Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

"Реставрация" в домашних условиях
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 717
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 11:47 pm    Заголовок сообщения: "Реставрация" в домашних условиях Ответить с цитатой

Хотелось бы начать тему по "реставрации" в домашних условиях. Т.е. восстановлению уваленного мотороллера до очень приличного состояния с полной покраской, переборкой. Процесс довольно долгий, сложный. Много тонкостей и ньюансов.
Поэтому, думаю, будет не лишним, делиться своим опытом.

Я сам хочу с весны начать со своим Единорогом работы. Опыта у меня особого нет, а хочеться сделать максимально хорошо, и самому естественно.

Может я ошибусь, но восстановление техники это определённое удовольствие для хозяина. Превращать из говна в сметану. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам занимаюсь рестоврацией в домашних условиях .Пока отодрал Laughing раму,бак,коробку злектрооборудования и перебрал двигатель.Раму красить буду когда будет +,кузовные детали трогать до теплой весны не буду,а когда потеплеет то и покрашу.
НАчинать советую с полной разборки,далее привести двигатель в чувства,потом рама и ходавая.и в самый последний момент уже окраска кузовных деталей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 717
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я наверно наоборот "от противного", займусь кузовными и покрасочными работами. Smile

Из кузовных проблема будет только с передним щитом: мотороллер был сильно битый и щит был заломлен. Выводить и отшпаклёвывать наверно смысла нет. У меня есть другой передний щит, но он требует тоже небольших работ с диагональю + внизу подгнивший.

С капотом другая трабла: он более менее в хорошем состоянии, родная краска, есть вмятинки. Но его задирали сильно высоко, площадка под номер сильно мятая.

Но примерно в 2002м году идя с занятий, нашёл у одного мусорника капот! в идиальном состоянии Very Happy , ни одной вмятинки, родная краска, сиденье, багажник, номер. Но у него вырезанна решотка(там где контакт прерыватель). Я думаю, вырезать решётку с моего капота и вварить в этот, сделать аккуратно, без внешних швов.

Передний подкрыльник тоже не супер, сильно мятый после аварии, придётся повозиться.

Всю кузовщину буду очищать до металла смывкой краски. С самой окраской пока не решил, но наверно использую акриловые краски: белую и зелёную. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Находясь в затяжном процесе реставрации Тулы Т-200, действую бессистемно и хаотично. В основном разбираю. Двигатель снял и притащил домой. Не самое подходящее место для работы с железом. Кругом зеркала-мебеля. Однако, для успокоения нервов очень подходящее занятие - ковыряться неспеша. Кстатии, совершенно не сдвинуть рычаг сцепления. Тот, что на двигателе. Вот сегодня буду половинить движку. Боюсь внутрь даже заглядывать. Что там с дисками...
To Deepwerk: С кузовщины снял краску пескоструем. Начисто. Затратно по деньгам. Но зато быстро и эффективно. Сейчас услуги по пескострую предлагаются многими автомастерскими. Я обращался к мосторемонтникам. У них каждое лето регламентная окраска мостов.
Тут, на форуме, звучало мнение о минимизации затрат путём привлечения донора. Дескать, выглаживать железо и восстанавливать хром дорого и не экономично. Я не против донора. Но для себя лично (имхо) считаю, что реставрация занятие планово-убыточное. Делается для души, в основном, для удовольствия. Думать же о снижении себестоимости работ, может себе позволить профессионал, знающий цены и места, где эти цены минимальны. Следящий за рынком и ориентирующий свою работу на рынок.
Вопрос к опытным: на оси переднего колеса стоят войлочные сальники. Как быть? Оставить их? Или это архаизм и давно пора их заменить на другие (какие?)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 717
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт пескоструйки знаю, хорошее средство. Попробую обойтись подручными средствами, тем более, у меня вся краска родная, однослойная.

По поводу двига: рычаг сцепления так и есть, очень жёсткий.

Сальники оси колеса? На Тулице стоят уже современного типа сальники. На т-200 даже и не знаю.

А донор дело всёт-ки нужное. Например, растёт старая техника, не находу, без доков. А на ней много ценных запчастей, искать которые будет дороже, чем забрать целиком аппарат. Смерть одного даёт жизнь другому! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 717
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому, такой ремонт я называю "восстановление", нежели реставрация.
А если доверить ремонт мастерам - моцихлет выйдет золотым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 717
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если я сам начинающий мастер, в свободное время подрабатываю в автосервисе, где всё и осваиваю Wink
Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот например в совершенно домашних ус ловиях перебрал движок и покрашу раму ,как только будет плюс.
Раму обдирал дрелью с насадкой(металическая щетка)
Сложности только с шумом и с грязью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 717
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провёл сегодня небольшую ревизию
http://photofile.ru/users/deepwerk/2484929/
Погода только нерадует, почти уже неделю держиться -15...-10
Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да погода не радует,тоже все разобрано -жду тепла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 908
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь своим опытом реставрации. Когда я взялся за свою Тулицу, то никакого опыта восстановления старины у меня не было. После полной разборки мотороллера я как-то не мог определиться с чего начать. Потом понял, что главное это психологический настрой. Не нужно сразу охватывать мыслями всю конструкцию и пытаться представить как и что нужно вообщем делать, лучше абстрагироваться. Взял мотор- делал пока не сделал. Потом взял колеса и все остальное меня не отвлекало, даже не касался, лежало в ящиках. И так с каждым узлом. Другое дело заранее спланировать, что делать самому, а что отдать профи. Кузовщину лучше сразу отдать спецам, если конечно сам не маляр. Все остальное- в зависимости от знаний и мастерства. Мне кажется, что в реставрации как в женитьбе- не уверен, значит не женись. А еще очень важно, чтобы спец которому ты доверяешь деталь, например жестянку, проникся тем, что ты хочешь видеть. Поверьте, убедился на своем опыте, что не каждый подкрасчик бамперов и крыльев сможет грамотно отрихтовать сложные формы штамповок облицовки. Первый чел, которому я доверил покраску очень долго водил меня "за нос" и в конце концов показал, че он сваял... Кулибин, блин! Он не смог нормально отрихтовать облицовку, а просто задул ее акриловой эмалью, а сверху нитролак положил... Моему огорчению не было предела. Он отдал мне это уродство и денег естественно не просил, а просто умолял чтобы я забрал свой заказ. Второй маляр подошел творчески и цвет посоветовал подобрать поярче, и отстучал все как следует, потом жидкой шпаклевкой заделал, кислотным грунтом, а в конце- зеленая перламутровая эмаль "Глазурит"+ лак. Сами видели что из этого вышло. Об этом конечно сразу не напишешь все, да и напряжно читать потом наверное, поэтому про остальные "шишки" своей реставрации буду писать постепенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 717
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут действует золотое правило: "Хочешь сделать хорошо, сделай сам"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Тут действует золотое правило: "Хочешь сделать хорошо, сделай сам"

Класно сказано.
В первую очередь: пербрал двигатель, заменил все сальники, и кое какие (дохлые) подшипники, аналогично сальники-аодшипники на колесах, потом перебрал весь крепеж, покраску капота и крыла отдал парню из "финских красок" от тоже мотоциклист (ИЖак старенький),
лобовой щиток и ступици и обода красил сам - кистью, осталась краска покрасил шлем.
После переборки двигателя больше к нему не касаюсь, только вытираю пыль и грязь, да меняю поршневые кольца. Один раз уже заменил поршень - хватило примерно на 30 тыс. ТО делаю регулярно по рекомендациям завода изготовителя. Масло в корбку использую М8, синтетику не рекомендую, Масло в бензин современное для двухтактников М12тпу, масло в амортизаторы современное для гидроприводов - меняю регулярно через 10 тыс.
Могу поделится чертежами: "приспособление для замены втулки в головке шатуна", "присп. для сборки-расбоки амортизаторов", "съемник династартера"-хотя он есть в продаже.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды