Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите на Муравей 2 ставили на заводе круглые, чугунные цилиндры? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос, как вобще работают эти яблоки, вроде они должны ходить? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на Муравей 2 вроде бы уже ставили алюминиевые цилиндры
яблоки ЖЕСТКО закреплены на раме мотоцикла,а к ним цанговыми зажимами крепится коляска,помимо яблок есть ещё две тяги,которые служат для того,чтобы мотоцикл с коляской не "сложился" а также для регулировки развала и схождения |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет,квадратные. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь все понял про яблоки. Только вот, у моего знакомого деда есть Муравей 2, и на нем стоит круглый цилиндр. Сам он говорит что купил мотороллер уже с таким цилиндром. Получается другой хозяин ставил чугунный цилиндр? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Последний раз редактировалось: kosty (Вт Окт 26, 2010 8:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а это уже не к форума вопрос,а к хозяевам) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у кого нибуть есть фотки яблок (шаров) от мотоцикла ИЖ, а то видел только от мотороллера ТУЛЫ. Плиз выложите фотки, очень надо. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nuffik писал(а): | Ктонибудь может что то про ети головки рассказать?
Та которая справа стояла на моём моторе, а левая с такогоже мотора.
Точно марку сказать не могу потому что не было таблички со стороны сцепления.
Интересуют камеры сгорания. какая из них лучше и почему?
Глупый вопрос но kубатура то у них одинаковая?
|
Куботуру самому легко проверить. Закрутить свечки, и шприцом залить по очереди водичку.(1 г воды - 1 куб см.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 5:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня, на той что справа, написано ПД-8, так что моя с пускача, а левая стояла на очень старом муравье. объем у них помоему одинаковый. ставь любую, если бы, какая то из крышек была лучшей, об этом бы обязательно уже сказали)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь ту, что слева с несимметричной камерой сгорания. Причем выпуклость должна быть обращена к карбу. Hakuna прав, в этой голове продув происходит качественнее. Соответственно наполнение цилиндра свежей смесью лучше. Но все это бесполезно без правильной настройки карбюратора и зажигания!!!
И работает только с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | А у кого нибуть есть фотки яблок (шаров) от мотоцикла ИЖ, а то видел только от мотороллера ТУЛЫ. Плиз выложите фотки, очень надо. |
Да что ты пристал к этим "яблокам"! Тебе объяснили, что зажимы цанговые , не парься, зажмешь и Ураловские и ИЖевские яблочки, только настрой поперечными тягами сход-развал, а то будет и резину жевать и коляска на голову одеваться при повороте ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопросик не в "кассу" у меня сейчас текущее время на форуме горит (Ср окт 27, 2010 27:29 !!!) чего там с датами в профиле сделать надо?, чтобы в сутках было как на планете Земля 24 часа. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не пристал я нифига к этим яблокам!! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не обижайся я пошутил У меня два оппозита стоят разобранных никак руки не доходят да места в гараже не осталось _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
nuffik писал(а): | Ктонибудь может что то про ети головки рассказать?
Та которая справа стояла на моём моторе, а левая с такогоже мотора.
Точно марку сказать не могу потому что не было таблички со стороны сцепления.
Интересуют камеры сгорания. какая из них лучше и почему?
Глупый вопрос но kубатура то у них одинаковая?
|
Я могу ошибаться. Но всегда считал, что левая головка - от моторов Туристов. А правая - от Т-200 и Т-200М. То есть, справа типа "ранняя", слева - типа "поздняя". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|