|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
295 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, посмотрю. Карб правда почти новый, прошел километров 300 (к 65 ленинградский). Может на него строительным феном подуть? Я для уверенности его вчера тоже разбирал продувал, регулировал поплавки, даже бензин свежий и масло купил, чтобы вообще исключить любые проблемы с топливной системой. Капот с мотороллера пока снят, поэтому предположить плохое поступление бензина не получится, а поплавковую камеру я наполнял 20-кубовым шприцем. Любые манипуляции с топливной не дают результата и неважно снят фильр или одет, опущена игла или поднята результат один - ни звука. Головку цилиндра тоже менял, думал вдруг родная почему то искривилась. Короче все, что приходит в голову в таких случаях я испробовал. Единственное, что не проверил основательно, это катушку, конденсатор и высоковольтный провод ибо до ремонта эти штуки были исправны и в них не было сомнений.
Двигатель без лепесткового клапана, а все сальники были заменены при капиталке. Их я подбирал импортные, все размеры брал в книге и перепроверял штангенциркулем. Замена проводилась дома на столе, в абсолютной чистоте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выворачиваешь свечу, снимаешь карб, и дрыкаешь ибо стартером или киком, и рукой прикрываешь патрубок карба и дрыгай, но не еле еле и присасывать руку должно чувствительно. Это значит греметичность "под поршнем." А сальник у тебя какой левый? в алиминиевую обойму вставляется? И еще, между половинками картера все герметично? под головкой цилиндра все греметично? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
был прикол такой:друг соберал себе туриста из того что было,двигатель родной,найден был где-то в деревне в виде мотокультиватора.с родным зажиганием,в шикарном состоянии.позвал меня проинспектировать)
пришел,поставили двиг.все подключили,акум мой старый.крутим-ни звука.и так 3 дня.все проверили,и поршню разберали...а потом подзарядили акум и с полтырка пустили мотор...вроди как акум дохлый был,но при этом стартер крутил очень бодро.а на зажигание напряжения не хватало... _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Левый сальник у меня вставляется в обойму между двумя подшипниками. Поршневую я вчера тоже снимал и перепроверял сто раз прокладки, герметичность, целостность колец и зазоры в их замках. Нельзя сказать, что я уверен на 100 % потому как сто процентов только в морге дают, но перебирал двиг очень щепетильно, все вымыл, высушил, продул, зазоры и размеры выверил, прокладки сам вырезал милиметр за милиметром, чтобы все было точь в точь.
Если руку к впускному патрубку прислонить, то ее присасывает во время движения поршня, значит мало-мальская компрессия все же есть. Я помню в детстве мы с другом такой убитейший Муравей заводили, что ни про какие зазоры и прокладки вообще говорить не приходится, а тут...
Про аккум не подумал, спасибо. Попробую прикурить от автомобильного сегодня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свой турист http://www.youtube.com/watch?v=5A2ly0meR_E
я заводил с кика. Про стартер вообще забыл что эт такое, аккум под него хороший нужен. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это может показаться бредом, но всё же - под продувочные окна в прокладке дырки есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это может показаться бредом, но всё же - под продувочные окна в прокладке дырки есть? |
как то года 2 назад смотрел американ чопер по дискавери.они там собрали мотик,поставили двиг,запускают...0 реакции часов 5 промаялись, уже хотели другой движок брать,но один из них открутил карб.там огромная картонка,перекрывающая впускной тракт с надписью"убрать перед запуском двигателя" _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладку под цилиндр я тоже вырезал сам, поэтому про продувочные окна не забыл, но все равно спасибо, что напомнили, потому как иногда ищешь неисправность, а там банально картонка мешает
Психонул сегодня и купил новую катушку, конденсатор, свечу, наконечник свечи и высоковольтный провод - это так чтоб наверняка. Поставил все это хозяйство. Искра есть, как и была, а мотор молчит. Далее осмотрел контакты и выявил, что провод крепится к молоточку капроновой шайбой, которая разболталась. Припаял провод к молоточку, шайбу оставил для изоляции. Поставил контакты на место, выставил момент начала размыкания контактов когда поршень идет снизу вверх и находится за 3 мм до ВМТ. Результат нулевой. Ребята, может я неправильно понимаю процесс регулировки зажигания и выставил его неверно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет NITROUS , я выставляю зажигание так :
1. делаю максимальное размыкание контактов и ставлю зазор 4.0. мм или 4 лезвия
2. дергая киком нахожу в.м.т.
3.коленвал движется против часовой стрелки ,следуя из этого поворачиваем коленвал по часовой ( тем самым будет раннее зажигание) не доходя до в.м.т 3 мм, теперь крутим корпус прерывателя чтобы добиться минимального разрыва контактов, вот и вся мудрость!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 10, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВМЕСТО СВЕЧИ ВКРУЧИВАЮ САМОДЕЛЬНЫЙ ШТУЦЕР И ОБЫЧНЫМ НАСОСАМ НАГНЕТАЮ ДАВЛНИЕ, ПОТОМ ВООРУЖАЮСЬ МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ И КИСТОЧКОЙ ИЩУ ГДЕ ИДЕТ ПРОПУСК. ВОТ И ВСЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я зажигание выставлял примерно так же.
Меня терзают смутные сомнения. А правильно ли я поставил левый сальник коленвала при сборке мотора? Есть ли разница какой стороной он установлен вовнутрь кривошипной камеры? Он ведь с буртиком, куда должен "смотреть" буртик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Я зажигание выставлял примерно так же.
Меня терзают смутные сомнения. А правильно ли я поставил левый сальник коленвала при сборке мотора? Есть ли разница какой стороной он установлен вовнутрь кривошипной камеры? Он ведь с буртиком, куда должен "смотреть" буртик? |
Вообще должен быть двухсторонний - т.е. с двумя буртиками. но если с одним, то пружинкой вовнутрь(в сторону кривошипной камеры).
Если нет вообще признаков жизни, то скорее всего зажигание, потому как с убитыми сальниками как-никак но работает. Конечно неплохо бы с толкача, но подозреваю что дорога в снегу...
А не залил ли кривошипную камеру? Попробуй снять карб, вывернуть свечу и погонять династартером.Если начнёт хлюпать из головки - значит залит. Такое иногда бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
полностью согласен с andrey_nik , а при сборке не повредил ли сальник ,и герметично ли всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем кто откликнулся. Я нашел причину. По крайней мере это явный косяк и таился он в поршневой. Вот говорят, что доверяй но проверяй, значит так и нужно делать. Поршневую я поставил, которую протачивал один "кулибин". С виду приличный дядька, везде у него чисто, нутрометр и все такое. Я ему отдал цилиндр, поршень и несколько комплектов колец, чтобы он собрал хорошую поршневую после хонинговки. Каково же было мое удивление сегодня, когда я все же убедился в хреновости поршневой. А брак состоит в том, что в некоторых местах между кольцами и цилиндром зазор 0,02 мм! Я проверил еще несколько комплектов колец и в тех местах, где просачивался свет между цилиндром и кольцом, были внушительные зазоры, в которые влазят щупы! Это говорит о том, что цилиндр проточен элипсообразно и что я- ротозей, не проверил прилегание колец к цилиндру во время сборки, а понадеялся на токаря, который наверняка подумал: "Та притрется." Завтра поставлю другую поршневую, которую припас на черный день.
И ВСЕ ЖЕ Я СЕГОДНЯ МОТОР ЗАВЕЛ , но способ который мне в этом помог одновременно дал понять, что поршневая г..но. Итак, наполняем поплавковую камеру, выкручиваем свечу. Заливаем прямо в цилиндр 20-30 г масла, туда же заливаем примерно 50 г бензина, быстро заворачиваем свечу и заводим. Мотор заработал! Работал очень ровно, без перебоев и выдавал на глушителе ровную "строчку". После того как бенз в поплавковой камере закончился, мотор заглох. После этого я пытался его завести без прямых "инъекций" в цилиндр, но тщетно. Таким образом я убедился в исправности систем питания и зажигания, и в плохой компрессии в цилиндре. А секрет способа прост: масло залитое в цилиндр на первых порах создает приличную компрессию нивелируя зазоры, затем мотор работает по инерции засасывая бензин из карба. Когда бенз заканчивается, то завести мотор обычным способом невозможно, так как масла в цилиндре нет и компрессии соответственно тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядька может и невиновен. Таких хреновых колец сейчас пруд пруди Может Ты и в курсе про технологию расточки, но я всё-таки напомню. Сначала растачивается резцом дабы убрать элипсность, оставляя припуск на хонинговку, а затем хонингуют. И всё это делается не на токарном станке, а на вертикально- расточном, или подобном (с неподвижным столом). Так что если всё так и было, то дело точно в кольцах...
И ещё один момент. Кольца каждого ремонторазмера имеют свою форму. Например если взять кольцо первого ремонта и с целью переделать его на нормальный размер, спилить замок и прорезать новый, получив кольцо номинального размера, то такое кольцо также будет неплотно прилягать к зеркалу цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|