выборе колец (если есть из чего выбирать) захватить с собой цилиндр и каждое вставлять и смотреть на просвет. А брать вслепую в наше время - это выбросить деньги на кольца, а потом выбрасывать лишние за бензин..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ваши, ребят, рекомендации мне нравятс, а в книжках совершенно разная инфа встречается... Лично я сейчас себе ставлю Широкие кольца, 2 штуки (мотор такой). Скоро буду 3-х кольцовые моторы колоть и смотреть что там... В сокольниках "из старых запасов" лежат узкие кольца, но дорого что-то, толи 100р толи 200р за 2 кольца- уже не помню... =( Одно хромироаанное другое нет. А себе когда беру кольца- всегда приезжаю вместе с цилидром и из казалось бы одной пачки одного номинала только несолько колец встают нормально, далеко не каждое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой момент, на трехкольцовый поршень подойдут кольца от двухкольцового? и соответственно наоборот??? Smile Или брать цилиндр и подбирать кольца по месту??? какое подойдет то и родное? Просто хочу в нет магазине кольца заказать а получится бяка .. Sad
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
из старых запасов" лежат узкие кольца, но дорого что-то, толи 100р толи 200р за 2 кольца- уже не помню... =( Одно хромироаанное другое нет. А себе когда беру кольца- всегда приезжаю вместе с цилидром и из казалось бы одной пачки одного номинала только несолько колец встают нормально, далеко не каждое...

А не из старых запасов как по качеству кольца?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже убедился как кольца без цилиндра покупать Sad Я об этом в другом топике написал. Лучше по месту смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Такой момент, на трехкольцовый поршень подойдут кольца от двухкольцового? и соответственно наоборот??? Smile Или брать цилиндр и подбирать кольца по месту??? какое подойдет то и родное? Просто хочу в нет магазине кольца заказать а получится бяка .. Sad

Кольца бывают узкие (2мм) и широкие (2.5мм) У узких замок как на "Яве", а на широких как на "Муравье))) Wink
Все широкие подходят как на 2-х кольцовый, так и на трёх для широких колец. И ещё подходят, как упоминалось ранее, на юпитер.
Ну а если Ты не вкурсе как выбирать - напомню. Берёшь кольцо, одеваешь его сверху в гильзу (так, чтоб замок был примерно на своём месте - место узнаешь, посмотрев не поршень) Затем поршнем проталкиваешь неглубоко( на 1см от верхнего торца гильзы). И смотришь. А смотришь две вещи. Первое - зазор в замке (его сразу видно) А второе на просвет (лучше на лампу). По всей длине окружности примыкания кольцо - гильза, не должно быть просветов.(в идеале). Если они есть на всех кольцах - выбираешь те, что с меньшими щелями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так не понятного одного!!! Кольца что широкие что узкие (не 2-х кольцовый и 3-х кольцовый поршень) взаимозаменяемые на практике??? Или что подойдет то и будет? Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не из запасов покупал себе лично широкие кольца, и Андрею брал узкие кольца с интернет магазина... кольца как кольца, не хром, просто кольца...

Кольца еще НЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ, так что сравнивать пока несчем... Ладно хоть такие можно достать, набрать разных да выбирать под каждый цилиндр отдельно...


Последний раз редактировалось: Dimas (Вт Янв 18, 2011 6:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все подошло с нет магазина?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Так не понятного одного!!! Кольца что широкие что узкие (не 2-х кольцовый и 3-х кольцовый поршень) взаимозаменяемые на практике??? Или что подойдет то и будет? Smile

...НЕТ!!!!!!! Смотря какой ширины канавки на твоём поршне. Канавки могут быть 2мм или 2.5мм. Все трёхкольцовые поршни - 2.5мм, двухкольцовые (с овальным отверстием) - могут быть 2, могут 2.5. Надо мерять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята! Как снять династартер без съёмника? Уже весь мат кончился...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никак. моего словарного запаса мата не хватило. купил съемник
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
никак. моего словарного запаса мата не хватило. купил съемник

спасибо Confused Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
Ребята! Как снять династартер без съёмника? Уже весь мат кончился...

Есть один метод, но его я считаю варварским. Диаметрально противоположно в картере выламываются две ямки и монтировками поддевается ротор династартера. Но это еще надо попыхтеть, чтобы сдернуть его оттуда. Сам никогда таким методом не пользовался, тонкостей не знаю.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Yakoff писал(а):
Ребята! Как снять династартер без съёмника? Уже весь мат кончился...

Есть один метод, но его я считаю варварским. Диаметрально противоположно в картере выламываются две ямки и монтировками поддевается ротор династартера. Но это еще надо попыхтеть, чтобы сдернуть его оттуда. Сам никогда таким методом не пользовался, тонкостей не знаю.

Эти методы оставлю варварам... Завтра пойду съёмник покупать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 101, 102, 103  След.
Страница 38 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды