Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Замок зажигания на первых ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 24, 2007
Сообщения: 50
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 11:31 am    Заголовок сообщения: Замок зажигания на первых ВП-150 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, где в Вятках первого выпуска должен находится тумблер включения зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Если речь о ВП-150, то тут такая ситуация. Самые первые ВП-150 (1957-1959 (кажется)) оснащались Центральным переключателем света, с которым был смонтирован один простой элемент - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ зажигания. Т.е., никаких особых препятствий для того, чтобы завести мотороллер не было. А вот для того, чтобы двигатель не продолжал работать и его можно было заглушить, и предназначалась эта кнопка. Нажал ее - цепь зажигания замкнулась на массу, искра пропала.

У чуть более поздних Вяток ВП-150 ключ, который вставлялся в центральный переключатель света, размыкал цепь, замкнутую на массу. ДЛя того, чтобы заглушить двигатель, надо было просто вынуть ключ из замка (Центрального переключателя).

Собственно, вот где искать. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
boris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 24, 2007
Сообщения: 50
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 24, 2007
Сообщения: 50
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.moto-sales.narod.ru/vp150rem/elektr.jpg
Уважаемый Pach, я смотрю на схему электрооборудования ВП 150 и вижу кнопку выключения зажигания, устанавливаемую на рулевом переключателе, и тумблер вклбюения или выключения зажигания. Мой вопрос и заключался в том, где этот тумблер стоит. В моем электрожгуте, доставшемся отдельно, он присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, иллюстрирую.
Вот центральный переключатель, который существует согласно указанной вами схеме. Это ЦП старого образца. Тут нет ключа зажигания вообще.


У вас, может быть, другой ЦП. С отверстием под ключ. Тогда тут чуточку иная схема электроооборудования. Rolling Eyes


Вот он - другой (он у большинства владельцев Вяток) ЦП. Кнопка - это кнопка сигнала. Размыкать контакты (вместо "тумблера", как вы назвали кнопку) будет ключ. Кстати, он неслучайно выполнен частично из металла, частично из пластика (эбонит, наверное). Чтобы на массу не замкнуть, если ключом случайно задеть за корпус переключателя.

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
boris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 24, 2007
Сообщения: 50
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Pach. Если Вы внимательно рассмотрите схему по ссылке, то обратите внимание, что там имеется кнопка сигнала, кнопка выключения зажигания и еще один выключатель зажигания. Вот про него я и задаю вопрос. Первые две кнопки находятся на переключателе. А где стоит этот выключатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, понятно теперь. Этот "выключатель зажигания" - замок. Этот замок устанавливался ТОЛЬКО на самые первые Вятки и предназначен был в первую очередь для фиксации руля на время стоянки. Чтоб не уперли. Параллельно выполнял роль (если верить схеме) дополнительного включателя/выключателя зажигания. Если у вас на кожухе, закрывающем рулевой вал, ничего нет - значит, ничего нет. Если замок там есть - тогда уже ищите точки крепления проводов там.

Вот тут есть стьатья, там на фотке замок видно.
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=157&aform=3
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
boris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 24, 2007
Сообщения: 50
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris, рад был помочь (если помог). О своем мотороллере как-нибудь расскажете?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды