Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
37 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотоальбомы мотороллеров
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 717
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 11:28 pm    Заголовок сообщения: Фотоальбомы мотороллеров Ответить с цитатой

Exclamation Предлагаю в этот топик складывать ссылки на интересные фотографии мотороллеров.

Последний раз редактировалось: Deepwerk (Вс Фев 25, 2007 8:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 717
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый очень экземпляр! Реставрация сделана мастером! Однозначный Респект Cool

Т-200 До рестоврации:
http://oldtimer-service.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=32&func=viewcategory&catid=32

Во время:
http://oldtimer-service.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=32&func=viewcategory&catid=33

После, выглядит суппер:
http://oldtimer-service.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=32&func=viewcategory&catid=38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сайт с фотографиями мотороллера Goggo
http://goggo-roller.glasclub.de/index.html?fot_roller_pba.html&1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между прочим, на форуме гоггороллеров некий житель Великобритании взывает о помощи. У него русский Турист и, как я понял, нет документации. Какая именно ему нужна - не знаю. Но если кто-то желает проявить интернациональную солидарность, есть возможность. Заодно и английский письменный подтянуть. А то и сюда его позвать. Чо он там с немцами шушукается по нашим делам? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/zund/2486238/

Если есть интерес, то вот фото нескольких машин из моей коллекции.

Т-200 вся в оригинале. Осторожно разобрал перемыл перечистил все детали, поменял масла и смазки.

Красную "Тулицу" 1987 года купил по объявлению, машина почти новая . Но качество изготовления это что-то!! Ехать на ней не то что неприятно, а просто невозможно. Либо надо каждый узел доделывать, либо оставлять как есть, в назидание потомкам.
Вообщем выбрал второе.

"Турист" 1972 года. Светло - зелёный. Тоже машина сохранённая.

Есть ещё пузатая Вятка. и Электрон но они требуют реставрации. Пока не дергаюсь, может найду вещи в "родне", не хочется тратить силы на то, что ещё есть в оригинале.

Рядом стоит Zundapp-Bella 1956 года. Это именно та самая машина которую закупили для сравнительных испытаний когда решали что же копировать. Тогда выбрали Goggo, не буду оспаривать это решение, но Zundapp, на мой взгляд, это гораздо более совершенная конструкция.

Ну, а про Т-200М с коляской я уже писал в "Оппозит.ру"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 717
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красный это Тулица-2, машина времён перестройки, больше ничего не скажешь...
А вот расцветка Туриста порадовала: два оттенка зелёного, светлый и тёмный. Обычно красили серым кузов и цветным щиток.
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund, а откуда Zundap взялся? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт Цундаппа я уже написал что это один роллеров купленых для испытаний в Серпуховском НИИ. Его после испытаний там и хранили, когда перестройка началась в Ригу удалось перевезти довольно много серпуховской техники. Оригинальные серпуховские мотоциклы заняли место в Рижском музее, где и сохраняются до сих пор, а Белла теперь у меня. Она дополнила мою коллекцию Цундаппов. Кроме неё в прошлом году прикупил в Германии второй роллер Цундаппа R-50, который пришёл на смену ей.
А что удивительного в Цундаппе? Сейчас очень многие и я в том числе привозим в свои колекции много техники. И Беллу в принципе можно купить без особых проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это один роллеров купленых для испытаний в Серпуховском НИИ

Круто, однако Smile .

Цитата:
А что удивительного в Цундаппе?

Мотороллер с историей! Вот, собственно.

Я пока (да, думаю, подавляющее большинство любителей мотороллеров) прикупать из-за рубежа ретророллеры не собираюсь. Для многих это накладно. Мне-то до границы с Польшей, в принципе, недалеко, а вот растаможки выйдут некисло Smile . Так что если даже предположить такой вариант (ввоз из Германии, например), то коллекционирование влетает в копеечку. Rolling Eyes
Так что ваш вариант - выдающийся и редкий. Вызывает уважение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё понятно, таможня это большая проблема. У нас то ни границ, не таможен нет, поэтому это несколько облегчает дело.
Насчёт Беллы и её истории, то и мне это интересно, плюс ко всему о ней знают многие мои знакомые из Белла клуба в Германии, для них это тоже важно. Для меня как человека почти всю сознательную жизнь собирающего всё по Цундаппу это один из интересных экземпляров моей Цундапп - коллекции.
Сейчас роллер разобран, постараюсь к осени закончить реставрацию. Тогда будут новые фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не известно ли где сейчас купленный Серпуховским НИИ для испытаний немецкий Goggo? И вообще, интересна история самых первых экземпляров Тульских мотороллеров...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund, тогда такой к вам вопрос. Получается, у вас были контакты с Серпуховским НИИ. В качестве идеи: а сможете написать материал по мотороллерам, которые этот НИИ сравнивал? Или хотя бы по Zundapp... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему были, есть контакты с Серпуховым и сейчас. Отчёт об испытаниях сам держал в руках. Проблема в том что именно отчёты об испытаниях сейчас в собственности моего хорошего знакомого из Серпухова, но он пока не хочет их публиковать, читай сколько хочешь, а право на публикацию у меня нет. Есть часть архивов здесь, в Риге, у меня много архивной фотосъёмки первых роллеров.

Следы первого Гогго теряются.

Две недели назад на аукционе в Бремене мой немецкий товарищ приобрёл прекрасно отреставрированный Гогго. Если есть интерес то при следующей поездке могу его хорошо отснять, если он его к тому времени не отдаст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы интересно посмотреть на фотографии с испытаний. А вообще сколько у Вас машин в коллекции и какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото с испытаний в основном в отчете, на публикацию которого я прав не имею, у меня есть фото только первых и экспериментальных машин советского производства. Если всё срастётся с книгой по истории советских мото, то тогда они будут там опубликованы.

Насчёт того сколько мотоциклов в коллекции. Я собираю как бы два направления это мотоциклы Цундапп их у меня 22 экземпляра, 15 из них отреставрированы и экспонируются в рижском мотормузее, и советскую мототехнику, этот раздел насчитывает около 50 экземпляров. В Мотоэнциклопедии "За рулём" есть фото некоторых из моих машин, это линейка довоенных ИЖей, Л-300, Цундаппы, М-75, несколько интересных мопедов Саркана Звайгзне.
Сейчас в работе из советских машин М-52 и спортивный М-77, оба заведены, и ждут погоды для обкатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды