Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
311 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал поставить овал фары от восхода 2 на Турист. Не подошел. Лопнуло стекло. Evil or Very Mad Хорошо что было запасное.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите плиз сколько в ИЖЕ планете 3 лошадей?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя,сколько запряжёшь столько и будетSmileа так с завода 18:)но лошади понятие растяжимое,в Яве-350 старушке тоже 18 коников,только прет она ощутимо лучше планетыSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

счас набирая обороты занимаюсь ЯВА -360.
ребята бросте всё ,я это описать немогу.
против элика я ничего неимею (подогнул,подломал и собрал) то
ЯВА это другая история.
пример точности,и нелльзя подгибать ... а надо просто собирать, и болтик станет точно там где положено.

эсли -элик- анекдот про СССР ,истребитель купленный япошками.

то Ява японский истребитель.

П.С. каюсь на элике буду кататса очень изредко -просто музейный экспонат, а ЯВА даже !!! 1959 года это МОТОЦИКЛ !


_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4336&postdays=0&postorder=asc&start=0

незнал куда сунуть,сунул сюда.там на первой странице карпаты с вятским движком с неродным зажиганием.от чего?минск?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява иномарка, вот ипрет лучше. Wink
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перебрал двиг менялись сальники коленвала подшипники и мн. др. , собрал поставил залил масла, завел все нормально, хотел еще раз завести, но ничего не вышло, выкрутил свечу, а там поршень весь в черном масле, нагара нет, немного погоняв стартером залив туда немного бензина, поршень вроде стал чистым, но двигатель отказывается заводится, хлопки в цилиндре есть, но обороты не развивает, так вот что это было за масло? с картера? может опять сальник лопнул или поставил не так? кстати как его правильно ставить, какой стороной? мучаюсь уже неделю)))
всетаки муравей это весч))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может сальник со стороны коробки?

кстати лучше не ставить новодельные сальники,у них резина не та.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
может сальник со стороны коробки?

кстати лучше не ставить новодельные сальники,у них резина не та.

я и не ставил новые, все новое давно уже доверия не вызывает, взять хотя бы контакты, сыпятся после первой езды))) а сальники я купил новые, но как бы странным не казалось, они не подходят по размерам, намного больше, сальник со стороны коробки вообще огромный он подходит если только выкинуть алюминиевую втулку (в которую вставляется сальник), но без неё масло попадет в поршень!???? , поэтому ставил сальники б\у, но на вид как новые с запасных половинок двига...
как вообще проверить при собранном двигателе работоспособность этих сальников? поделитесь опытом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где-то была тема по муравью,свежая,там все написано
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же проблема, что и у green. Только на сальники как-то и не думал вообще - много раз ставил новодельные на разные моты, работали нормально.
Сальники можно проверить так: слить масло, снять левую крышку мотора и диностартер, может быть еще и звездочку с коленвала чтоб было лучше видно, потом лично я на Минском делал так: вырезал небольшую проставку и алюминия вместо цилиндра по высоте такую, чтобы головка не упиралась в шатун, на нее сверху прикручивалась головка, все соединения уплотнены герметиком, из старой свечи сделал штуцер, который вкручивался в головку, а сверху можно было одеть шланг от насоса, затем в кривошипную камеру налил бензина, и стал накачивать насосом давление. На Минском 1,5 атмосферы держали точно, может и больше - не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два вопроса:
1. Что если внедрить вместо втулки которая между корзиной сцепления и первичным валом КПП роликовый подшипник? Плюсы и минусы.
2. От чего подойдет стопорное кольцо на переднюю вилку мотоцикла Тула, которое стопорит боченок который внутри подвижной трубы скользит? Их там два, одно загадочным образом исчезло... По виду похожа на стопорное кольцо ШРУСа, которое самое дальнее от КПП, но побольше в диаметре. На каких машинах применяется что-то подобное и в каких узлах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 а зачем?может,конечно,у тебя хобби газовать на первой с выжатым сцеплением,но это маловероятно))

2непонял Sad
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Втулка износилась сильно, хорошего токаря нет, только плохие, которым можно доверить расточить отверстие в корзине и подобрать подшипник. При чем тут газовать с выжатым сцеплением? Просто у подшипников скольжения потерь на трение больше чем у качения...

2. Ну, кто знает - тот поймет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я к тому что эта втулка используется только когда корзина сцепления имеет разные скорости с первичным валом кпп,тоесть при езде она не используется вообще.только при трогонии с места.
неужели у вас запчасти не продают? Confused у нас на тульский двиган почти все есть.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 101, 102, 103  След.
Страница 12 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды