Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
271 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Помогите,а?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляю Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео будет коротким, так как не было больше времени. На видео мотор холодный и сегодня заводился впервые: http://www.youtube.com/watch?v=S2KBWHYDOwU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS

Мне очень нравится твой мотороллерчик- молодец! Оч красиво сделал! А моторчик настроишь, эт фигня теперь =)

Цвета и Качество нравится =) Всё как новенькое- Блястить =)


Последний раз редактировалось: Dimas (Чт Янв 13, 2011 8:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Это мой первенец, старался как мог. Сделан он еще 4 года назад, просто мотор пришлось "пересыпать" сейчас. Красили конечно спецы.
Со снятым капотом и при отсутствии постоянного напора бензина настроить правильно карбюратор и ровные холостые невозможно, но главное, что мотор работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че звонко так постукивает? Smile Этот звон заглушает работу движка.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер в гараже стоит да и глушитель немного подсекает в сопряжении с хвостовиком. Я на следующей неделе выведу его из гаража и сделаю другое видео, на улице звук выхлопа не будет отражаться от стен и "перекрикивать" урчание мотора. А этот характерный звон у сигарообразного глушителя обычное дело. Может он так сильно звенит еще , что я его вычистил как только смог и там внутри стало довольно просторно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец выкладываю другое видео, которое обещал сделать месяц назад. Здесь выхлопная абсолютно герметична, но карб по прежнему выставлен на скорую. (лучше регулировать, когда тепло).
http://www.youtube.com/watch?v=SdNMT0hbiiU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2010
Сообщения: 11
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите с такой вечной проблемой! не могу завести Муравей!!! С начала он нормально заводился, НО! тяжело набирал обороты...нужно было выкручивать ручку газа на максимум и минуту держать что бы он набрал средние обороты и тогда можно было трогаться и ехать.
потом муравей не разгонялся до 4 передачи! через день он уже не разгонялся до 3 перед., ну и через день я уже тронуться не мог, набираю максимальные обороты, трогаюсь с первой и муравей тут же глохнет...
потом максимум что я мог это выкрутить ручку газа и мотор давал холостые обороты и не больше!!!
спустя три месяца кручу стартером, а результат НОЛЬ, бывает ципляет его, но не больше. зажигание не збилось(выставлено как по книге), компрессия есть, менял три свечки(новые), проверял искра есть, сальники нормальные, карбюратор вроде нормальный(не течет, игла в норме, жиклеры продувал), фильтр стоит...
Что дальше делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сальники нормальные
меня всегда это настораживает Evil or Very Mad ну и как они там у тебя нормальные??ты двс половинил?? нормальный 2т двиг с нормальным уплотнением кривошипно-шатунной камеры ,исправными цпг(цпг-цилиндропоршневойгруппой) ВСЕГДА! заведётся даже если зажигание неправильно выставлено и карб даёт не лишком нормальную смесь, Evil or Very Mad он будет давится,работать с перебоями,чихать в обе стороны ,НО! он будет запускатся!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2010
Сообщения: 11
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этого я и боялся что придётся колоть двигатель и везде менять сальники(((если конечно проблема в сальниках...также переберу цпг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздухан проверял? Может там мыши гнездо свили?))... Как работает без воздухана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Этого я и боялся что придётся колоть двигатель и везде менять сальники(((
ничего страшного там абсолютно нет .сам прикинь цпг нормальное,зажигание в норме ,карб более менее сместь даёт а тем более давал,ВСЁ!! чуеш к чему я клоню?больше там просто ничего окромя коленных сальников нет ,(ну если только выхлопная не забита нагаром или тряпками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korf
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2010
Сообщения: 11
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздушный фильтр снимал, безрезультатно...глушитель снимал, чистил...безрезультатно...а где находятся коленные сальники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды