Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
228 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оцените пожалуйста

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 8:47 pm    Заголовок сообщения: Оцените пожалуйста Ответить с цитатой

Оцените пожалуйста работу проделанную за 2 часа при условии что я разбирал движку 3 й раз (не эту ) вот фотки воздухан от минска (Дедуля приделал) попробовал переклоючить передачу включилась не понятно какая и нейтраль всех остальных передач я не обнаружил (Собирал движку тоже Дедуля но инструкции не было по этому собрал криво) решено было его перебрать и вот сегодня что я успел сделать :











подскажите пожалуйста что сделал не так (пока ещё не поздно переделать) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс разбоки - дело нетрудное, за исключением снятия ротора династатера, если нет хорошего съемника. А вот собрать КПП - задача потруднее. Теперь говорю, что я заметил на двух последнх фотках: зубчатый сектор установлен не совсем верно - стоят в зацеплении не те зубья. Вобщем по порядку, я начинаю объяснять с того места, как всё стоит на фото: необходимо снять с первичного и вторичного валов верхние шестерни(которые снимутся без затруднений), вынуть валик с вилками и не переворачивая его провернуть все вилки до упора против часовой стрелки. В таком положении валик с вилками установить на место, вложив при этом в вилки шестерни, которые должны там стоять. Надеть на первичны вал самую большую шестерню - шестерню 4-й передачи. Затем валик с фиксатором вставить аккуратно в свое отверстие до упора и попасть нужно роликом в прорезь на диске, а сектор ввести в зацепление с валиком, на котором вилки, САМЫМ КРАЙНИМ зубом! Чтобы только один зуб только был в зацеплеии, а на другом конце сектора коротенький зубец едва не касался шестерни 4-й передачи. Таким образом двигатель собирается на включенной 4-й передаче. Если получится, то я сейчас попробую на Вашей фотографии показать какой зуб куда нужно поставить.

P.S. Вот красный зуб должен попасть примерно в место, отмеченное стрелкой, то есть между зубьями валика с вилками. Так будет включена 4-я передача.

Таким образом получается сектор нужно сместить примерно на полтора зуба влево, ну если будете собирать все аккуратно и по порядку - оно само всё встанет на свои места Wink Удачи! По вопросам обращайтесь!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.


Последний раз редактировалось: Андрей (Ср Июн 23, 2010 10:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Процесс разбоки - дело нетрудное, за исключением снятия ротора династатера, если нет хорошего съемника. А вот собрать КПП - задача потруднее. Теперь говорю, что я заметил на двух последнх фотках: зубчатый сектор установлен не совсем верно - стоят в зацеплении не те зубья. Вобщем по порядку, я начинаю объяснять с того места, как всё стоит на фото: необходимо снять с первичного и вторичного валов верхние шестерни(которые снимутся без затруднений), вынуть валик с вилками и не переворачивая его провернуть все вилки до упора против часовой стрелки. В таком положении валик с вилками установить на место, вложив при этом в вилки шестерни, которые должны там стоять. Надеть на первичны вал самую большую шестерню - шестерню 4-й передачи. Затем валик с фиксатором вставить аккуратно в свое отверстие до упора и попасть нужно роликом в прорезь на диске, а сектор ввести в зацепление с валиком, на котором вилки, САМЫМ КРАЙНИМ зубом! Чтобы только один зуб только был в зацеплеии, а на другом конце сектора коротенький зубец едва не касался шестерни 4-й передачи. Таким образом двигатель собирается на включенной 4-й передаче. Если получится, то я сейчас попробую на Вашей фотографии показать какой зуб куда нужно поставить.
Попробуйте буду очень благодарен Smileмы с Дедом определиля провереным мной лично способом Мы брали и крутили вал разводным ключом и смотрели на изменящуюся разность частот вращения колена от 2 го вала и всё в итоге получается находим все передачи ещё раз проверяем и можно собирать на 4 й передаче завтра с утра прокладки и сальник левого вала колена куплю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Процесс разбоки - дело нетрудное, за исключением снятия ротора династатера, если нет хорошего съемника. А вот собрать КПП - задача потруднее. Теперь говорю, что я заметил на двух последнх фотках: зубчатый сектор установлен не совсем верно - стоят в зацеплении не те зубья. Вобщем по порядку, я начинаю объяснять с того места, как всё стоит на фото: необходимо снять с первичного и вторичного валов верхние шестерни(которые снимутся без затруднений), вынуть валик с вилками и не переворачивая его провернуть все вилки до упора против часовой стрелки. В таком положении валик с вилками установить на место, вложив при этом в вилки шестерни, которые должны там стоять. Надеть на первичны вал самую большую шестерню - шестерню 4-й передачи. Затем валик с фиксатором вставить аккуратно в свое отверстие до упора и попасть нужно роликом в прорезь на диске, а сектор ввести в зацепление с валиком, на котором вилки, САМЫМ КРАЙНИМ зубом! Чтобы только один зуб только был в зацеплеии, а на другом конце сектора коротенький зубец едва не касался шестерни 4-й передачи. Таким образом двигатель собирается на включенной 4-й передаче. Если получится, то я сейчас попробую на Вашей фотографии показать какой зуб куда нужно поставить.

P.S. Вот красный зуб должен попасть примерно в место, отмеченное стрелкой, то есть между зубьями валика с вилками. Так будет включена 4-я передача.

Таким образом получается сектор нужно сместить примерно на полтора зуба влево, ну если будете собирать все аккуратно и по порядку - оно само всё встанет на свои места Wink Удачи! По вопросам обращайтесь!
а м по другому делали !! ТАМ НА СЕКТОРАХ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ПО КОТОРОМУ ХОДИТКОЛЕСО С ВАЛИКОМ) БЫЛО НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕНО!! МЫ ЕГО ПАРУ РАЗ КРУТАНУЛИ !!СООРЕЕНТИРОВАЛИСЬ Где нейтраль а где четвёртая и всё выставили на 4 и в путь как говориться!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Ну это я не знаю, если всё правильно выставили, то проблем не возникнет, а если что сместили, то тут уж осторожнее
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Rolling Eyes Ну это я не знаю, если всё правильно выставили, то проблем не возникнет, а если что сместили, то тут уж осторожнее
так завтра переставлю эту ГАДОСТЬ(Не знаю как правильно называеться та фигня которую я на один зуб ближи подвинул !!!)а так вроде всё пучком СПАСИБО ОГРОМАДНО -БОЛЬШУЩЕЕ ЗА ОТВЕТ !!! Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда рад помочь дельным советом! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды