Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрюха Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 11, 2009 Сообщения: 30
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 1:35 pm Заголовок сообщения: Регулировка реле-регулятора |
|
|
Привет всем!
Поискал в темах но так и не нашел...
Как правильно отрегулировать реле-регулятор РР121(РР121А)? Я вот только узнал что оно еще регулируеться. И может еще кто нибуть объяснить неуку как тестером измерять напряжение которое выдает реле???
У меня на клеме ЯШ идет напряжение от напряжения аккумулятора до 13,8-13,9 вольт в зависимости от оборотов двигателя, на холостом ходу до 13 вольт, а вот когда идеш накатом на включенной передаче от второй, горит лампочка зарядки, тоесть питание от аккумулятора. А вот с реле обратного тока (клемма Б) почемуто идет такое же напряжение как и на клемме ЯШ. Это правильно???
Все же как реле отрегулировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смотри библиотеку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без острой необходимости не рекомендую лазить в РР _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 8:54 pm Заголовок сообщения: Re: Регулировка реле-регулятора |
|
|
Андрюха писал(а): | Привет всем!
Поискал в темах но так и не нашел...
Как правильно отрегулировать реле-регулятор РР121(РР121А)? Я вот только узнал что оно еще регулируеться. И может еще кто нибуть объяснить неуку как тестером измерять напряжение которое выдает реле???
У меня на клеме ЯШ идет напряжение от напряжения аккумулятора до 13,8-13,9 вольт в зависимости от оборотов двигателя, на холостом ходу до 13 вольт, а вот когда идеш накатом на включенной передаче от второй, горит лампочка зарядки, тоесть питание от аккумулятора. А вот с реле обратного тока (клемма Б) почемуто идет такое же напряжение как и на клемме ЯШ. Это правильно???
Все же как реле отрегулировать? | Ни в коем случае НИЗЯ двигаться накатом при включённой передаче на двигателе 2Т !!! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: Re: Регулировка реле-регулятора |
|
|
leomotors писал(а): | Ни в коем случае НИЗЯ двигаться накатом при включённой передаче на двигателе 2Т !!! |
Это почему? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что дросель газа закрыт,колено крутится под нагрузкой,а смазываются подшипники колена маслом из поступающей смеси(принцып работы двигателей 2Т).... Если конечно не выжато сцепление.... _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ааа, ну об этом я знал, но это если когда например на Муравье гнал сначала 50 км/ч, а потом резко сбросил газ. Тут конечно плохо для мотора, но если обороты были умеренные, то нестрашно, вообще накатом-то с включенным сцеплением можно катиться. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|