Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
187 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1965г. г.Санкт-Петербург
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"будем посмотреть", как говорил Рабинович Laughing
Я же написал про скол - на ушке в креплении половинок двигателя.


Последний раз редактировалось: dali_the_one (Чт Авг 19, 2010 5:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно вопрос? Сколько у него пробег и он на ходу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как он может быть на ходу Shocked Я ж его до винтика разобрал.
Когда покупал - заводился. И вообще это не он, а она Wink
Пробег не знает никто, потому что трос спидометра у них как правило очень быстро обламывается и мало кто его после этого менял или чинил в советское время. А какое значение имеет пробег для такой техники? Здесь гораздо важнее комплектность и состояние, а это не от пробега, а от условий хранения зависит гораздо больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон,почем Вятку брал?Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это деликатный вопрос. Я её у Саши Янычара брал. Скажем так: дешевле чем он предлагал, но дороже чем хотелось бы... Просто неэтично называть цену, когда сделка происходит между участниками одного форума. Без обид. Тем не менее я исходным материалом вполне доволен. Ещё раз спасибо за диски (правда человек ещё не вернулся, так что я их ещё не видел).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диски самые лучшие выбиралSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подожди, я тебе за диски обязательно "отомщу" (у меня в выходные кое-что прояснится, пока молчу чтоб не сглазить) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗА ИГОЛОЧКИ меня звоните дорогой-есть у меня, поделюсь бесплатно Very Happy
насчёт мотора.... Сегодня листал МОТО за август, так вот на 48 странице, как раз темка, которая тебя заинтересует!!!

Да кстати, я вернулся в Россию-можешь позвонить!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Саш! Позвоню завтра. а что там с мотором на 48 стр (чтобы просто так журнал не покупать)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позвони сейчас-я не сплю Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё-таки не понимаю, зачем так мучиться, не проще ли сразу Веспу купить? И деньги небольшие и оригинал будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Всё-таки не понимаю, зачем так мучиться, не проще ли сразу Веспу купить? И деньги небольшие и оригинал будет.
Небольшие - это сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Всё-таки не понимаю, зачем так мучиться, не проще ли сразу Веспу купить? И деньги небольшие и оригинал будет.

Сразу купить.А как же процесс? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Всё-таки не понимаю, зачем так мучиться, не проще ли сразу Веспу купить? И деньги небольшие и оригинал будет.


Веспа у нас стоит 60 000 минимум - это вьетнамская. То есть неизвестно кем и как восстановленная. Её нужно точно также разбирать, дефектовать и перебирать. При этом стоимость запчастей выше в разы, а качество далеко не всегда лучше. Мне это просто не по карману Wink

К тому же "овесповление" моей вятки не будет таким уж сильным. Я ориентируюсь на то, что сделал Артур, вот его тема - http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2769
Просто убираю с вятки то что мне не нравится, и ставлю то, что нравится, я не реставратор, я не тащусь от того что все болты такого-то года и грязь на покрышках тоже оригинал - не в обиду, я очень хорошо понимаю и ценю труд таких людей, поэтому и не взял уже восстановленный экземпляр (была такая возможность и вышло бы в итоге выгоднее даже) - у меня не поднялась бы рука его кромсать. А так, все видят что исходник - дрова и совесть моя чиста Smile Я хочу чтобы в итоге мотороллер радовал МОЁ сердце, а в вятке есть много мелочей, которые меня не радуют, например шильдик ВП, надпись "вятка" - она мне не нравится, идиотский шрифт и т.д. Это не значит, например, что мне во всём нравится веспа, я и там вижу не меньше червоточин и точно также менял бы её, будь у меня такая возможность. Конечно, таким образом получается что я вроде как самый умный, а инженеры и дизайнеры на заводе дураки, но это же мой мотороллер и ездить на нём мне Laughing
Все оставшиеся после завершения проекта оригинальные детали (шильдики, стабилизатор напряжения, карбюратор...) я не выбрасываю, бережно храню и торжественно обещаю очень недорого продать участникам форума.
Надеюсь мы расставили все точки над всеми буквами и давайте прекратим флудить...
У меня в теме много вопросов, хотелось бы получить на них ответы и советы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды