Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
320 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

барахло-мотороллерно
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 1:03 pm    Заголовок сообщения: барахло-мотороллерно Ответить с цитатой

Наконец приобрел, что очень хотел! Laughing

Теперь у меня две "коровы" ВП150 иТ200. Very Happy

Сохранилась не плохо, уже хочется попробовать поставить на ход, мотороллер только покрасили и больше ничего не копали, на моё счастье.









Последний раз редактировалось: MAF (Вс Dec 15, 2013 8:56 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За сколько купил? Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал не дорого

Последний раз редактировалось: MAF (Вс Dec 15, 2013 8:57 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отмыл всё что смог, перед этим копался искру пока не нашел.

Не хватает кожуха цепи, корпуса и всех остальных деталей датчика включенной передачи, нету одного амортизатора.(в барахолку надо идти) Нет флажка на крыле(может и не должно быть?)

В ручке газа ползунок сломан пополам, рама в районе задних амортизаторов варилась с обоих сторон.
Возд. фильтр стоит с туриста или М-ки, хорошо порезали фильтр, а не ящик.


















Как с годом выпуска определиться?

Кикстартер должен отсутствовать? Можно как-то определить, меняли двигатель или поставили кик?

Где должен быть выключатель света и кнопка сигнала?


Последний раз редактировалось: MAF (Вс Dec 15, 2013 8:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головка стоит не так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моторе год посмотри.
А вообще вот тебе поисковик в помощь, там открылась такая тема
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=389&start=0
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
На моторе год посмотри.
А вообще вот тебе поисковик в помощь, там открылась такая тема
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=389&start=0


Это я всё перечитал, может ещё по каким деталям можно прикинуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хош сказать, что номерных участков на раме у тебя нет???? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Хош сказать, что номерных участков на раме у тебя нет???? Shocked


Как раз справа у аморта, где номер, всё очень хорошо проварено Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,а бирка то под сиденьем есть?На ней то год выпуска и выбивался(это на ранних под сиденьем на раме,на более поздних - бирка на облицовке внутри слева)
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишель писал(а):
Ну,а бирка то под сиденьем есть?На ней то год выпуска и выбивался(это на ранних под сиденьем на раме,на более поздних - бирка на облицовке внутри слева)


Спасибо, поищу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тула из ранних не позднее 58г. реле родное только стоять должно наоборот т.е. подвалом шасси (где резисторы, диоды и конденцатор) наружу и закрывается крышкой с прорезями для вентиляции.
Шильдик с годом выпуска находится на трубе под седлом как раз над реле, а где у вас заварено всё там должен был быть номер рамы.
Шар для коляски был на всех тулах разве что на самых самых ранних его небыло и то не факт. Носик на крыле должен быть.
Датчик указателя передач можно сделать из обычного тульского того что только нетраль показывает добавив туда ещё четыре контакта. Вместо указателя передач можно поставить часы очень удобно, но это колхозом будит.
И ещё улитка и крышка что закрывает ведущию звезду должны быть одним целым у вас эти детали с поздних моделей скорее всего как и весь мотор судя по лючку сцепления с надписью Т200М от сюда и кикстартер по идеи его не должно быть, возможно на поздних ранних Smile он был, но точно не такой как на Мке у меня например такой на Мке я таких не видел


П.С. удачное приобритение жаль только что уранили её видно не плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БОЛЬШОЕ спасибо за информацию!

А кик стоит полу-самопал, это видно по некачественному сварному шву, и на боковине изнутри немного подмяли для него место молотком.
Сигнал смотрю тоже не на месте у меня.



Часы можно воткнуть временно, а так нужно всё искать чего не хватает, нужно постараться по максималке собрать оригинал.

Да уронили хорошо, ещё когда отмывал горсть жевачек отлепил, видно "дом "без-культуры" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да сигнал у вас тоже не родной он какой то огромный от машины наверно, катушка должна стоять там же где реле, с электрикой прийдётся повозится.
Вот тут всё качественно сделано как в орегинале много фотографий
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2266
Именно ранняя не переходная, сигнал должен быть как на ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да сигнал у вас тоже не родной он какой то огромный от машины наверно, катушка должна стоять там же где реле, с электрикой прийдётся повозится.
Вот тут всё качественно сделано как в орегинале много фотографий
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2266
Именно ранняя не переходная, сигнал должен быть как на ней.


Эту темку я ещё не читал! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды