Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Рига. Латвия.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dali_the_one писал(а):
Очень красиво получилось (кроме поворотников, но они, как я понимаю, для ТО необходимы), поздравляю с завершением проекта! Если честно, я задумал что-то подобное и вдохновил меня как раз проект у Вас на сайте. Тоже буду ставить 12в зажигание и нормальный карб, вот только денег накоплю Wink Вопрос по ручкам от веспы - я так понимаю, диаметр 24 брали? Нормально налезли? Также интересуюсь рельсами на полу - угол изгиба совпадает или подгибать пришлось по месту? Хочу ещё тросики от веспы заказать - если у Вас от веспы, не коротковаты ли? (у GS-то кузов меньше) Вообще, по Вашему опыту, как взаимозаменяемость с весповскими З/Ч (ходовая, аксессуары...) Question


Спасибо!

Что касается ручек, то да, это 24 мм. Ручки я уже не раз натягивал на разную технику, и делаю я это так - намазываю руль хозяйственным мылом разведенным в воде, затем грею феном и надеваю. В данном случае, на ручку переключения передач наделось без проблем, а вот на ручку газа, попотел Wink

Что касается резинок на пол, то угол практически совпадает, немного подгонял, да и это не трудно, алюминиевые они, ну, в смысле основания под резинки...

Тросы я не менял, вернее оболочки у меня были хорошие, я только внутрянку паял. Соответственно не знаю я Confused

А касательно взаимозаменяемости деталей от Веспы на Вятку, скажу так - я занимался только частями для двигателя, а там почти все подходит, что касается аксессуаров, я Вам не скажу Smile
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на конкурс...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а вот багажник передний брали на какую модель веспы? Просто на GS150 - прям чтоб это было написано, почти нигде и нет... вот этот http://scootrs.com/moreinfo.cfm?Product_ID=412 подойдёт? (там модели разные, я так понимаю GS160 надо выбирать как самое близкое) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007, как ведёт себя моторчик с "новым" карбом? Very Happy
и сфоткай, как сделал привод на крбюратор? а то не понятно!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dali_the_one писал(а):
Скажите, а вот багажник передний брали на какую модель веспы? Просто на GS150 - прям чтоб это было написано, почти нигде и нет... вот этот http://scootrs.com/moreinfo.cfm?Product_ID=412 подойдёт? (там модели разные, я так понимаю GS160 надо выбирать как самое близкое) Question


А вот багажник у меня оригинальный, от Вятки. Его дооооолго мучали и чистили перед тем, как хромировать! Wink Так что, я не интересовался какой подойдет от Веспы Confused
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
exd2007, как ведёт себя моторчик с "новым" карбом? Very Happy
и сфоткай, как сделал привод на крбюратор? а то не понятно!


По началу, когда я стал обкатывать, и не давал много газу, все было просто СУПЕР! После, когда я дарвался до ручки, понял, на максимальных оборотах захлебывается.
Тогда я максимально опустил иглу, проехался, уже лучше, так и поехал на слет в Литву. Когда вернулся, показалось что все равно что-то не так, снял жиклер и продел через него две медные нитки для теста! Еще лучше! Продел еще одну! На этом и остановился. Двигатель стал резким на всем диапазоне. Более ничего не трогаю, только запаял внатяг оловом эти три ниточки. Кстати, жиклер от Вятки, один в один подходит по размеру, резьбе и посадке. Можно даже подобрать нужного диаметра. Так и поступлю, когда найду подходящий.

Еще нравится Choke (холодный пуск)! Cool Заводится с пол оборота, не трогая ручки газа. Тарахтит на повышенных оборотах 2 мин, затем закрываю клапан, люк карбюратора (в корпусе Вятки) и в путь! Smile

Еще плюс в том, что я практически никогда днем не закрываю бензокраник, карб надежно не бросит ни капли бензина, запаха даже нет.

Что касается установки карбюратора, все просто - как у кроссового мотоцикла. Берем трубку от системы охлаждения автомобиля, подбираем подкодящий внутренний диаметр на свалке. Отрезаем 40 мм прямого участка и соединяем с патрубком Вятки двумя хамутами Smile Да, впускной патрубок, я укоротил на 20 мм, так лучше карбюратор с фильтром помещается в отсеке.

P.S. Многие подумали - вот Дурень, ведь патрубок нельзя укорачивать Exclamation
Знаю!
Но это будет чувствоваться на высокооборотистых движках, и теми, кто гонится за каждой Лошадью, вернее жеребенком, или вообще, ребенком жеребенка! Laughing
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО ЗА ПОЛНЫЙ И ОТКРЫТЫЙ ОТВЕТ Very Happy Но меня ещё интересует как трос подсоеденил..... У родного то всё наоборот-нежели у этого.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
СПАСИБО ЗА ПОЛНЫЙ И ОТКРЫТЫЙ ОТВЕТ Very Happy Но меня ещё интересует как трос подсоеденил..... У родного то всё наоборот-нежели у этого.


Да, об этом я забыл сказать, хотя вернее я сфоткаю вечерком и выложу тут. Smile А вообще, я изготовил рычаг из родного, от К-55...
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во....давай фотки Very Happy Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):

А вот багажник у меня оригинальный, от Вятки. Его дооооолго мучали и чистили перед тем, как хромировать! Wink Так что, я не интересовался какой подойдет от Веспы Confused

Как сделали хорошо, браво! Я был точно уверен что новый (а поскольку с новоделом туго, думал что весповский), даж сомнений не возникалоEmbarassed
Присоединяюсь к Янычару в ожидании фоток и описания, т.к. установка нового карба для меня очень актуальна Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже жду инфу по карбуратор.
особенно как соеденил с впускным патрубком.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):


А вот багажник у меня оригинальный, от Вятки. Его дооооолго мучали и чистили перед тем, как хромировать! Wink Так что, я не интересовался какой подойдет от Веспы Confused


очень хочется на результат взглянуть...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
exd2007 писал(а):


А вот багажник у меня оригинальный, от Вятки. Его дооооолго мучали и чистили перед тем, как хромировать! Wink Так что, я не интересовался какой подойдет от Веспы Confused


очень хочется на результат взглянуть...


На результат чего простите? Wink
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):


На результат чего простите? Wink


какой вы однако Very Happy сразу "ЧЕГО".....ПРОСТО НА РЕЗУЛЬТАТ ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ ЧЕЛОВЕК Cool

"А шинки такие где брали? " Вот именно что-бы 4х10 и с белым кантом Very Happy Лучше ссылочку!!!! Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
exd2007 писал(а):


На результат чего простите? Wink


какой вы однако Very Happy сразу "ЧЕГО".....ПРОСТО НА РЕЗУЛЬТАТ ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ ЧЕЛОВЕК Cool

"А шинки такие где брали? " Вот именно что-бы 4х10 и с белым кантом Very Happy Лучше ссылочку!!!! Very Happy


Так я и говорю, результат чего? Всего мотороллера или только багажника переднего? Very Happy По любому, в начале темы есть фото. А более качаственные и последние есть тут http://www.shornikoff.lv/documents/d4eef2ee_c2fff2eae8_efeef1ebe5_e2eef1f1f2e0edeee2e.html

Что касается покрышек и всего остального, все брал только на этом сайте http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/79560000/White+wall+tire+ZIPPY+3.aspx
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды