Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
350 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Говорят что если ставить карбы Shocked от явы на тульские движки, увеличивается мощность. Скажите это правда?

Никто никогда не мерял. У тебя ведь много транспорта разнообразного? Возьми , поставь, проверь. У карба с 12 в. явы очень сильное распыление смеси. А чем смесь измельчённее, тем лучше сгорает. Двигатель работает равномерно. Вообщем всё надо пробовать. У меня стоит карб с явы 12в уже 14 лет. (уже третий) Не жалуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбов с явы у меня нет. Sad Зато есть карб с ИЖ49. Smile
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, выпускались прицепы для мотороллеров?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите, выпускались прицепы для мотороллеров?

в ограниченных тиражах вроде, вот тут пара фоток http://moto.tula.ru/moto-2.html и вот http://moto.tula.ru/moto/docs/units/0082.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, какие должны быть зазоры между концами поршневых колец, установленных в цилиндре? На днях еду брать комплект, а правильно подбирать не умею...
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по книжке я не знаю. Всегда делаю на глаз)) Где-то две десятки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,4 это точно!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя, спорить не буду, но скажу, что как только притрутся(сотрутся следы обработки), станет почти миллиметр. Как по мне, так лучше поменьше, да обкатать по холодку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0.15mm
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо! Хоть теперь представление имею!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообшето тоже спорить не буду но в паспотте так и написано!Но у меня все ок было скажу сразу!Холодную обкатку не забуть сделать!А я както в жару на муравье в лес поехал а тепловой зазор был очень маленьки,только к лесу подезжаю как застучит движок!Е мае!остудил 10 минут и дальше поехал и так раз 5 пришлося останавливаться!но тогда и возрост был не точто шяс 14 лет,по этому и зазор не правельно сделал!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подходящей темы не нашел, плодить новую нет желания, поэтому пишу тут.
нам по случаю достались пара хороших мотоциклетных АКБ. проблема в следующем - из-за неправильно выросших рук одного пользователя одна АКБ с обломанной клеммой. пользователь пережал крепеж и клемму разломило по нижнему краю отверстия. можно как-то дельно реанимировать клемму?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот увидить бы фото.я так понимаю что её не за подлицо с корпусом обломило?
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
вот увидить бы фото.я так понимаю что её не за подлицо с корпусом обломило?


почти заподлицо. ну в общем надо исходит из полного ППЦа клемме)))
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может можно чуток засверлится и шпильку маленькую сделать,или попробовать наплавить аккуратьненько свинца или к остаткам клеммы припаять провод,а уж к ниму присоединяться.мою голову только такие мысли посетили
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 101, 102, 103  След.
Страница 3 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды