|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
228 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ceres31 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 08, 2010 Сообщения: 228 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 8:47 pm Заголовок сообщения: Оцените пожалуйста |
|
|
Оцените пожалуйста работу проделанную за 2 часа при условии что я разбирал движку 3 й раз (не эту ) вот фотки воздухан от минска (Дедуля приделал) попробовал переклоючить передачу включилась не понятно какая и нейтраль всех остальных передач я не обнаружил (Собирал движку тоже Дедуля но инструкции не было по этому собрал криво) решено было его перебрать и вот сегодня что я успел сделать :
подскажите пожалуйста что сделал не так (пока ещё не поздно переделать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Процесс разбоки - дело нетрудное, за исключением снятия ротора династатера, если нет хорошего съемника. А вот собрать КПП - задача потруднее. Теперь говорю, что я заметил на двух последнх фотках: зубчатый сектор установлен не совсем верно - стоят в зацеплении не те зубья. Вобщем по порядку, я начинаю объяснять с того места, как всё стоит на фото: необходимо снять с первичного и вторичного валов верхние шестерни(которые снимутся без затруднений), вынуть валик с вилками и не переворачивая его провернуть все вилки до упора против часовой стрелки. В таком положении валик с вилками установить на место, вложив при этом в вилки шестерни, которые должны там стоять. Надеть на первичны вал самую большую шестерню - шестерню 4-й передачи. Затем валик с фиксатором вставить аккуратно в свое отверстие до упора и попасть нужно роликом в прорезь на диске, а сектор ввести в зацепление с валиком, на котором вилки, САМЫМ КРАЙНИМ зубом! Чтобы только один зуб только был в зацеплеии, а на другом конце сектора коротенький зубец едва не касался шестерни 4-й передачи. Таким образом двигатель собирается на включенной 4-й передаче. Если получится, то я сейчас попробую на Вашей фотографии показать какой зуб куда нужно поставить.
P.S. Вот красный зуб должен попасть примерно в место, отмеченное стрелкой, то есть между зубьями валика с вилками. Так будет включена 4-я передача.
Таким образом получается сектор нужно сместить примерно на полтора зуба влево, ну если будете собирать все аккуратно и по порядку - оно само всё встанет на свои места Удачи! По вопросам обращайтесь! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Последний раз редактировалось: Андрей (Ср Июн 23, 2010 10:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres31 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 08, 2010 Сообщения: 228 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Процесс разбоки - дело нетрудное, за исключением снятия ротора династатера, если нет хорошего съемника. А вот собрать КПП - задача потруднее. Теперь говорю, что я заметил на двух последнх фотках: зубчатый сектор установлен не совсем верно - стоят в зацеплении не те зубья. Вобщем по порядку, я начинаю объяснять с того места, как всё стоит на фото: необходимо снять с первичного и вторичного валов верхние шестерни(которые снимутся без затруднений), вынуть валик с вилками и не переворачивая его провернуть все вилки до упора против часовой стрелки. В таком положении валик с вилками установить на место, вложив при этом в вилки шестерни, которые должны там стоять. Надеть на первичны вал самую большую шестерню - шестерню 4-й передачи. Затем валик с фиксатором вставить аккуратно в свое отверстие до упора и попасть нужно роликом в прорезь на диске, а сектор ввести в зацепление с валиком, на котором вилки, САМЫМ КРАЙНИМ зубом! Чтобы только один зуб только был в зацеплеии, а на другом конце сектора коротенький зубец едва не касался шестерни 4-й передачи. Таким образом двигатель собирается на включенной 4-й передаче. Если получится, то я сейчас попробую на Вашей фотографии показать какой зуб куда нужно поставить. | Попробуйте буду очень благодарен мы с Дедом определиля провереным мной лично способом Мы брали и крутили вал разводным ключом и смотрели на изменящуюся разность частот вращения колена от 2 го вала и всё в итоге получается находим все передачи ещё раз проверяем и можно собирать на 4 й передаче завтра с утра прокладки и сальник левого вала колена куплю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres31 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 08, 2010 Сообщения: 228 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Процесс разбоки - дело нетрудное, за исключением снятия ротора династатера, если нет хорошего съемника. А вот собрать КПП - задача потруднее. Теперь говорю, что я заметил на двух последнх фотках: зубчатый сектор установлен не совсем верно - стоят в зацеплении не те зубья. Вобщем по порядку, я начинаю объяснять с того места, как всё стоит на фото: необходимо снять с первичного и вторичного валов верхние шестерни(которые снимутся без затруднений), вынуть валик с вилками и не переворачивая его провернуть все вилки до упора против часовой стрелки. В таком положении валик с вилками установить на место, вложив при этом в вилки шестерни, которые должны там стоять. Надеть на первичны вал самую большую шестерню - шестерню 4-й передачи. Затем валик с фиксатором вставить аккуратно в свое отверстие до упора и попасть нужно роликом в прорезь на диске, а сектор ввести в зацепление с валиком, на котором вилки, САМЫМ КРАЙНИМ зубом! Чтобы только один зуб только был в зацеплеии, а на другом конце сектора коротенький зубец едва не касался шестерни 4-й передачи. Таким образом двигатель собирается на включенной 4-й передаче. Если получится, то я сейчас попробую на Вашей фотографии показать какой зуб куда нужно поставить.
P.S. Вот красный зуб должен попасть примерно в место, отмеченное стрелкой, то есть между зубьями валика с вилками. Так будет включена 4-я передача.
Таким образом получается сектор нужно сместить примерно на полтора зуба влево, ну если будете собирать все аккуратно и по порядку - оно само всё встанет на свои места Удачи! По вопросам обращайтесь! | а м по другому делали !! ТАМ НА СЕКТОРАХ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ПО КОТОРОМУ ХОДИТКОЛЕСО С ВАЛИКОМ) БЫЛО НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕНО!! МЫ ЕГО ПАРУ РАЗ КРУТАНУЛИ !!СООРЕЕНТИРОВАЛИСЬ Где нейтраль а где четвёртая и всё выставили на 4 и в путь как говориться!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это я не знаю, если всё правильно выставили, то проблем не возникнет, а если что сместили, то тут уж осторожнее _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres31 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 08, 2010 Сообщения: 228 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Ну это я не знаю, если всё правильно выставили, то проблем не возникнет, а если что сместили, то тут уж осторожнее | так завтра переставлю эту ГАДОСТЬ(Не знаю как правильно называеться та фигня которую я на один зуб ближи подвинул !!!)а так вроде всё пучком СПАСИБО ОГРОМАДНО -БОЛЬШУЩЕЕ ЗА ОТВЕТ !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда рад помочь дельным советом! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|