Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по ТУЛА-200

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2007 6:34 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по ТУЛА-200 Ответить с цитатой

Нужно ПРОВЕРИТЬ (для оформления док-тов) НОМЕР ШАССИ.
1. Где он "живет"? Если под боковыми капотами, то вопрос N
2. Боковые капоты сидят очень "плотно", боюсь прикладывать большое усилие. Как их снять (про рычаг под седлом - в курсе). Есть к-нибудь "ноу-хау" на этот счет? Будет обидно, если сломаю что-нибудь внутри.
3.Общий вопрос: номер двигателя - просматривается сверху, номер шасси - видимо, под капотами, а вот для чего исп-ся НОМЕР АППАРАТА (маленькая табличка слева под седлом)? Он где-нибудь в современном ПТС будет фигурировать? (типа, VIN, но 50-х годов?)
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2007 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер рамы вот сдесь:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=202


Если пошарится по форуму можно еще найти, мы это обсуждали.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сплюнул через плечо перед написанием данного поста. Причина: Стал суеверен, т.к. опубликоваться в середине февраля смог только с треьего раза. Две предыдущих попытки закончились неудачно. Приходилось переписывать заново. Третья удалась и несколько часов пост продержался. Но грянул исторический крах сайта и третья мессага погибла, как и две предшествующих. Итак, четвёртый подход. Аминь.
Новую тему создавать не к чему, я думаю. Выбрал эту ветку-заброшенку. Smile
Поизносились картонки-бумажки. Возникли вопросы.
Из чего можно изготовить прокладку (поз. 19) под лючком осмотра цепи мотора ( поз. 20) на левой боковине двигателя? Оригинальный материал - прессованая пробка. Может быть годится пробка строительная, та что в рулонах продаётся, как утеплитель или звукопоглатитель? Советовали мне из бересты изготовить. Почему бы и нет... Но не слишкои ли патриархально?
Из чего можно изготовить прокладку поз. 22? Картон 0,5 мм в оригинале. Любой ли картон? Читывал статьи, где описывалась весьма несложная технология, основанная на применении чуть ли не ватмана. Очень понравилась, т.к. "...тонкости эта работа не требует. Выполняется боль-штихелем." (Савва Игнатьевич copyright) Very Happy
"Залей герметиком всё на..." уже слышал. Не буду.
Готов принять с благодарностью конструктивные советы.

_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леня самое простое купить, прокладки кроме поз 19, продаются комплектом и поштучно.
А я их просто вырубаю сам, гдето я это уже описывал.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я написал в пред. сообщении вырубаю сам и до вчерашнего дня думал что это я сам придумал. Но вот открываю книжку по "Советы мотоциклистам", а там вот это. прав был мой друг когда говорил - " придумать ничего нельзя - все уже придумано до нас"


_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу "купить" - я не видел в продаже прокладок на картер Т-200. Ну может недоглядел..? Что касается вырубить самому, так и я про то же толковал в своём сообщении. Вот только из какого картона? Есть коробка из под обуви. Smile Думаю применить. Smile
И всё же вопрос по поз. 19 остаётся открытым.
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А позицию 19 я вырезаю сам только внутри она у меня закрытая.....
А не тонакая как на рисунке
Короче закрывает всю плоскость крышки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Материал? Из чего вырезать? Течёт у меня из под старой пробковой...
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позиция 19 - вырезал из старой камеры, правда на Тулице крепление на трех болтах. А на прокладки использую картон от старых папок на каторых написано "Дело", поедет и от обуви лишь-бы не гофра была.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LaKSaR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2008
Сообщения: 6
Откуда: г. Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот какая проблема: На моей туле что то не ладное с коробкой предчач: передачи набираются на ура, а вот при сбрасывании начинаются глюки, сброс с 4 на 3 происходит спокойно, а вот с 3 на 2 не всегда. Часто случается так, что 2 передача ваще пропадает, и приходиться сбрасывать до 1, а потом опять на 2. Но иногда бывает, так что не вставляется и 1 передача. Про регулировку хода педалей я знаю но в любом положении, такие вот пироги продолжаются. Вот мне и интересно почему такое, может чтото в сцеплении? Вторая проблемаэто чудо тормоза которые пропадают в самый не подходящий момент, как только вынимаешь красавца из горожа они работают без отказно, но спустя некоторое время бесприрывного катания начинают заметно слабеть. В стремлении узнать причину глюка ездили как в сухую так и во влажную погоду, разници не было ни какой - эффект тот же, вот вам ещё один вопросик от меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на туристе похожая проблема,скидывать тежело бить приходится по педали,мне кажется это все из=за сцепления,говорят на тульских двигах. оно или буксует или ведет! я выбрал чтоб вело!но лутше чем пробуксовка!!!
а по тармозам,посмотри как колесо нармально крутится,колодки не трут!может они нагреваются и теряют свою способность!!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно проблемы с коробкой из-за сцепления. Оно нормально ходит, но лучше перебрать и посмотреть: наличие заусениц на корзине, там где диски за нее цепляются. А так же проверь чтобы высота бронзовой втулки, на которой сидит корзина была на 0,2-0,3 мм выше чем ступица корзины. Если они равны, то при затягивании корзины ты затягиваешь и этот узел и сцепление "ведет", а регулировки не помогают. если при нормальном сцеплении проблемы с коробкой продолжаются, то "коли" движок и перебирай коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaKSaR писал(а):
У меня вот какая проблема: На моей туле что то не ладное с коробкой предчач: передачи набираются на ура, а вот при сбрасывании начинаются глюки, сброс с 4 на 3 происходит спокойно, а вот с 3 на 2 не всегда. Часто случается так, что 2 передача ваще пропадает, и приходиться сбрасывать до 1, а потом опять на 2. Но иногда бывает, так что не вставляется и 1 передача. Про регулировку хода педалей я знаю но в любом положении, такие вот пироги продолжаются. Вот мне и интересно почему такое, может чтото в сцеплении? Вторая проблемаэто чудо тормоза которые пропадают в самый не подходящий момент, как только вынимаешь красавца из горожа они работают без отказно, но спустя некоторое время бесприрывного катания начинают заметно слабеть. В стремлении узнать причину глюка ездили как в сухую так и во влажную погоду, разници не было ни какой - эффект тот же, вот вам ещё один вопросик от меня.


У тебя судя по всему сносились вилки переключения передач. Придется колоть двиг. Rolling Eyes Я так думаю. Shocked
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды