Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
177 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотоцикл ВОСХОД
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колхоз колхозом,но левый аппарат на первой фотке оочень понравился)легкий высокий крутой)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще корректно ли сравнивать Минск с Восходом? Ведь разница в 50см.куб. это скутерный мотор Smile
Доводилось ездить и на том и на другом. Восход конечно резвее, но Минск понравился больше: управляется очень легко, мотор тихий и не вибрирует, при этом довольно эластичен. Едешь и не замечаешь как добираешься до 4-ой передачи. Для грунтовых дорог идеален.
В общем, я за Минск Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Особенно последняя фотка минска. какой там 103 мотор или от Москвы стоит. Вообще классная задумка редкий мотор в колхоз. Wink

Там мотор от М1А, хуже ему от колхоза не стало - поездил с ним лето и продал ценителю. Всяк лучше, чем если б он продолжл лежать и гнить в сарае соседа. Ходовая и сейчас осталась, возможно воткну туда ЗДК50, если руки дойдут.

nik писал(а):
колхоз колхозом,но левый аппарат на первой фотке оочень понравился)легкий высокий крутой)

Мне тоже нравился, очень удобный был и имел достаточную проходимость, даже по кроссовому треку на нем прокатился пару раз в качестве резметчикаSmile но потом восходовский мотор встал в соседнюю на фото ходовую и продался, а мопет продолжал колхозиться http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/60644e984641ce60185a1e836087ac21.jpg...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды