Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
221 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1965г. г.Санкт-Петербург
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dali_the_one писал(а):

7) трос спидометра - от чего лучше подобрать и как конец сделать квадратного сечения? Рубашка целая, привод тоже, только сам трос оборван.
13) шпильки крепления цилиндра (3 шт.) - а их реально найти в автозапчастях или магазинах крепежа? Они мне какими-то хитрыми показались...
22) фетровое уплотнительное кольцо вторичного вала (где крепится зад. ступица) - а должно ли оно быть фетровым? Чем можно заменить? Герметик?
25) толкающие пружинки храповика кик-стартера (2 шт.) - у меня при разборе механизма кика выпали 2 какие-то мятые ржавые пережованные пружинки, по Волкову - это они Shocked

7) попробуй примерить трос от жигулевской классики, там на концах квадратное сечени. да прийди на авторынок да померяй. чтонибудь да подойдет
13) то же самое - авторынок. либо выточить из хорошей стали.
22) валенок. и нефиг ржать. у меня в двигателе стоит во втулке пускового стакана фетровое кольцо. нашли валенок. было старое кольцо, стало новое. масло не течет.
25) вот они в серединке

_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот спасибо - грамотно и по делу! Cool

Про фетр. Понятно, что валенок - у меня где-то даже уже раздербаненый есть. Мне интересно насколько он эффективен (вернее неэффективен) и чем бы его заменить? Вроде кто-то резинку приспосабливал типа сальника...

А пружинки храповика не мог бы кто-нибудь обмерить? Или подсказать от чего подходят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фетр материал плотный. из него же валенки делают. на 402 волговских движках фетровую набивку сальника коленвала делают. и вообще, если б ты на стадии переговоров о съемниках сказал о своих проблемах - щас бы эти пружины уже летели к тебе вместе со съемниками. или хотя бы уехали вчера с одним знакомым типчиком в Питер уехавшим из Архангельска. а насчет обмера - только завтра когда доберусь до гаража.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я ж только позавчера до них добрался, до пружин в смысле...
Не могу нормально заняться Вяточкой - то денег нет, то времени - в общем "с этой работой всю пьянку забросил" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря сарофанному радио узнал о наличии 2х доноров для своей пузатой, и ещё кое-чего в одном сарае близ Приозерска. Прокатились сегодня с Yanycharom вот результат Wink http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2632&postdays=0&postorder=asc&start=30 Много чего осталось - просите, не стесняйтесь у Янычара!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро Пожаловать!
Да я сам новичок в этом деле Wink
Конечно надо создать тему, а вообще поиск рулит!
А что есть на обмен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда ты, отрок Very Happy Профиль заполни и СОЗДАЙ СВОЮ ТЕМУ В ВЕТКЕ НАША ТЕХНИКА(ибо не красиво в чужих топиках флудить). а потом то что надо тебе пошукай через поисковик и если ни чего не найдёшь то на барахлке создай тему по искомым деталям и что готов предложить взамен.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sergey18
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2010
Сообщения: 15
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Откуда ты, отрок Very Happy Профиль заполни и СОЗДАЙ СВОЮ ТЕМУ В ВЕТКЕ НАША ТЕХНИКА(ибо не красиво в чужих топиках флудить). а потом то что надо тебе пошукай через поисковик и если ни чего не найдёшь то на барахлке создай тему по искомым деталям и что готов предложить взамен.

По поводу "флуда" уже смекнут, что не туда влез. Профиль заполню. Тему создам. Вопрос с ходу- почему на "живой" вятке минусовой провод от катушки зажигания закреплен на массу прямо на корпус коробки передач , а по эл. схеме он тянется до минуса индукционной катушки питания приборов. в чем "собака зарыта". Может от этого быть проблемы с искрой? Кстати есть книга А.Т. волков, К.И. Шувалов
С уважением
Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey18
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2010
Сообщения: 15
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dali_the_one писал(а):
Добро Пожаловать!
Да я сам новичок в этом деле Wink
Конечно надо создать тему, а вообще поиск рулит!
А что есть на обмен?

Привет коллеге!
Ты так подробно все описываешь. что слово новичек к тебе как-то не клеится. По поводу заказа весповских деталей к "пузатой"?. Ты уже что-то получал? или это первый опыт? Где можно узнать что подходит , а что нет? У тебя электронное зажигание? (по фото похоже -да?) У меня механич. прерыватель хочу переделать на электронное. маховик от эл. уже есть (30 лет лежал рядом). нужно основание магдино (сфоткай , хоть посмотреть на него, что это такое, если сможешь). Кстати на "механике" маховик с крыльчаткой а у тебя на эл. "лысый". Что к нему еще крепится крыльчатка или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где вы увидели электронное зажигание Shocked Обычный вятковский кулачок. Крыльчатка крепится 4 болтами на маховик. Основание могу сфоткать, только оно у меня разбитое. ПОЖАЛУЙСТА пользуйтесь поиском и создайте свою тему Rolling Eyes

Про ЗЧ от веспы - есть раздел "если что-то не достать", там это обсуждается. Я ещё не заказывал, потому что денег нет пока на это, заказывать планирую не раньше февраля. Всё что у меня в заказе (кроме электронного зажигания и карба, про которые пока думаю) - декоративно-развлекательные побрякушки Wink то есть ручки, резинки, фара, багажник передний и т.д. Это вещи которые должны подойти, или которые не составит особого труда подогнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey18
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 01, 2010
Сообщения: 15
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dali_the_one писал(а):
Где вы увидели электронное зажигание Shocked Обычный вятковский кулачок. Крыльчатка крепится 4 болтами на маховик. Основание могу сфоткать, только оно у меня разбитое. ПОЖАЛУЙСТА пользуйтесь поиском и создайте свою тему Rolling Eyes

Про ЗЧ от веспы - есть раздел "если что-то не достать", там это обсуждается. Я ещё не заказывал, потому что денег нет пока на это, заказывать планирую не раньше февраля. Всё что у меня в заказе (кроме электронного зажигания и карба, про которые пока думаю) - декоративно-развлекательные побрякушки Wink то есть ручки, резинки, фара, багажник передний и т.д. Это вещи которые должны подойти, или которые не составит особого труда подогнать.

Попытался вставить фото маховика магдино из книги (живые фото будут на след. неделе) как у меня -крыльчатка и маховик это единая, неразборная деталь. Поэтому и решил что у тебя эл.зажиг. Но не смог вставить попробую завтра. Но как так и не врубился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тож единые крыльчатка и маховик, но зажигание не электронное! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак товарищ sergey18 Хватит захламлять данный топик.
Всё ненужное будет отсюда потёрто!!!

Создавай свой топ, и на все твои вопросы ответим. У меня и фотки есть и ссылки дадим где что можно поискать.
Впредь всё что НЕ касается данного топа будет уничтожаться. А твои вопросы будут игнорироваться!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маховик с крыльчаткой ставился на самые ранние ВП-150. Примерно до 1959 года. Дальше пошла отдельная алюминиевая крыльчатка. На поздних моделях, начиная с В150М, крыльчатка пластиковая и к тому же дует в противоположном направлении, а посему не может быть установлена на ВП-150.
О крыльчатках и маховиках в этом топике, полагаю, закончили.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только я доукомплектовал свою Вятку и приготовился морально (финансово пока не очень) к пескоструйке - бац! Урожайная осень продолжается Laughing Как многие из вас знают, я нашёл 2х доноров в деревне, мы с Сашей Янычаром их купили и раздербанили, там же я очень удачно купил редкий мопед "Львовянка" в хорошем сохране и сейчас уже его тоже почти доукомплектовал, готовился перебрать, смазать и закончить (ибо перекраски он не требует, и большинство родных деталей вполне работоспособны), вдруг натыкаюсь на объявление о продаже ВП-150.
В общем, встречайте:








Подробно фоткать, разбирать и как-то оценивать сейчас времени нет - работа до середины ноября ЗАЕЛА! По первым впечатлениям: вроде не мятая нигде, не гнилая (хранилась в гараже во Владикавказе, а там влажность значительно меньше Питерского болота), не хватает мелочёвки, но и приятные плюсы имеются - резинка на кик, замочек, воздушный фильтр... Приколхожен лобовик. На хомуты, но к руль-фаре всё-таки привинчен одним болтом - то бишь дырка останется. Хром не очень сохранился, вот что удручает, особенно замочек поржавел и задний фонарь Evil or Very Mad как на зло... Двигатель не заводил, нет искры (думаю что-то с проводкой), но на вид он вполне себе рабочий - сцепление есть, передачи переключаются, тросы ходят довольно легко, компрессия какая-то имеется. Думаю, что заведётся без особых проблем.
Есть техпаспорт, но он на мёртвого человека, не снят с учёта во Владикавказе и вообще от другого мотороллера - номера не совпадают ни в одной цифре. Также есть книжечка по эксплуатации, побитая жизнью, но вроде все страницы на месте и руководство к Электрону до кучи. Самое грустное в этой истории, что во Владикавказе, в гараже, где она стояла (и где по прежнему стоит "какая-то старая машинка" по словам бывшей хозяйки) БЫЛО полно запчастей, которые она с сыном по совету добрых соседей просто выкинула на помойку. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Хозяин, отец этой милой женщины, за техникой следил довольно бережно, следовательно запчастей, по видимому, было много и разных. Жаль.
В общем, как разгребусь с работой, попробую поставить эту красавицу на ход, сделаю дефектовку и вперёд!
Теперь самое интересное:
Проблема в том, что 2 Вятки мне не нужны совсем - ставить некуда, и восстанавливать я буду только одну. В связи с этим где-то под новый год будет ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА! Поскольку обе Вяточки почти комплектны, в продаже будет всё по кузову и подвеске, почти всё по движку, почти всё по электрике, многое по декору и даже кое что из ништяков. Но это, разумеется после разборки и дефектовки. В общем, ждите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды