Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
167 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель Т 200М

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alevV
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 12, 2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 6:13 am    Заголовок сообщения: Двигатель Т 200М Ответить с цитатой

Имеется такой двигатель, фото:

ранее с такими двигателями не общался. Возможна ли установка на данной модели лепесткового клапана, может заменить карбюратор на современный. Есть желание повысить мощность, данный двигатель стоит на снежнике. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставишь алюминевый цилиндр с лепестковым клапаном,головку,поршень с двумя кольцами и с дополнительным продувочным окном,новые шпильки,карбюратор к65г,немного подтачиваешь улитку охлаждения и в путь
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А целиком "изделие-СНЕЖНИК" можно выложить? Спасибо.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alevV
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 12, 2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
ставишь алюминевый цилиндр с лепестковым клапаном,головку,поршень с двумя кольцами и с дополнительным продувочным окном,новые шпильки,карбюратор к65г,немного подтачиваешь улитку охлаждения и в путь

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alevV
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 12, 2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
А целиком "изделие-СНЕЖНИК" можно выложить? Спасибо.

самый обычный http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3174
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alevV писал(а):
самый обычный http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3174


Все каракаты не обычны и индивидуальны. Я например такой не видел.
Что за интересный фильтр стоит?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alevV
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 12, 2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
alevV писал(а):
самый обычный http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3174


Все каракаты не обычны и индивидуальны. Я например такой не видел.
Что за интересный фильтр стоит?

Из моих доделок, лобовое стекло и ящик под вещи+2 стойки под буры и крепеж сзади ящика под канистру. Фильтр правда сильно интересный, просто шланг выведенный под седушку, зима, грязи нет и на рыбалку сильно хотелось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, ну да. Зима, снег. И фильтр не обязателен. А то я думал на конце этого длинного шлага, масляный фильтр москвича например.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды