Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
22 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Riga-retro 2010

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мероприятия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Riga-retro 2010 Ответить с цитатой

В эти выходные в Риге по традиции прошёл слёт Рига-Ретро-2010. Участвовало более 150 экипажей .
Главной изюминкой на этот раз стала презентация только что отреставрированного грузового автомобиля Рено, 1919 года выпуска. Автомобиль восстановлен силами специалистов рижского мотор-музея. Громадный объём работы был проделан всего за два года. Это уже четвёртый тяжёлый грузовик, восстановленный этой бригадой. Рено имеет грузоподъёмность семь тонн, в нашем варианте это машина для перевозки пива.
Сама презентация, к несчастью, прошла под дождём, но это лишь подчеркнуло колорит горящей ацетиленовой фары. На площадке перед музеем был выствлен оригинальный капот и остаки цельных резиновых шин от этой машины, что ещё раз подчеркнуло объём проведенных работ. Машина прекрасно отреставрирована и может снов,а как в молодости развивать до 40 км в час. Интересно решение горного тормоза, его видно на одном из фото -за заднем мостом смонтирован якорь(иначе и не назовёшь), опускаемый посредством троса из кабины. На переднем бампере две рукоятки – одна,большая, пусковая и вторая маленькая – декомпрессор, ибо провернуть без его помощи двигатель практически невозможно.
Мотоциклов было немного, около трёх десятков. Первый раз выехал четырёхцилиндровый Нимбус 1938 года и совсем маленикий НСУ-Пони того же года.
Вся кавалькада машин и мотоциклов проехала в сопровождении полиции до Ратушной площади, где в это время проходил праздник города и одновременно с выставкой ретро-авто в небе шло авиашоу. Литовский пилот пролетел под Вантовым мостом, а затем в небе был целый парад воздушной акробатики.
После выставки в центре, вся колонна отправилась на Бикерниекскую трассу, где прошли соревнования на регулярность и скорость. Затем был вечерний банкет и награждение.
Немного фото здесь:

http://photofile.ru/users/zund/3847593/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 5:37 am    Заголовок сообщения: Re: Riga-retro 2010 Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5823
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузовик улыбнул и поразил одновременно. Wink
По сравнению с современными машинами, прямо-таки фонтан оригинальных решений.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7916
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
прямо-таки фонтан оригинальных решений.


ой, а можно поподробней "для повышения квалификации" (с)
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там на одной из фото Электрон на стоянке стоит. не ursusa случаем??? цвета вроде те же.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.эсть заметные отличия и по цвету в том числе Wink
Эта Вятка Lega(Олега).
Лето, давно здесь небыл.
С тех пор разобралса и с карбом К-36Р,но-чужой- даказал себя только с наилутшей стороны.
Оформлен сертификат исторического транспортного средства,и с связи с этим заменён тех.паспорт и номерной знак.

Сэтим сертификатом у нас на пять лет освобождают от транспортного налога.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3532
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Ригу хочу Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для ретромото , будет слёт 12.09.
а на Ригаретро мы были,как бы это сказать?
не кто непрогонял,но и ....

поэтому прошу обратить внимание на ничтожно малое участие ретромото(местных) участников ...

... и я поэтому бойкотировал этот НЕпраздник ...
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
для ретромото , будет слёт 12.09.
а на Ригаретро мы были,как бы это сказать?
не кто непрогонял,но и ....

поэтому прошу обратить внимание на ничтожно малое участие ретромото(местных) участников ...

... и я поэтому бойкотировал этот НЕпраздник ...


дык надо было у Сашки Янычара флак заказать и показать что "НАС НЕ ПРОГОНИШЬ"!!!
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5823
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Hakuna писал(а):
прямо-таки фонтан оригинальных решений.


ой, а можно поподробней "для повышения квалификации" (с)

Почитай, что zund написал, да фото посмотри.
1. Литые шины (не боятся проколов, но и не позволяют ехать быстрее 30-40 км/ч. К тому же по булыжнику тех лет жутко громыхают, в связи с чем для машин с такими шинами одно время даже устанавливали ограничение скорости в городе около 20 км/ч)
2. Радиатор ЗА двигателем, а не впереди, как сейчас. (позволяет решить проблему обогрева кабины зимой, дает более покатую форму капота). Водяного насоса скорее всего тоже нет и циркуляция идет самотеком. Кстати, на некоторых авто того времени совмещали вентилятор с маховиком двигателя.
3. Зажигание тоже кажется довольно хитрой системой. Их тогда существовало десятки разновидностей.
4. А одинокая ацетленовая фара, а передние "литые" колесные диски Smile а подвески....
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этому Рено могу ещё рассказать, то что эта машина создавалась фирмой в годы первой мировой войны и предназначалась для перевозки танка Рено отсюда и такая грузоподъёмность. Но война закончилась и эти грузовики стали продаваться в виде шасси, что было распространённой практикой в те годы. Эту машину решили восстановить в виде грузовика пивной фабрики того времени. Сохранилась фотография такой машины именно по ней восстановили кузов, очень необычной и красивой формы.Немного подробнее можно прочитать в статье их газеты.



Следующий проект этой бригады Икарус -Люкс.

что касается мотоциклов, то нельзя сказать что "не звали" в этом году наоборот не было ограничений по участию и программа была заранее известна и размещена на домашней странице клуба. С другой стороны опыт прошлых лет к сожалению показывал что мото и авто мероприятия всё больше расходились по целям, программам и пр. На удивление в этом году удалось достичь неплохого баланса и если в будущем более серьёзно подойти к организацинным вопросам то может мы и опять сойдёмся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и от меня немного фото с этого мероприятия:

http://www.shornikoff.lv/documents/297.html
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Riga-retro 2010 Ответить с цитатой

zund писал(а):
...в нашем варианте это машина для перевозки пива...

В Латвии пиво в мешках!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, хмель в мешках!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tom
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы так любить, чтобы быть там ...
_________________
нет
Лада нет счастье
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мероприятия Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды