Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
194 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил Мотороллер Турист, 1976г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Андрюша поздравляю!!!!!! Shocked Это поздний Турист
Хорошее приобретение, да и состояние тоже.
Твои "дырки" на капоте легче заделать, чем от магнето и кика.
Посмотри на моего в теме реставрация Т200М Французом, там ранний Турист. У меня работки по более будет Twisted Evil
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, отличный роллер! Не так уж и глобально наод над ним потрудиться.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, я не понял, эти мелкие дырки не родные?
Прошу прощения за дремучесть, но я вижу Турист первый раз в жизни. Раньше только на картинках.
Мотороллер стоял во дворе, примерно 2-3 года, даже без клеенки сверху.

Металл под пороллоном сидушки - крошится руками. Просто не представляю, что делать. Запчастей у нас нет, делать из куска железа - попробую, но увы не знаю, получится ли.



Весь металл рамы покрыт слоем ржавчины. Надо все пескоструить и красить.

Ладно, глаза боятся, руки делают.



Только наверное буду к Вам частенько приставать с вопросами, так что не серчайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюша, можешь гордится, эти дырки (отверстия) только у тебя. Shocked
У всех остальных огромные дырени с боков. А мот у тебя почти в идеальном состоянии. Другим достаются горазда хуже. И почти все сояли на улице да же по десятку лет.
Запчасти на двиг, тросики, спидометры и т.д. кроме рамы и облицовки подходят от Муравья.

На бойся справишся, посмотри Паша зи какой хлам взялся, я в таком состоянии Т200М пустил на донора, А золдемара на балконе вообще лохматка.
Laughing Exclamation
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется что не родные!!!
я тебе в двойне завидую!! у тебя еще и бардочок есть!! и доки!!
всегда интересовал вопрос третия лампочка на панели приборов это дальний свет!! вот у меня две: нетраль и зарядка!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати третья лампочка, это одно из отличий позднего Туриста.
У раннего две, и у Тулицы две.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Cezeta такая же фигня с основанием сидухи. Кромка просто сгнила, надо будет приваривать и доводить до божеского вида Smile А так твой Турист очень даже живой. Француз прав - на многих роллерах по две дыры с боков - под магнето и для обдува. Вот их заделывать проблема.
У тебя только багажник выгнут абы как да задний фонарь неродной.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о доноре даже и не мечтаю, этот нашел просто случайно!

Теперь такой вопрос - не подскажет ли кто, где наиболее подробно можно рассмотреть конструкцию Туриста?
Дело в том, что я его уже почти весь раскидал, но возникли проблемы в понимании, как разобрать например в передней вилке ось маятника и втулки в ней. С одной стороны короткая втулка вышла. а дальше что? Понимаю, что с другой стороны есть такая же маленькая втулка, а что посредине? Втулка или монолит металл?
В Какой книге это разложено поподробнее? не подскажете? Просто чтобы не перекапывать лишний раз всю литературу?

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С другой стороны такая же, а между ними распорная (тоже вынимается.) Такой принцип на всех вилках мотоциклов. К стати на заднем маятнике тоже самое. А с выбиванием, почти всегда жопа, Twisted Evil , Если есть возможность, выдавливай пресом. Но предварительно вымочи в керосине, что бы убрать ржу, и обильно смаж маслицем. Laughing Успехов.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вынимаются втулки потому плохо, просто на заводе забывали или экономили на солидоле Twisted Evil , короче просто собирали на сухую. Да с каждой стороны есть войлочные колечки (это сальники), я после сборки заменяю их на резиновые. Будешь собирать, перед установкой каждой детали закладывай смазку ШРУС можно Литол24, лишняя смазка при сборке, будет выдавливаться, уберешь ее, и установишь резиновые колечки. Rolling Eyes Успехов.
P.S. У меня всегда желание, втулки заменить подшипниками, но лениво. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по отмачиванию, хорошее средство раст-стоп, намного лучше чем керосин.. он ползучий, проникает в глухие места и и размачивает очень хорошо, проверенно не одной деталью..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо всем, с маятником разобрался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды