|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
140 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Dec 26, 2007 6:34 pm Заголовок сообщения: Вопрос по ТУЛА-200 |
|
|
Нужно ПРОВЕРИТЬ (для оформления док-тов) НОМЕР ШАССИ.
1. Где он "живет"? Если под боковыми капотами, то вопрос N
2. Боковые капоты сидят очень "плотно", боюсь прикладывать большое усилие. Как их снять (про рычаг под седлом - в курсе). Есть к-нибудь "ноу-хау" на этот счет? Будет обидно, если сломаю что-нибудь внутри.
3.Общий вопрос: номер двигателя - просматривается сверху, номер шасси - видимо, под капотами, а вот для чего исп-ся НОМЕР АППАРАТА (маленькая табличка слева под седлом)? Он где-нибудь в современном ПТС будет фигурировать? (типа, VIN, но 50-х годов?)
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пехота Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 164 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сплюнул через плечо перед написанием данного поста. Причина: Стал суеверен, т.к. опубликоваться в середине февраля смог только с треьего раза. Две предыдущих попытки закончились неудачно. Приходилось переписывать заново. Третья удалась и несколько часов пост продержался. Но грянул исторический крах сайта и третья мессага погибла, как и две предшествующих. Итак, четвёртый подход. Аминь.
Новую тему создавать не к чему, я думаю. Выбрал эту ветку-заброшенку.
Поизносились картонки-бумажки. Возникли вопросы.
Из чего можно изготовить прокладку (поз. 19) под лючком осмотра цепи мотора ( поз. 20) на левой боковине двигателя? Оригинальный материал - прессованая пробка. Может быть годится пробка строительная, та что в рулонах продаётся, как утеплитель или звукопоглатитель? Советовали мне из бересты изготовить. Почему бы и нет... Но не слишкои ли патриархально?
Из чего можно изготовить прокладку поз. 22? Картон 0,5 мм в оригинале. Любой ли картон? Читывал статьи, где описывалась весьма несложная технология, основанная на применении чуть ли не ватмана. Очень понравилась, т.к. "...тонкости эта работа не требует. Выполняется боль-штихелем." (Савва Игнатьевич copyright)
"Залей герметиком всё на..." уже слышал. Не буду.
Готов принять с благодарностью конструктивные советы.
_________________ ...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леня самое простое купить, прокладки кроме поз 19, продаются комплектом и поштучно.
А я их просто вырубаю сам, гдето я это уже описывал. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как я написал в пред. сообщении вырубаю сам и до вчерашнего дня думал что это я сам придумал. Но вот открываю книжку по "Советы мотоциклистам", а там вот это. прав был мой друг когда говорил - " придумать ничего нельзя - все уже придумано до нас"
_________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пехота Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 164 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу "купить" - я не видел в продаже прокладок на картер Т-200. Ну может недоглядел..? Что касается вырубить самому, так и я про то же толковал в своём сообщении. Вот только из какого картона? Есть коробка из под обуви. Думаю применить.
И всё же вопрос по поз. 19 остаётся открытым. _________________ ...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А позицию 19 я вырезаю сам только внутри она у меня закрытая.....
А не тонакая как на рисунке
Короче закрывает всю плоскость крышки |
|
Вернуться к началу |
|
|
пехота Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 164 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Материал? Из чего вырезать? Течёт у меня из под старой пробковой... _________________ ...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позиция 19 - вырезал из старой камеры, правда на Тулице крепление на трех болтах. А на прокладки использую картон от старых папок на каторых написано "Дело", поедет и от обуви лишь-бы не гофра была. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaKSaR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2008 Сообщения: 6 Откуда: г. Иваново
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вот какая проблема: На моей туле что то не ладное с коробкой предчач: передачи набираются на ура, а вот при сбрасывании начинаются глюки, сброс с 4 на 3 происходит спокойно, а вот с 3 на 2 не всегда. Часто случается так, что 2 передача ваще пропадает, и приходиться сбрасывать до 1, а потом опять на 2. Но иногда бывает, так что не вставляется и 1 передача. Про регулировку хода педалей я знаю но в любом положении, такие вот пироги продолжаются. Вот мне и интересно почему такое, может чтото в сцеплении? Вторая проблемаэто чудо тормоза которые пропадают в самый не подходящий момент, как только вынимаешь красавца из горожа они работают без отказно, но спустя некоторое время бесприрывного катания начинают заметно слабеть. В стремлении узнать причину глюка ездили как в сухую так и во влажную погоду, разници не было ни какой - эффект тот же, вот вам ещё один вопросик от меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на туристе похожая проблема,скидывать тежело бить приходится по педали,мне кажется это все из=за сцепления,говорят на тульских двигах. оно или буксует или ведет! я выбрал чтоб вело!но лутше чем пробуксовка!!!
а по тармозам,посмотри как колесо нармально крутится,колодки не трут!может они нагреваются и теряют свою способность!!! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно проблемы с коробкой из-за сцепления. Оно нормально ходит, но лучше перебрать и посмотреть: наличие заусениц на корзине, там где диски за нее цепляются. А так же проверь чтобы высота бронзовой втулки, на которой сидит корзина была на 0,2-0,3 мм выше чем ступица корзины. Если они равны, то при затягивании корзины ты затягиваешь и этот узел и сцепление "ведет", а регулировки не помогают. если при нормальном сцеплении проблемы с коробкой продолжаются, то "коли" движок и перебирай коробку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaKSaR писал(а): | У меня вот какая проблема: На моей туле что то не ладное с коробкой предчач: передачи набираются на ура, а вот при сбрасывании начинаются глюки, сброс с 4 на 3 происходит спокойно, а вот с 3 на 2 не всегда. Часто случается так, что 2 передача ваще пропадает, и приходиться сбрасывать до 1, а потом опять на 2. Но иногда бывает, так что не вставляется и 1 передача. Про регулировку хода педалей я знаю но в любом положении, такие вот пироги продолжаются. Вот мне и интересно почему такое, может чтото в сцеплении? Вторая проблемаэто чудо тормоза которые пропадают в самый не подходящий момент, как только вынимаешь красавца из горожа они работают без отказно, но спустя некоторое время бесприрывного катания начинают заметно слабеть. В стремлении узнать причину глюка ездили как в сухую так и во влажную погоду, разници не было ни какой - эффект тот же, вот вам ещё один вопросик от меня. |
У тебя судя по всему сносились вилки переключения передач. Придется колоть двиг. Я так думаю. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|