Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
186 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

карбы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: карбы Ответить с цитатой

Мужички доброго всем времени суток Very Happy .Собственно вопрос стоит в этом


для чего нужна эта трубка ???
Неспеша предлагают купить карбы " Микуни " , кто что о них слышал, имел ли с ними дело , как они в работе , поделитесь своим мнением...за них просят 2тыр руб за штуку ( предлагают два =4).



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трубка для масла. масло здесь раздельно.
смотрел я микуны,но предпочёл Dell Orto PHBG 21mm.

http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/D02632/Carburetor+DELLORTO+PHBG+21mm.aspx

ot exd2007.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. масло падается во время впрыска топлива чито ли ??? а как оно тогда дозируется ? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Socialist писал(а):
Т.е. масло падается во время впрыска топлива чито ли ??? а как оно тогда дозируется ? Shocked

прими как факт. ведь мы всё равно будем масло в бензин добовлять.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на советские движки их можно устанавливать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а карбы к28б ставили на туристы м?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды