Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1961г. г.Алтай
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 161
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2007 11:07 am    Заголовок сообщения: ВП-150 1961г. г.Алтай Ответить с цитатой

Привет всем.
Все, начал работу над приведением в первоначальный вид свою Вятку ВП 150, 1961 года.
В принципе она у меня в неплохом состоянии, двигается, но предыдущие владельцы провели над ней свою работу, после которой надо кое-что вернуть на первоначальное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2007 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замечательно ! остается тока лицезреть на начальный этап .. и последующий отчет..
короче фотки в студию !Smile)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администору: Леша перенеси тему в "Истории реставрации".
А мы все ждем фото. От начала и до конца.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 161
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 161
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2007 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак - вот то, что есть.

сразу бросается в глаза
1. в фарной параболе врезан замок "зажигания"
2. Оторван нижний кусок от номерного заднего знака.
3. Другой замочек на багажнике в крыле
4. Белый цвет. Я такого никогда не видел на Вятках. Может кто-то располагает другой информацией.
5. Резинка на одной ручке не родная

кто-нибудь еще видит неточности от оригинала?

Спасибо заранее за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2007 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет покраски, думаю что у тебя цвет родной. Вот смотри у "МИГО" такой же.
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=190
А вобще машинка можно сказать в идеальном состоянии.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 161
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Француз, но там ни одной фотографии не открывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все должно открыватся это снашего сайта. Еще загляни на топик нашего швецарского друга Фоифи, у него тоже так покрашены, и похоже у Тома из Эстонии. И где то на сайте есть фото из жур. МОТО о ретро выставке в Питере.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2007 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Администору: Леша перенеси тему в "Истории реставрации".

Перенес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 161
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150, извини, но я не совсем понял, о чем ты говоришь. Мог бы скинуть фото? Что и как должно выглядеть на этом месте в родне?

И еще, просьба к владельцам ВП 150.
Есть ли у кого не установленный задний держатель номерного знака?

Просьба выслать фото с передней и тыльной стороны и если можно, то положить это крепление на какую- нибудь масштабную основу. Миллиметровку, тетрадный лист в клеточку ( только прошу Вас проверить, чтобы клеточка была по российским стандартам - 5 мм, а то у нас сейчас из Китая и Турции везут тетеради вообще произвольного размера).

Хочу изготовить недостающую часть и приварить ее на место.

Заранее благодарен за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный экземпляр!
Подставка под номерной знак не приваривается - прикручивается винтами-болтами. Андрей, я пока так и не скрутил боковые поворотники для В-150М - скручу. И приложу Подставку под номерной знак ВП-150. Есть лишний.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей загляни в личку.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 161
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Отличный экземпляр!
Подставка под номерной знак не приваривается - прикручивается винтами-болтами. Андрей, я пока так и не скрутил боковые поворотники для В-150М - скручу. И приложу Подставку под номерной знак ВП-150. Есть лишний.


Ну Pach ,

тебе просто памятник надо ставить при жизни!
Спасибо огромное, надеюсь и я тебе когда нибудь сумею подобным образом "отомстить"!

Еще раз огромное спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды