Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dali_the_one писал(а): | Очень красиво получилось (кроме поворотников, но они, как я понимаю, для ТО необходимы), поздравляю с завершением проекта! Если честно, я задумал что-то подобное и вдохновил меня как раз проект у Вас на сайте. Тоже буду ставить 12в зажигание и нормальный карб, вот только денег накоплю Вопрос по ручкам от веспы - я так понимаю, диаметр 24 брали? Нормально налезли? Также интересуюсь рельсами на полу - угол изгиба совпадает или подгибать пришлось по месту? Хочу ещё тросики от веспы заказать - если у Вас от веспы, не коротковаты ли? (у GS-то кузов меньше) Вообще, по Вашему опыту, как взаимозаменяемость с весповскими З/Ч (ходовая, аксессуары...) |
Спасибо!
Что касается ручек, то да, это 24 мм. Ручки я уже не раз натягивал на разную технику, и делаю я это так - намазываю руль хозяйственным мылом разведенным в воде, затем грею феном и надеваю. В данном случае, на ручку переключения передач наделось без проблем, а вот на ручку газа, попотел
Что касается резинок на пол, то угол практически совпадает, немного подгонял, да и это не трудно, алюминиевые они, ну, в смысле основания под резинки...
Тросы я не менял, вернее оболочки у меня были хорошие, я только внутрянку паял. Соответственно не знаю я
А касательно взаимозаменяемости деталей от Веспы на Вятку, скажу так - я занимался только частями для двигателя, а там почти все подходит, что касается аксессуаров, я Вам не скажу _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, а вот багажник передний брали на какую модель веспы? Просто на GS150 - прям чтоб это было написано, почти нигде и нет... вот этот http://scootrs.com/moreinfo.cfm?Product_ID=412 подойдёт? (там модели разные, я так понимаю GS160 надо выбирать как самое близкое) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
exd2007, как ведёт себя моторчик с "новым" карбом?
и сфоткай, как сделал привод на крбюратор? а то не понятно! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
dali_the_one писал(а): | Скажите, а вот багажник передний брали на какую модель веспы? Просто на GS150 - прям чтоб это было написано, почти нигде и нет... вот этот http://scootrs.com/moreinfo.cfm?Product_ID=412 подойдёт? (там модели разные, я так понимаю GS160 надо выбирать как самое близкое) |
А вот багажник у меня оригинальный, от Вятки. Его дооооолго мучали и чистили перед тем, как хромировать! Так что, я не интересовался какой подойдет от Веспы _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | exd2007, как ведёт себя моторчик с "новым" карбом?
и сфоткай, как сделал привод на крбюратор? а то не понятно! |
По началу, когда я стал обкатывать, и не давал много газу, все было просто СУПЕР! После, когда я дарвался до ручки, понял, на максимальных оборотах захлебывается.
Тогда я максимально опустил иглу, проехался, уже лучше, так и поехал на слет в Литву. Когда вернулся, показалось что все равно что-то не так, снял жиклер и продел через него две медные нитки для теста! Еще лучше! Продел еще одну! На этом и остановился. Двигатель стал резким на всем диапазоне. Более ничего не трогаю, только запаял внатяг оловом эти три ниточки. Кстати, жиклер от Вятки, один в один подходит по размеру, резьбе и посадке. Можно даже подобрать нужного диаметра. Так и поступлю, когда найду подходящий.
Еще нравится Choke (холодный пуск)! Заводится с пол оборота, не трогая ручки газа. Тарахтит на повышенных оборотах 2 мин, затем закрываю клапан, люк карбюратора (в корпусе Вятки) и в путь!
Еще плюс в том, что я практически никогда днем не закрываю бензокраник, карб надежно не бросит ни капли бензина, запаха даже нет.
Что касается установки карбюратора, все просто - как у кроссового мотоцикла. Берем трубку от системы охлаждения автомобиля, подбираем подкодящий внутренний диаметр на свалке. Отрезаем 40 мм прямого участка и соединяем с патрубком Вятки двумя хамутами Да, впускной патрубок, я укоротил на 20 мм, так лучше карбюратор с фильтром помещается в отсеке.
P.S. Многие подумали - вот Дурень, ведь патрубок нельзя укорачивать
Знаю!
Но это будет чувствоваться на высокооборотистых движках, и теми, кто гонится за каждой Лошадью, вернее жеребенком, или вообще, ребенком жеребенка! _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО ЗА ПОЛНЫЙ И ОТКРЫТЫЙ ОТВЕТ Но меня ещё интересует как трос подсоеденил..... У родного то всё наоборот-нежели у этого. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | СПАСИБО ЗА ПОЛНЫЙ И ОТКРЫТЫЙ ОТВЕТ Но меня ещё интересует как трос подсоеденил..... У родного то всё наоборот-нежели у этого. |
Да, об этом я забыл сказать, хотя вернее я сфоткаю вечерком и выложу тут. А вообще, я изготовил рычаг из родного, от К-55... _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
exd2007 писал(а): |
А вот багажник у меня оригинальный, от Вятки. Его дооооолго мучали и чистили перед тем, как хромировать! Так что, я не интересовался какой подойдет от Веспы |
Как сделали хорошо, браво! Я был точно уверен что новый (а поскольку с новоделом туго, думал что весповский), даж сомнений не возникало
Присоединяюсь к Янычару в ожидании фоток и описания, т.к. установка нового карба для меня очень актуальна |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоже жду инфу по карбуратор.
особенно как соеденил с впускным патрубком. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
exd2007 писал(а): |
А вот багажник у меня оригинальный, от Вятки. Его дооооолго мучали и чистили перед тем, как хромировать! Так что, я не интересовался какой подойдет от Веспы |
очень хочется на результат взглянуть... _________________ http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ягрин писал(а): | exd2007 писал(а): |
А вот багажник у меня оригинальный, от Вятки. Его дооооолго мучали и чистили перед тем, как хромировать! Так что, я не интересовался какой подойдет от Веспы |
очень хочется на результат взглянуть... |
На результат чего простите? _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
exd2007 писал(а): |
На результат чего простите? |
какой вы однако сразу "ЧЕГО".....ПРОСТО НА РЕЗУЛЬТАТ ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ ЧЕЛОВЕК
"А шинки такие где брали? " Вот именно что-бы 4х10 и с белым кантом Лучше ссылочку!!!! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|