Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Львов!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1031
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кто ищет тот всегда найдёт!
Вот нашол рулец ранний и сигнал
Very Happy Very Happy Very Happy



Правда нужно над ним поработать но ничено мы справимся!
Вот только как пояснить маляру что надо ещёраз сделать руль Shocked
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6430
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фокусник Smile

Поздравляю!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 629
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем у них разница? (Рулях)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1031
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
А в чем у них разница? (Рулях)


Разница видна на фото!
Отливки в обласи спидометра разные!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав, лягушку стопа поставил уже? Фото выложи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1031
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой не раньше весны !
Лягушка ещё лежит в ящищке!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2124
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав, на сколько он ранний? Думаете 57 год?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2124
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2016 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Ростислав, лягушку стопа поставил уже? Фото выложи.




Про такую лягушку вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2016 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
SerKld писал(а):
Ростислав, лягушку стопа поставил уже? Фото выложи.

Про такую лягушку вопрос?

Да, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 629
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2016 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подозревал что было такое расположение лягушки. Это какие года выпуска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2124
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2016 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Не подозревал что было такое расположение лягушки. Это какие года выпуска?


58-59, Я думал только на педальковых тормозах так было, но потом попалась вятка позняя ближе к 60 году. А там уже стандартный тормоз. И все сопуствующие составляющие были в этом плане выполнены, доп тяги для пружины нет, на подножке нет винтов для крепления лягушки, болты хром родные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2016 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня удивляет, что в 57 небыло лягушки....
Стопарь с лампой стопа бал, а лягушки нет... странно Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2124
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2016 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Меня удивляет, что в 57 небыло лягушки....
Стопарь с лампой стопа бал, а лягушки нет... странно Confused


Если Вы читали на, то на резинке фонаря т-200 написано, видимо фонарь просто был взять от т-200 и приспособлен к вятке. Хочу всё свой снять посмотреть, тоже под 1 провод, может там под одну лампу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1031
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось прикупить один артифакт !
На олх бывает попадиется редкие вещи но вот название объявлений просто убивает!
Это нашол под названием "советские моторолеры"
Комплектуем вятку дальше!

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1031
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2017 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попал мне в руки стопик в котором есть отражатель под лампочку!
Причём лампочка двух контактная . Енто с чего такое Very Happy !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды