Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
55 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

пескоструй. что делать?!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
garage21
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результат тоже на лицо ! +100 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...а можно так:

Использовалась болгарка 1.8 кВт. Защитный кожух нужно снять. Необходима защитная маска, брезентовые рукавицы, пуленепробеваемая одежда и обувь. И осторожность при работе у кромок и краев (может оторвать руки).
Для зачистки роллера у меня ушел 1 день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y77 писал(а):
...а можно так:

Использовалась болгарка 1.8 кВт. Защитный кожух нужно снять. Необходима защитная маска, брезентовые рукавицы, пуленепробеваемая одежда и обувь. И осторожность при работе у кромок и краев (может оторвать руки).
Для зачистки роллера у меня ушел 1 день.

Если болгарку включить через понижаюший транс тем самым понизить обороты- будет намного веселей и менее опасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту мелочевку можно было хоть ножом без особых проблем соскрезти Very Happy Щит показывай!
Я пользуюсь смывкой, затем шкуркой, затем преобразователь ржавчины, затем зачистка того, что неодалел преобразователь, опять преобразователь, шкурка, грунт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Эту мелочевку можно было хоть ножом без особых проблем соскрезти Very Happy Щит показывай!
Я пользуюсь смывкой, затем шкуркой, затем преобразователь ржавчины, затем зачистка того, что неодалел преобразователь, опять преобразователь, шкурка, грунт...

если пескоструй себя не оправдает наверно так же поступлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня купил 25 кг кварцевого песка фракции 0.63-1.2 надеюсь компрессор рано или поздно у меня будет, скажу что выйдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
garage21
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не переживай ,пескоструйка оправдает все твои надежды.Единственное будет расход песка и время(чем меньше давление тем дольше, чем выше давление тем быстрее но может помять металл)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garage21 писал(а):
Не переживай ,пескоструйка оправдает все твои надежды.Единственное будет расход песка и время(чем меньше давление тем дольше, чем выше давление тем быстрее но может помять металл)
Shocked Shocked Shocked ?А стоит ли песочить если металл как фольга???Какое нужно накачать давление,что б нормальный кузов погнуть???? Shocked
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто какой песок использует?
Я тут тоже прикупил пескоструйный пистолет как на второй странице, только без шланга, а просто с бачком. Просеял обычный песок, подключал и к бытовому компрессору и побольше, из автосервиса- результат один и тот же.Вроде песочек летит, но никакой струи или напора я не обнаружил.
Регулировки крутил. Ну и естественно даже намека на очистку металла тоже не обнаружил.
Продавцы в магазине , где покупал, сказали, что нужен особый песок, у них есть-1500 руб за 10 кг. Но кажется мне, что это просто развод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garage21
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если металл как фольга тогда только в ручную,шкурочкой.Если есть возможность тогда малым давлением и очень долго-но качественно,большое давление 8-16 (30 не гнет,при нем жует как фольгу-только для рельс,цистерн,мостов и тд).промышленная песочка гнет 2 мм только так,поэтому вопрос по песку кузова той же волги-приходится искать мастеров которые не будут спешить и с любовью и чувством сделают свою работу,чтобы потом бочку шпаклевки не покупать Wink

Песок кварцевый,можно всевозможные коррунды(для производства наждачки).Поиск в инете рулит.Если сильно интересует могу подробней спросить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, я временно вернулся с дачи, что могу сказать по пескострую, это просто класс! у меня галимый за 400р пистолет для пескоструя, компрессор взял у дяди, 50л ресивер 8 атмосфер, производительность не знаю, работает просто на ура, ржавчину и краску снимает прям на глазах, сначала работал кварцевым песком который купил 25кг за 170р а тут попробовал просто с улицы взять, по моему из за меньшей фракции чистит еще лучше, только возникла проблема, компрессор дяди работает плохо, думаю купить свой, чтобы чужой не загубить да и не бегать каждый раз одалживать его, присмотрел такой вариант http://dominstrumenta.ru/product_info.php?products_id=5598&from=ymarket , что скажете, стоит брать для продолжения пескоструя и покраски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Я себе покупал какой не помню,но думая о возможном использовании в покраске взял Безмаслянный .(Только влагоотделитель нужно добавить.) Так что бери с прицелом на будущее Wink .
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
присмотрел такой вариант http://dominstrumenta.ru/product_info.php?products_id=5598&from=ymarket , что скажете, стоит брать для продолжения пескоструя и покраски?

Для нормального пескоструя надо производительность литров 250-300 на выходе иметь, а в этом 230 на входе, врядли потянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с прицелом на будущее у меня к сожалению не хватит денег...поэтому пока планирую взять в районе 5 тыщ... есть еще такой компрессор с производительностью 270 http://www.kyba.net/index.php?productID=592 но по моему он отечественный и как то о них ничего не известно, фубаг я слышал хорошие вроде....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
garage21
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически у всех компрессоров такого типа вход 200-230, а выход от 160-180. Нужен ресивер дополнительный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды