Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
218 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Львов!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2015 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да , Удачи в переоформлении )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1031
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2015 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот свершилось !
Документы готовы!
Правда вятка почемуто стала грузовой сказали что другой в базе нет !
Непойму и не верю что у нас не регестрировали ВП -150 на новых номерах!
и больше чем уверен что нет у нас заригистрированной ни одной МГ - 150 Shocked Shocked Shocked


Удалось купить самое то , мир не без добрых людей!

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3017
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2015 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!!! У меня тоже в тех паспорте понаписали...., видимо эта проблема везде.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6430
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2015 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростик, поздравляю!!!
Очень позитивное событие!

Насчет модели - нагло врут. Когда я свою регистрировал в 2006 году, смотрел в базу. Там вариантов разных было 3-4 и менты еще спрашивали, что мне записать. Лично я выбрал вариант "Вятка-150", как наиболее универсальный Smile

Но вообще, после названия CIZETA я уже ничему не удивляюсь Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2015 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как шустро всё получилось ) Поздравляю )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1031
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2015 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Вот как шустро всё получилось ) Поздравляю )

Если очень хочется то всё делается ну очень быстро , доки были готовы ещё в среду надо было поехать забрать всё времени небыло (привезли домой)
Скажу как есть вятка даже из гаража не выезжала Very Happy Very Happy Very Happy
Делал роботу одному Из... и вот результат! Жить у них 4 дня как было с чз
нехотелось темболее без переплат, так почему не сделать!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2015 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Когда занимаешься любимым делом, все как-то само собой получается. Wink
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1031
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2015 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо !

Сегодня пришла посылочка из далека!
Вот только незнаю правильно ли изогнута или это колхоз .
У кого есть подскажите пожалста!



_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6430
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно. Такая и должна быть.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1031
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2015 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю добивать до оригинала!
Столкнулся с проблемой диски разные и какие с какого года?
Дошол до того что старшие диски имеют отверстие под сосок камеры маленькое а в дисках помоложе отверстие побольше Shocked Shocked Shocked


Обнаружил что существуют диски колёсные со шпильками скрутными причём
1 шпильки припаяны на латунь
2 шпильки приварены точечной сваркой
3 просто болтики м8 под ключ на 11
в каие года что и куда устанавливали Shocked Shocked Shocked



Удалось обнаружить что (это моё предположение) задний диск на ранних Вятках усиленный он толще и значительно тяжелее и по сему и ступица на ранних была другая со шпильками м10 и простыми гайками а не так как на обычныхи вятках шпильки м8 и спец гайки !
Причём передняя на ранних тоже с простыми гайками м10 а не спец на м8

Вот тот утолщённый диск Shocked Shocked Shocked
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1031
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2015 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос к знатокам Вяток !
Сальник задней ступицы 27*47*10 или 26*47*10 ???
Розмер самой ступицы 27 мм купил тот что 26 , одел , туговат както???
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1031
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят что обещаного три года ждут и я дождался!
Отдали мне сегодня вторую часть частей с покраски !
Первую ждал 7 месяцев Shocked

Вторую ровно столькож Shocked


Просил просто чорный цвет так нет забацал под лак Shocked
Про песок и грунты всякие умолчу тут итак понятно!
На очереди кузов . Думаю прийдётся ждать не меньше!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 629
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Ещё вопрос к знатокам Вяток !
Сальник задней ступицы 27*47*10 или 26*47*10 ???
Розмер самой ступицы 27 мм купил тот что 26 , одел , туговат както???
во всех источниках вобще 25 указан. Взял.одел. он аж выворачивается. Поставил б.у приличные из кучи. И что интересно ни на одном нет маркировок как на всех запчастях РТИ. Видимо делало какое то смежное пр-во что и сальники для коленвала. Ээто даже на заводе "молот" наверное тайной окутанно что и кто им поставлял. Пишут что от стиральных автоматов каких то подходят в точности по 27 размеру. Индезит вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 629
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По дискам это к знатокам. На 64 большие отверстия а на 62 маленькие и толщина металла явно тоньше. А те что припаяные видимо еще древнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 629
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
И вот свершилось !
Документы готовы!
Правда вятка почемуто стала грузовой сказали что другой в базе нет !
Непойму и не верю что у нас не регестрировали ВП -150 на новых номерах!
и больше чем уверен что нет у нас заригистрированной ни одной МГ - 150 Shocked Shocked Shocked


Удалось купить самое то , мир не без добрых людей!
у вас тоже я смотрю мотономера дикого размера выдают(( я только изза их размера ничего регить не хочу)) прикрутить бы тому му...ку кто утвердил их саморезами к спине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды