Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 1975г. г.Архангельск
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имею пренеприятные известия.
вчера разобрали двигатель мотороллера. пробег после переборки - 46 км. цель разборки двигателя была благая - необходимость устранения течи масла из под пускового стакана кикстартера. итог разборки печальный.
1. втулка картера в которую входит пусковой стакан на пусковом стакане (стакан ставился новый) болтается как на корове ремень. на пусковом стакане на половине окружности уже имеется легкая выработка.
2. втулка пускового механизма в картере болтается. судя по всему втулка проворачивалась в картере вместе с пусковым стаканом. в итоге посадочное место втулки в картере имеет износ что видно невооруженным глазом. теперь надо искать соответствующий станок с ЧПУ чтобы убрать эллипс, а потом точить втулку ремонтного размера.
3. втулка в держателе храповика (третья опора вторичного вала) огорчила еще больше. материал втулки - чугун. втулка сильно изношена (просто задрана). износ НЕРАВНОМЕРНЫЙ. наиболее сильный износ втулка имеет в нижней части установленного в двигателе держателя храповика, на 40 % диаметра и где-то на 80 % ширины рабочей поверхности. шейка вторичного вала сильно изношена, имеет глубокие риски и задиры, вал ремонту уже не подлежит т.к. после шлифовки шейка вала будет менее 27 мм, а это недопустимо (шейка нового вала 27.5 мм, глубина цементации 0,5-0,8 мм). из всего этого вывод - шейка вторичного вала, по непонятной для нас причине, не полностью входила во втулку держателя храповика, а ось вторичного вала не совпадала с осью втулки. вал будем менять, втулку надо точить новую, а нужный человек уже несколько дней находится в алкогольной коме.
4. втулка ВГШ (при ремонте двигателя ставили новую втулку), ВЕРНЕЕ МАТЕРИАЛ ИЗ КОТОРОГО ОНА ИЗГОТОВЛЕНА, оказалась полным говном, палец свободно гуляет во втулке. замена, но уже будем точить, а не покупать в магазине.

РЕЗЮМЕ:
ДОСАДНО, НО ВИНОВАТЫ САМИ ИБО СНАЧАЛА ДЕЛАЕМ, А ПОТОМ КНИЖКИ УМНЫЕ ЧИТАЕМ. ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРИ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЕЛАТЬ НАОБОРОТ ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРЯТЬ НАШИХ ОШИБОК. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОЧЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ РЕМОНТНОЙ БИБЛИИ ВОЛКОВА. ПРИ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ХОТЯ БЫ ПРОСТЕЙШИМ НАБОРОМ ЩУПОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗАЗОРОВ. ТЩАТЕЛЬНЕЕ ДЕФЕКТУЙТЕ ДЕТАЛИ. НЕ ПРОИЗВОДИТЕ СБОРКУ СОПРЯГАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ ИЗ РАЗНЫХ НАБОРОВ ПО ПРИНЦИПУ "ЭТА ДЕТАЛЬ ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ". ИЗЫСКИВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАЛЕЙШУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕМОНТА ДЕТАЛЕЙ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ.


В ОБЩЕМ П...Ц ПОЛНЫЙ
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad
Печально.

Надеюсь, руки не опустишь и во второй раз сделаешь так, чтобы тыщ 50 в двигатель не лезть.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сочувтсвую, у меня тоже хрень какая-то с мотором.
Даром, жена пооддерживает. Говорит " ЗАТО ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО, А ТО ТАК КАТАЛСЯ БЫ И ВСЁ"
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Истину говорите ,на собственном опыте убедился,сначала напортачишь,потом книжку в руки берешь.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды